Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Hyundai Solaris. Hyundai Solaris заехал на чужое «Поло»: первый тест
Категория: Автообзор | Автор: admin | (24 декабря 2012)
  тест-драйв hyundai solarisНа заводе Hyundai, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка седана Solaris. Корейская новинка обещает жаркую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ протестировать седан на заводском треке. Бюджет пополам Да, такого у нас еще не было - за один год на рынке появились сразу два «народных» седана, сделанных с учетом вкусов российских автомобилистов. Сначала концерн Volkswagen расчехлил свой бюджетный седан Polo, и вот, теперь появился его прямой конкурент - Hyundai Solaris. Еще на Московском автосалоне корейский дебютант стал одной из главных интриг - стильный автомобиль по цене от 350 тысяч рублей. Правда, эту планку не удалось удержать, и начальная комплектация сейчас немного поднялась в цене - 379 тысяч рублей. В полной амуниции машина уже стоит 604 тысячи рублей. Тогда на автосалоне Solaris представлялся как концепт, но вопреки правилам автопроизводителей - упрощать внешность серийной версии - с конвейера седан сошел в том же виде. И за это корейцам можно сказать спасибо. Solaris получился довольно привлекательным: раскосые передние фары, «мускулистые» выштамповки на капоте, два «лезвия» противотуманок, ребро жесткости, опускающееся от заднего к переднему крылу... Короткие свесы и плавно ниспадающая на багажник линия крыши создают динамичный облик. Прививка тестостерона По части предпочтений все прозрачно: если близкий по модельному ряду хетчбэк Hyundai i20 - это скорее женская машинка, то Solaris в любой модификации кузова будет мужской техникой. У производителя на новинку планы более, чем серьезные, внешность должна апеллировать к самому массовому покупателю. Поэтому специально для нашего рынка облик Solaris сделали более суровым, в отличие от родственной модели Hyundai Verna (продается в Китае). Внутри автомобиля о ремарке «бюджетный» вспоминаешь не сразу. Черный пластик «торпеды» разлинован в мелкую клетку в стиле Peugeot 308. Но во французском автомобиле материал мягкий на ощупь, здесь же он твердый как бамбук. Конечно, серый велюр обшивки дверей и сидений не добавляет праздничности салону, но этот минус с лихвой компенсируется гармоничной «торпедой». Центральная консоль выполнена в форме щита, а рельефные волны на панели плавно повторяют его силуэт. тест-драйв hyundai solarisПри этом все детали плотно подогнаны, нет ни одного случайного штриха - как будто дизайнер на одном дыхании начертил переднюю панель, ни разу не оторвав карандаша от листа. Белый «оптитронный» свет приборов немного резковат, что, правда, можно скорректировать. Заметно, что корейцы отдали дизайну своего бюджетника первостепенное внимание. Маленький размер По уровню комфорта Solaris близок к Polo, передние сидения не слишком жесткие, удобны и с достаточным диапазоном регулировок. Правда, для водительского сиденья не хватает поясничного валика - его нет даже в самой дорогой комплектации. На переднем пассажирском кресле у человека с ростом 185 см колени не упираются в «бардачок». Сзади в «солярисе» тесновато, как и в большинстве машин B+ и С-класса, но для двоих взрослых (особенно в зимней одежде) будет в самый раз. В этом «кореец» немного проигрывает седану Renault Logan, где сзади попросторнее. Зато багажное отделение Solaris по объему (454 литра) и качеству отделки сопоставимо с конкурентами. Обе секции заднего сиденья легко откидываются, предоставляя удобный доступ к грузу. На дне багажника хранится полноразмерное запасное колесо. Руль с кнопками для регулировки аудиосистемы и сигнала перекочевал с i20, но здесь у него появились дополнительные кнопочки для управления телефоном. Магнитола, несмотря на внешнюю простоту, с хорошим звуком и может принимать данные через порт Bluetooth. На асфальте По заснеженному треку сборочного завода Hyundai под Питером свеженький Solaris бежит бодро. Машина адекватно реагирует на руль, и по азарту, по драйверским настройкам чем-то напоминает старый добрый Getz. Подвеска довольно жесткая, при резком перестроении сильный поперечный крен не возникает. Конечно, корма склонна к заносу: не последнюю роль в этом играют задняя полузависимая балка и небольшой вес (1110-1198 кг). Впрочем, занос предсказуемый, и под сброс газа машина возвращается на траекторию. тест-драйв hyundai solarisЕсли конкуренты и будут менее «заносчивы», то явно ненамного. К тому же никто и не обещал, что гражданский седан будет держать дорогу как спорткар. В оснащении автомобиля предусмотрена система курсовой устойчивости, которая доступна начиная с комплектации Comfort (от 509 тысяч рублей). Моторная линейка состоит из двух бензиновых агрегатов версии Gamma: 1.4 (107 л. с.,135 Нм) и 1.6 (123 л. с., 155 Нм). С последним двигателем и механической 5-ступенчатой коробкой передач машина хорошо набирает скорость, правда, мотору явно не хватает тяги на низах. Четырехступенчатый «автомат» на удивление немного проигрывает «механике» и в приемлемом ритме следует за педалью. Для России Компания Hyundai провела подготовку автомобиля специально для России. Уже в базе есть обогреватель заднего стекла, увеличенный бачок омывателя и аккумулятор на 60 А/ч. Все колеса оснащены брызговиками, в качестве допопции можно заказать подогрев щеток дворников и обогреватели передних сидений. В «голой» комплектации с «механикой» и мотором 1.4 за 379 тысяч рублей клиент получит машину с подушкой безопасности для водителя, регулируемой по высоте рулевой колонкой, гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, имобилайзером и аудиосистемой с 4 динамиками. Немного. Но к этому скромному базовому набору можно прибавить только кондиционер за 20 тысяч рублей. Остальные полезные опции, включая ABS и задние дисковые тормоза, к сожалению, доступны только со следующей ступени, цена которой составляет 424 тысячи рублей. С этой же комплектации будет доступна автоматическая коробка передач (30 тысяч рублей). С углублением сборки корейцы обещают сделать комбинации оборудования более гибкими. Как и всеволожский Ford Focus, Solaris будут собирать под конкретный запрос клиента. Но даже с нынешним предложением корейский автомобиль выглядит серьезным противником в новейшей войне бюджетников. тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris

 (Голосов: 0)
 
  Новогодняя акция от УкрАвтоЗАЗ-Сервис на Chevrolet
Категория: Новости | Автор: admin | (23 декабря 2012)
  chevrolet-aveo_ Только на кануне Нового года и Рождества выгодные условия от АстраБанка позволят экономить до 10% от стоимости авто при покупке в кредит. Акция распространяется на седан и хэтчбек.

Напоминаем, автомобиль оснащен экономичным двигателем объемом 1,5 л. (86 л. с.). Просторный интерьер рассчитан на пятерых пассажиров, в нем есть все необходимое для комфортного передвижения. Детский замок безопасности задних дверей не оставит равнодушными молодых родителей. В случае перевозок крупногабаритного груза можно просто разложить спинку заднего дивана, благодаря чему объем багажника значительно увеличится.

Стоимость хэтчбека Chevrolet Aveo с механической КПП – 99 680 грн. В эту цену включены подушка безопасности для водителя, кондиционер, центральный замок, передние электроподъемники, электропривод боковых зеркал с подогревом, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка.

Седан в такой же комплектации стоит 104 640 грн. Самый доступный вариант обойдется в 92 960 грн.

 (Голосов: 0)
 
  Audi представляет новые двигатели для Q7 2011 модельного года
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (18 декабря 2012)
  audi_q7_ Компания Audi представила несколько обновлений для Q7 2011 модельного года. Первое и главное - 3.6-литровый 6-цилиндровый 4.2-литровый 8-цилиндровый двигатель заменён 3-литровым 6-цилиндровым TFSI-двигателем с турбонаддувом. Представленный в двух версиях, 3-литровый двигатель развивает мощность 268 л. с. и крутящий момент 400 Нм. Он позволяет Q7 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7.9 секунды и достигать максимальной скорости 222 км/ч или 225 км/ч с опциональной адаптивной воздушной подвеской.



Более мощный 3-литровый шестицилиндровик, позаимствованный из седана S4, развивает мощность 329 л. с. и крутящий момент 440 Нм. Он разгоняет авто с 0 до 100 км/ч за 6.9 секунды и обеспечивает максимальную скорость 243 км/ч (245 км/ч с адаптивной воздушной подвеской). Оба двигателя в комбинированном цикле потребляют 10.7 л/100 км, что на 12 и 16 процентов соответственно меньше, чем их предшественники. Кроме того, Audi представит новый 3-литровый TDI. Он развивает мощность 236 л. с. и крутящий момент 550 Нм. Он позволяет Q7 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7.9 секунды и достигать скорости 215 км/ч (218 км/ч с адаптивной воздушной трансмиссией). Все три двигателя работают с новой восьмиступенчатой трансмиссией. Разработанная на базе предыдущей шестиступенчатой трансмиссии, она оснащается дополнительным фрикционным элементом для повышения экономии топлива.

 (Голосов: 0)
 
  Mitsubishi ASX получил наивысшую оценку в рейтинге безопасности Euro NCAP
Категория: Новости | Автор: admin | (5 декабря 2012)
  mitsubishi-asx_ актный кроссовер Mitsubishi ASX получил максимальные 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP по результатам тестов 2011-го года. В частности, автомобиль получил одну из самых высоких оценок в классе за защиту пассажиров при фронтальном ударе.

Mitsubishi ASX в очередной раз подтвердил свои лидерские позиции в классе компактных кроссоверов. Тесты Euro NCAP (European New Car Assessment Programme/Европейская программа оценки новых автомобилей) продемонстрировали, что харизматичный, динамичный и функциональный Mitsubishi ASX отличается высочайшим уровнем безопасности. Одну из самых высоких оценок ASX получил за защиту взрослых пассажиров и детей. Кроме этого, кроссовер заработал максимальную оценку при фронтальном и боковом ударах, продемонстрировав высокую степень защищенности всех частей тела. Высокой оказалась и оценка уровня защиты пешеходов.

Максимальные результаты тестов Euro NCAP стали возможны благодаря набору активных и пассивных устройств безопасности автомобиля Mitsubishi ASX. среди которых:

• система курсовой устойчивости (MASC)

• активная противобуксовочная система (MATC)

• антиблокировочная система тормозов (ABS)

• электронное распределение тормозных усилий (EBD)

• система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)

• регенеративная система торможения

• 7 подушек безопасности (включая защиту коленей водителя)

• фирменная конструкция безопасного кузова Mitsubishi – RISE

• система помощи при старте на склоне (Hill Start Assist system)

 (Голосов: 0)
 
  В бюро DMC подготовили дорогой кит для купе Lamborghini Aventador
Категория: Новости | Автор: admin | (10 декабря 2012)
  lamborghini-aventador_ Специалисты ателье DMC Design с простыми смертными не работают — в портфолио работы только с такими автомобилями, как Ferrari, Porsche, Lamborghini, Aston Martin и Maserati. Последняя работа немецких тюнеров привлекает по двум причинам. Первая — трудились энтузиасты над великолепным суперкаром Lamborghini Aventador, а вторая — конечная цена на программу улучшений. За всё просят 125 тысяч евро. В эту сумму, между прочим, с запасом укладывается 525-сильный Mercedes CLS 63 AMG, который в Германии стоит 116 203 евро.

Кит для Авентадора носит название LP 900 Molto Veloce. Слово molto переводится с итальянского как «очень», а veloce — «быстрый».

Разумеется, самым затратная часть кита — модернизация двигателя V12 6.5, который изначально развивает 700 сил. Что конкретно сделали немцы с итальянским «сердцем», неизвестно, но отдача увеличилась до 900 «лошадей». И за такую добавку просят 80 тысяч евро. Ещё 19 500 евро требуется, чтобы облачить кузов в аэродинамический обвес из углепластика. В дополнительные 7800 евро оцениваются кованые диски ADV1, а за 17 700 евро клиенту предложат улучшить отделку интерьера.

lamborghini aventador


 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 49 50 51 52  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.07 сек