Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota обвиняют в воровстве
Категория: Автообзор | Автор: admin | (28 октября 2012)
  toyota_ Toyota Prius - возможно один из самых удачных и самых продаваемых гибридных автомобилей на сегодняшний момент. Однако продажи Prius могут в один момент прекратиться благодаря лишь одному человеку.

Алекс Северинский, советский иммигрант, уехавший в США в 1978 г., заявляет, что Toyota Motor Corp. украла гибридный двигатель, который на самом деле изобрел он. По словам Северинского, бензиново-электрическая система была запатентована им в 1994 г, в то время как Toyota воспользовалась его изобретением, не заплатив инженеру ни копейки.

"Когда я изобрел этот двигатель, я понял, что это - самое лучшее изобретение, на которое я способен. Однако в Toyota его просто украли!", - рассказывает Северинский.

В свою очередь представители Toyota отрицают факт воровства и утверждают, что компания зарегистрировала патент раньше изобретателя. Дело будет решаться в судебном порядке, однако эксперты считают, что вряд-ли самый популярный гибрид так просто исчезнет с американского рынка.

 (Голосов: 0)
 
  Chery разработал купе класса "люкс"
Категория: Автообзор | Автор: admin | (9 октября 2012)
  chery_riich-z5_ Китайский концерн Chery, создавший по примеру японских автопроизводителей люксовый бренд Riich, представил на суд общественности первые фотографии спортивного купе Riich Z5, которое будет нацелено на борьбу с недорогими американскими и японскими спорткарами.

Новый спорткар, имеющий самобытный дизайн, по предварительным сведениям, первоначально станет комплектоваться только бензиновым 2-литровым мотором. Мощность силового агрегата составляет 158 л. с. при 5,500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 250 Нм и доступен при 1,900 об/мин. Китайское спортивное двухдверное купе будет предлагаться только с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

Стоимость и сроки выхода модели в Riich не разглашают, но, по информации Chinacartimes, цена автомобиля Z5 приблизится к $30 тыс.

Напомним, в настоящее время Riich завершает работу над серийной модификацией седана премиум-класса Riich G3. Базовым двигателем модели станет турбированный 1,3-литровый агрегат, развивающий 126 л. с. и 180 Нм крутящего момента. В силовую линейку должен войти и 1,8-литровый двигатель. На выбор потенциальным покупателям Riich G3 предложат пятиступенчатую механическую коробку передач и бесступенчатый вариатор.

 (Голосов: 0)
 
  Обновленный BMW X1 дебютирует в 2015 году
Категория: Автообзор | Автор: admin | (16 августа 2012)
  bmw-x1_ Наряду с хэтчбеком 1-Series, BMW также готовится внести некоторые изменения для самого маленького внедорожника в составе: X1. Однако, не следует ожидать, что это произойдет спустя год или два после того как мы увидим новое поколение 1-Series, то есть нового X1, как ожидается это произойдет в 2014-2015 гг.

Будущий X1 будет сосредоточен на улучшении общего вида автомобиля, внутреннего комфорта, но и на улучшение расхода топлива. В результате общий вид будет вдохновлен последними моделями в линейке. Что касается интерьера, стандартное оборудование будет включать в себя все последние технологии BMW, и, скорее всего, последнюю ConnectDrive.

Что касается линейки двигателей, BMW предложит текущую строку двигателей, но с внесенными изменениями с целью снижения расхода топлива. Start-Stop, полный привод и другие технологии, также будут предложены.

 (Голосов: 0)
 
  Hyundai Solaris. Hyundai Solaris заехал на чужое «Поло»: первый тест
Категория: Автообзор | Автор: admin | (24 декабря 2012)
  тест-драйв hyundai solarisНа заводе Hyundai, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка седана Solaris. Корейская новинка обещает жаркую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ протестировать седан на заводском треке. Бюджет пополам Да, такого у нас еще не было - за один год на рынке появились сразу два «народных» седана, сделанных с учетом вкусов российских автомобилистов. Сначала концерн Volkswagen расчехлил свой бюджетный седан Polo, и вот, теперь появился его прямой конкурент - Hyundai Solaris. Еще на Московском автосалоне корейский дебютант стал одной из главных интриг - стильный автомобиль по цене от 350 тысяч рублей. Правда, эту планку не удалось удержать, и начальная комплектация сейчас немного поднялась в цене - 379 тысяч рублей. В полной амуниции машина уже стоит 604 тысячи рублей. Тогда на автосалоне Solaris представлялся как концепт, но вопреки правилам автопроизводителей - упрощать внешность серийной версии - с конвейера седан сошел в том же виде. И за это корейцам можно сказать спасибо. Solaris получился довольно привлекательным: раскосые передние фары, «мускулистые» выштамповки на капоте, два «лезвия» противотуманок, ребро жесткости, опускающееся от заднего к переднему крылу... Короткие свесы и плавно ниспадающая на багажник линия крыши создают динамичный облик. Прививка тестостерона По части предпочтений все прозрачно: если близкий по модельному ряду хетчбэк Hyundai i20 - это скорее женская машинка, то Solaris в любой модификации кузова будет мужской техникой. У производителя на новинку планы более, чем серьезные, внешность должна апеллировать к самому массовому покупателю. Поэтому специально для нашего рынка облик Solaris сделали более суровым, в отличие от родственной модели Hyundai Verna (продается в Китае). Внутри автомобиля о ремарке «бюджетный» вспоминаешь не сразу. Черный пластик «торпеды» разлинован в мелкую клетку в стиле Peugeot 308. Но во французском автомобиле материал мягкий на ощупь, здесь же он твердый как бамбук. Конечно, серый велюр обшивки дверей и сидений не добавляет праздничности салону, но этот минус с лихвой компенсируется гармоничной «торпедой». Центральная консоль выполнена в форме щита, а рельефные волны на панели плавно повторяют его силуэт. тест-драйв hyundai solarisПри этом все детали плотно подогнаны, нет ни одного случайного штриха - как будто дизайнер на одном дыхании начертил переднюю панель, ни разу не оторвав карандаша от листа. Белый «оптитронный» свет приборов немного резковат, что, правда, можно скорректировать. Заметно, что корейцы отдали дизайну своего бюджетника первостепенное внимание. Маленький размер По уровню комфорта Solaris близок к Polo, передние сидения не слишком жесткие, удобны и с достаточным диапазоном регулировок. Правда, для водительского сиденья не хватает поясничного валика - его нет даже в самой дорогой комплектации. На переднем пассажирском кресле у человека с ростом 185 см колени не упираются в «бардачок». Сзади в «солярисе» тесновато, как и в большинстве машин B+ и С-класса, но для двоих взрослых (особенно в зимней одежде) будет в самый раз. В этом «кореец» немного проигрывает седану Renault Logan, где сзади попросторнее. Зато багажное отделение Solaris по объему (454 литра) и качеству отделки сопоставимо с конкурентами. Обе секции заднего сиденья легко откидываются, предоставляя удобный доступ к грузу. На дне багажника хранится полноразмерное запасное колесо. Руль с кнопками для регулировки аудиосистемы и сигнала перекочевал с i20, но здесь у него появились дополнительные кнопочки для управления телефоном. Магнитола, несмотря на внешнюю простоту, с хорошим звуком и может принимать данные через порт Bluetooth. На асфальте По заснеженному треку сборочного завода Hyundai под Питером свеженький Solaris бежит бодро. Машина адекватно реагирует на руль, и по азарту, по драйверским настройкам чем-то напоминает старый добрый Getz. Подвеска довольно жесткая, при резком перестроении сильный поперечный крен не возникает. Конечно, корма склонна к заносу: не последнюю роль в этом играют задняя полузависимая балка и небольшой вес (1110-1198 кг). Впрочем, занос предсказуемый, и под сброс газа машина возвращается на траекторию. тест-драйв hyundai solarisЕсли конкуренты и будут менее «заносчивы», то явно ненамного. К тому же никто и не обещал, что гражданский седан будет держать дорогу как спорткар. В оснащении автомобиля предусмотрена система курсовой устойчивости, которая доступна начиная с комплектации Comfort (от 509 тысяч рублей). Моторная линейка состоит из двух бензиновых агрегатов версии Gamma: 1.4 (107 л. с.,135 Нм) и 1.6 (123 л. с., 155 Нм). С последним двигателем и механической 5-ступенчатой коробкой передач машина хорошо набирает скорость, правда, мотору явно не хватает тяги на низах. Четырехступенчатый «автомат» на удивление немного проигрывает «механике» и в приемлемом ритме следует за педалью. Для России Компания Hyundai провела подготовку автомобиля специально для России. Уже в базе есть обогреватель заднего стекла, увеличенный бачок омывателя и аккумулятор на 60 А/ч. Все колеса оснащены брызговиками, в качестве допопции можно заказать подогрев щеток дворников и обогреватели передних сидений. В «голой» комплектации с «механикой» и мотором 1.4 за 379 тысяч рублей клиент получит машину с подушкой безопасности для водителя, регулируемой по высоте рулевой колонкой, гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, имобилайзером и аудиосистемой с 4 динамиками. Немного. Но к этому скромному базовому набору можно прибавить только кондиционер за 20 тысяч рублей. Остальные полезные опции, включая ABS и задние дисковые тормоза, к сожалению, доступны только со следующей ступени, цена которой составляет 424 тысячи рублей. С этой же комплектации будет доступна автоматическая коробка передач (30 тысяч рублей). С углублением сборки корейцы обещают сделать комбинации оборудования более гибкими. Как и всеволожский Ford Focus, Solaris будут собирать под конкретный запрос клиента. Но даже с нынешним предложением корейский автомобиль выглядит серьезным противником в новейшей войне бюджетников. тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris

 (Голосов: 0)
 
  Mini Cabrio Cooper S. - В Альпах на кабриолете Mini
Категория: Автообзор | Автор: admin | (21 ноября 2012)
  тест-драйв mini cabrio cooper sНи разу не катались на кабриолете зимой по снегу? А нам вот дали такую возможность. Продуло так, что можно было сразу вскарабкаться голышом на Эверест и не выдумывать, однако на душе стало очень тепло. Да и при том, пока новый Mini будет добираться до дистрибьюторов, все равно уже наступит весна. Зимние виды спорта остались позади - впереди нас ждет сезон открытых автомобилей, то есть кабриолетов. «И пускай наполнятся салоны светом, теплом и небесным счастьем» - пожелали своим клиентам разработчики Mini Cabrio Cooper S. Не сказали они только об одном, а именно о том, что их новый автомобиль предназначен далеко не только для летнего периода. Зато показали они это вполне достойно в Детройте на автомобильной выставке. Сначала второе поколение кабриолета пробило искусственную стену из льда, а потом представители компании запустили свою малютку на ледяную трассу. Там специальные аппараты имитировали и снегопады, и метели, и бураны, и прочие зимние катаклизмы. Кабриолет мини вытворял такие виражи, что голова кружилась. Позже все повторилось в Австрии на другой презентации. К тому моменту наконец-то все должны были понять окончательно, что новый кабриолет Mini разработан, чтобы наслаждаться открытым небом в любое время года. Недолго думая, мы решили отправить свой тестовый экземпляр в холодные края: в Альпы. Настоящая зима Здесь вполне холодно и лежит снег, а люди катаются на лыжах и сноубордах. Сначала мы думали, что на нас будут смотреть как на дебилов, однако думать тут вообще не надо было. Когда вытворяешь глупости, нужно их просто делать - совершенно без оглядки. Однако к нашему удивлению мы привлекали внимание исключительно положительное. То есть нас встречали доброжелательными улыбками, и никто не показывал пальцем. Вероятно дело в том, что второе поколение кабриолета Mini получилось очень спортивным, особенно при открытой крыше. В Mini Cabrio Cooper S есть своя изюминка. А как только садишься за руль, возникает неутолимое желание изо всех сил стукнуть ногой по педали газа. тест-драйв mini cabrio cooper sНа улице минусовая температура, а на душе тепло. Но все-таки зима еще пока живет, поэтому стоит быть поаккуратней, иначе похода к ЛОРу вам не избежать. Так что задраиваем боковые люки, включаем обогреватель и одеваем курточку. Теперь можно спокойно наслаждаться свежим зимним воздухом. Но стоит только опустить боковые стекла Mini Cabrio Cooper S, как арктический ветер врывается в салон автомобиля и разрывает пространство на куски своим холодным духом. Если станет вдруг совсем холодно, то при скорости не более 30 км/час можно прямо на ходу «захлопнуть» откидную крышу. При скорости не более 120 км/час можно даже еще воспользоваться автоматической задвижкой. Вообще в закрытом состоянии кабриолет Mini показывает нам свои скрытые возможности, а именно речь идет об увеличении объема багажника, который теперь вмещает хоть какие-то более или менее практичные 170 литров. По сравнению с другими малютками-кабриолетами, это вполне не плохо. Есть еще и другая полезная фишка в новом Mini Cabrio Cooper S. Разработчики избавились во втором поколении от ужасно некрасивых боковых стоек и поставили завместо них протяжные перекладины кругловатой формы. Они же являются своеобразной защитой при возможном перевороте автомобиля. Стоит откинуть задние сидения за потенциальной ненадобностью, как багажник волшебным образом увеличивается до 660 литров. А на самом деле задние кресла вообще оказываются лишними, так как там настолько тесно, что разместить там можно разве что маленьких детей. Спереди же места хватает даже для высоких людей. тест-драйв mini cabrio cooper s7.4 секунды до сотни Двигатель Mini Cabrio Cooper S - от большого брата BMW, который пожертвовал кроме мотора немалое количество электронных и технических помощников. В целом оба варианта нового кабриолета Mini стали на четверть экономичней. Весной первые экземпляры Cooper со 120 и Cooper S со 175 лощадьми появятся в продаже в Европе. Турбированный второй вариант с прямым впрыском топлива особенно хорош. Из такого автомобиля вообще не хочется выходить. Мотор кабриолета Mini звучит резко, но гармонично. Крутящий момент движка равен 240 Нм при 3000 оборотах/мин. Так называемая функция овербуста позволяет увеличить крутящий момент ненадолго до 260 Нм. С таким зарядом кабриолет Mini оказывается реально скоростным автомобилем. Вес у него небольшой, так что двигателя вполне хватает. Всего за 7.4 секунды кабриолет разгоняется с 0 до 100 км/час. Максимальная скорость равна 222 км/час и достигается довольно-таки быстро. Стоит правда заметить, что на мокрых дорогах Mini Cabrio Cooper S спасает исключительно система ESP, так как двигатель затрудняется справляться со своей работой. В серийную поставку кабриолета Mini входит антиаварийный пакет, включающий в себя 4 подушки безопасности. Базовые версии идут по следующим ценам: 22.500 и 26.500 евро за Cooper и Cooper S соответственно. За дополнительную плату можно приобрести множество других элементов. Забавным среди списка этих вещей нам показался специальный счетчик, который показывает, сколько часов вы провели в автомобиле с открытой крышей. Тем самым можно вести солнечный календарь. Прибамбасы Mini Cabrio Cooper S вроде этого еще раз показывают, что Mini в первую очередь культовый автомобиль. тест-драйв mini cabrio cooper sВо время нашего тест-драйва Mini Cabrio Cooper S мы решили оставить базовую комплектацию для того, чтобы полностью прочувствовать на себе автомобиль. К концу марта, когда Mini появится в автосалонах, уже начнется сезон опэн-эйров, и тогда на улицах появятся эти малютки в самых разнообразных своих вариациях. Выводы о кабриолете Mini: Плюсы: откидная крыша работает очень четко не существует ни одного автомобиля подобного формата, который был бы таким резво спортивным, как Mini. Минусы: маленький багажник (глупости - прим. ред.) мало места на задних сидениях (то же самое - прим. ред.) стоимость дополнений слишком большая Технические характеристики кабриолета Mini: Модель: Mini Cabrio Cooper S Двигатель: турбина, 4 цилиндра, прямой впрыск топлива Объем двигателя: 1.6 литра Мощность: 175 л. с Крутящий момент: 260 Нм С 0 до100 км/час: за 7.4 секунды Максимальная скорость: 222 км/час Расход топлива: 6.4 литра на 100 км КПП: 6-ступенчатая РКП Привод: передний Стоимость: 26.500 евро тест-драйв mini cabrio cooper s тест-драйв mini cabrio cooper s Автор Виталий Гольденберг По материалам зарубежных СМИ

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.05 сек