Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Британцы разработали альтернативу коробкам с двумя сцеплениями
Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 апреля 2012)
  Британская компания Xtrac разработала новую коробку передач — альтернативу "роботам" с двумя сцеплениями. По словам представителей фирмы, смена ступеней в их трансмиссии, как и у конкурентов, происходит без разрыва потока мощности, однако новинка легче, дешевле, а ее конструкция проще, чем КПП с двумя сцеплениями. Разработка такой коробки заняла у Xtrac два года, а ее презентация прошла в начале декабря в рамках международного симпозиума в Берлине, посвященного инновационным трансмиссиям, гибридным и электрическим приводам.

Особенность коробки передач Xtrac - храповик, установленный между первичным валом и шестернями каждой передачи. При этом четная и нечетная передача может быть выбрана одновременно, но работать будет только одна из них. Подробной схемы работы новой КПП пока нет.

По словам представителей фирмы, их разработка уже полностью готова к коммерческому использованию в мотоциклах, электрокарах, автомобилях и даже автобусах. Отметим, что в преселективных "роботах" используется два первичных вала, каждый со своим сцеплением. Одно из них "заведует" четными передачами, а второе - нечетными.

Первая серийная коробка передач с двумя сцеплениями появилась почти семь лет назад на машинах концерна Volkswagen. Тогда трансмиссия имела шесть передач и могла работать в паре исключительно с поперечно расположенными двигателями на переднеприводных машинах или на полноприводных автомобилях с муфтой Haldex. Эта КПП первоначально могла "переваривать" только 350 Нм крутящего момента. Версия коробки с семью передачами появилась в 2008 году.

Компания Xtrac выпускает коробки передач для спортивных автомобилей, принимающих участие в чемпионатах Формулы-1, WRC, IndyCar, Touring Car, GRAND-AM и Ле-Ман.

 (Голосов: 0)
 
  Renault Megane. - Обзор автомобиля Renault Megane
Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 июля 2012)
  Общее Есть мнение, что по производству массового автомобиля на первом месте стоит торговая марка VW (Фольксваген). И вдруг выясняется, что если взять результаты продаж в 18-ти европейских странах (15 стран - участниц Европейского Союза плюс Швейцария, Норвегия и Ирландия), то больше всего машин продает концерн Renault. Конечно, если включать в оценку деятельности VW результаты всех компаний группы, включая предприятия Audi и Skoda, в таком случае лидерство Voklswagen неоспоримо. Но если рассматривать каждую торговую марку по отдельности, то тогда на первое место выходит именно Renault. Да это видно и невооруженным глазом, стоит только выехать на трассу где-нибудь во Франции, Испании, да и в самой Германии. И вот такая известная в Европе марка машины, как Renault, в Японии продается с большим трудом, если судить по объему годовой продажи. Конечно, благодаря патронажу со стороны компании Nissan, японский потребитель где-то слышал такое название, но это почти никак не отражается на его поведении, когда он решает приобрести себе новый автомобиль. Следует признать, что положение марки Renault на японском рынке именно таково. И что интересно, это положение существенным образом отличается от имиджа другой французской марки автомобиля, которую лет 10 назад начали активно «раскручивать» дилеры. Я имею в виду изделия под маркой Peugeot. Машин этой марки в Японии продается порядка 15 тыс. единиц ежегодно. Сейчас же, по мере расширения сети дилерских пунктов на территории Японии, Renault имеет все возможности встать в один ряд с Peugeot. Автомобиль Megane благодаря оригинальному внешнему виду является самой популярной моделью из семейства машин марки Renault. Автомобили класса С, куда входят, в частности, Volkswagen Golf или Peugeot 307, занимают 30% европейского рынка легковых машин. Это - очень большая рыночная ниша. И в этой нише автомобилю Renault Megane принадлежит доля в 11.6 процента. Между тем, отдельные представители этого класса европейских машин пользуются неизменной популярностью и в Японии. Полагаю, что в ближайшее время дела у компании-дилера АО «Renault Japan» пойдут в гору. Экстерьер и интерьер На городских улицах этот автомобиль сразу обращает на себя внимание. Есть такое экспрессивное выражение «бросать вызов скуке». Дизайнеры компании Renault уже несколько лет этим и занимаются. Типичным Представителем этого направления является Renault Avantime, а автомобиль Megane стал чем-то вроде его младшего брата. Особенно запоминается его выдающаяся задняя часть, которая производит неизгладимое впечатление на тех, кто видит его впервые. По причине того, что модель Avantime выпускается в малых количествах, она мало кому известна, поэтому такой акцентированный дизайн сейчас связывается в основном с самой продаваемой машиной компании. В условиях, когда роль дизайна в автомобилестроении все время повышается, Renault стремится к тому, чтобы производимый дизайнерами новый продукт «активно» нравился, а не просто оценивался как «неплохо». И этот подход Renault к созданию автомобиля встречает поддержку у многих европейских водителей. А отсюда и устойчивое положение Renault на рынке. А как в Японии? Японские автовладельцы, я бы сказал, довольно консервативны, если речь заходит о дизайне. И четверо из пяти, взглянув на машину, возможно, скажут «нет, это не то». Но, с точки зрения АО «Renault Japan», если оставшийся в одиночестве пятый потенциальный владелец воскликнет: «А мне нравится, и очень!», - то уже это будет большим достижением. Лично я, между прочим, как раз тот самый «пятый», который говорит «отлично!». А как вы, уважаемые читатели? Внутри салона не используются какие-либо роскошные материалы, поэтому нет и ощущения качественной отделки. И, тем не менее, чувствуешь себя, как надо. Форма и расположение ручек управления, цветовая гамма отдельных частей - все, от начала до конца, свидетельствует о наличии у дизайнера хорошего вкуса. При очном знакомстве с машиной возникает понимание, что этот салон привлекает, но не японской дотошностью и не немецкой подгонкой каждой детали. Нет, здесь что-то другое… Эксплуатационные качества Megane оснащается двумя видами двигателей: 2-литровым 4-х цилиндровым или 1.6-литровым 4-х цилиндровым. И тот, и другой - с рядным расположением цилиндров, работающий в связке с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Поскольку подготовка модификации с 1.6-литровым мотором немного затянулась, я опробовал только машину с 2-литровым двигателем. При наборе оборотов двигатель делается более шумным, однако, в диапазоне 4000 оборотов в минуту эти показатели вполне на уровне. Благодаря насыщенному крутящему моменту, развиваемому на низких и средних скоростях, при нормальной езде вряд ли потребуется часто выходить на более высокие обороты. Так что можно признать за машиной право называться тихой в работе. Гидротрансформатор автоматической трансмиссии Позволяет последней переключаться без рывков. На скорости в 50-60 км/час наступает момент, когда, кажется, коробка передач начинает «раздумывать», переходить ли ей на повышенную передачу, или остаться на пониженной. Но, отработав акселератором, я легко разрешил все его сомнения. Если свыкнуться с этой особенностью машины, то этим ощущением энергичной тяги, похожим на то, что чувствуешь на прямой передаче в автомобиле с ручной коробкой, можно даже увлечься. Подвеска оказалась немного более жесткой, чем я ожидал. В особенности это чувствуется на стыках дорожного полотна. Хотелось бы, чтобы толчки были менее ощутимы. Испытываемая машина, кстати сказать, была совсем новая, не прошедшая и 1000 км. Если бы дать ей пробежать еще, чтобы детали притерлись друг к другу, то работа подвески стала бы такой, как в обычной французской машине. Хорошо бы и освоиться и с некоторым неудобством кожаных сидений. Я имею в виду, что из-за кожи у этих сидений нет привычной мягкости, поэтому они не демонстрируют тех достоинств, которые приписывают автомобильным креслам компании Renault. Со временем, конечно, они сделаются более мягкими, но, что касается совершенно новой машины, то могу твердо сказать: в машине категории 2.0 кресла с тканевой обивкой более комфортные. Кстати сказать, на машине модификации 2.0 Premium стоят 17-ти дюймовые колеса, а на модификации 2.0 - размером в 16 дюймов. Так что и в этом плане машина категории 2.0 более комфортабельна. Но я, со своей стороны, все-таки имею смелость предположить, что в плане работы подвески самый оптимальный вариант - это машина с 1.6-литровым двигателем и шинами с узким протектором. Теперь относительно продажной цены. Автомобиль категории 2.0 Premium стоит 2 млн. 780 тыс. иен (~$26000). Машина 2.0 идет по 2 млн. 530 тыс. (~$24000), а категория 1.6 - по 2 млн. 200 тыс. иен (~$21000). Полагаю, что эта цена установлена с оглядкой на цену модели Peugeot 307. Однако тем, кто будет приобретать автомобиль не по ее национальному признаку, а по принадлежности к гольф-классу С, я бы порекомендовал оценить ее на практике. Уверен, Renault Megane может принести много радости ее владельцу, если только ему понравятся ее необычные внешние контуры.

 (Голосов: 0)
 
  Bentley готовит несколько спецверсий нового Continental GT
Категория: Автообзор | Автор: admin | (11 ноября 2012)
  bentley-continental-gt_ анский производитель роскошных автомобилей Bentley собирается выпустить в 2011 году несколько специальных версий нового Continental GT сразу после того, как модель появится в продаже. Отметим, что за семь лет, пока продавалось актуальное поколение Bentley Continental GT, было продано 23 тыс. автомобилей. Компания надеется, что новая модель будет пользоваться не меньшей популярностью.

Напомним, что обновленный Bentley Continental GT дебютировал на международном автосалоне в Париже в этом году. В результате проведенных усовершенствований мощность 12-цилиндрового 6,0-литрового двигателя выросла до 567 л. с., а крутящий момент – до 700 Н·м. Время разгона с места до 100 км/ч занимает у автомобиля 4,4 сек., а его максимальная скорость равна 320 км/ч.



Теперь двигатель может потреблять не только бензин, но и биоэтанол E85, а трансмиссия Quickshift позволяет понижать передачу на две ступени за раз. Полный привод Continental GT теперь распределяется между осями в пропорции 40:60, а не 50:50, как в предыдущей модели. В 2011 году также будет доступна версия с 4,0-литровым V8. В продаже обновленный Bentley Continental GT 2011 появится в следующем году по цене 190 тыс. долларов, что на 4% дороже актуальной версии модели.

 (Голосов: 0)
 
  Новая Lada Priora. Первая информация
Категория: Автообзор | Автор: admin | (18 июня 2012)
  lada-priora_ Новое поколение Lada Priora, которое появится на рынке через пару лет, будет больше существующей модели, передает тольяттинское издание «Автосреда». Причем машина увеличится буквально по всем характеристикам – она станет не только длиннее, но и шире. Благодаря этому салон автомобиля окажется просторнее, а багажник крупнее.

«Модельный ряд расширяется. Часть новинок будет основана на существующих моделях. Другая часть будет базироваться на платформе В0. Кроме того, сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка. Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остаётся возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая «Приора» В-класса – гораздо больше, чем нынешняя. И на хорошем качестве новой «Приоры» мы собираемся делать большую платформу Lada С. У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль», – заявил директор по инжинирингу АвтоВАЗа Ален Дибуан.

 (Голосов: 0)
 
  Jaguar X-Type
Категория: Автообзор | Автор: admin | (13 июня 2012)
  тест-драйв jaguar x-typeК вящей редакционной радости длительный тест затянулся: вместо положенных трех месяцев дизельный Jaguar X-Type отбыл у нас полгода. Отмотал от звонка до звонка без жалоб на плохое самочувствие, выйдя на свободу с чистой совестью! В том числе, нашей Доброе слово и кошке при-ятно. А когда говоришь от всего сердца, не кривя душой, приятно вдвойне. По отношению к X-Type нам себя упрекнуть не в чем: весь позитив совершенно искренен. Ведь эмоционально-положительного за полгода «сожительства» было в разы больше болезненно-огорчающего. Автомобиль стойко переносил все тяготы и лишения каждодневной эксплуатации со средним ежемесячным пробегом 2230 км. Тяговитый 2,2-литровый дизель, хоть и отчаянно тарахтел на холостых, на пару с живым 6ступенчатым автоматом обеспечивал достойный баланс между динамикой и расходом топлива. Элегантно проваливаясь в нижнем диапазоне оборотов, потомственный аристократ тут же восполнял разгонный пробел, набирая сотню меньше чем за 10 секунд. А средний расход топлива, судя по бортовому компьютеру, слегка переваливал за 10 литров. Причем X-Type ни разу даже не чихнул от отечественной солярки, пострадав лишь от рук подмосковного заправщика. Накрепко завернутая не по резьбе крышка горловины бензобака «открутилась» в итоге только в расчлененном виде: отдельно ножка - отдельно шляпка. Невысокая стоимость новой запчасти у дилеров (866 руб.) с лихвой компенсируется весьма приличным сроком ожидания - от месяца! Случилась и еще пара мелочей, сказавшихся на эстетической стороне дела. Колесный диск, долгое время сопротивлявшийся бордюрам, под конец сдался, покрывшись малоприятными сколами на кромке. Точно так же обшарпанные запонки могут испортить впечатление от дорогого костюма. А какую защиту картера способен обеспечить лист податливой пластмассы, в нескольких точках прикрепленный пистонами к днищу? Стоило неудачно сдать задним ходом, как корень дерева бесшумно оторвал пластик, словно ботиночную подошву. Правда, и самостоятельное водружение его на место не стало проблемой. Впрочем, эти неурядицы были не в силах отнять у Jaguar X-Type пресловутую породистость, ненавязчивый стиль и отменный английский вкус. Вещи столь редкие и ценимые в наши безгранично утилитарные дни. тест-драйв jaguar x-typeДошел до точки Своим появлением на свет X-Type обязан растущей в начале столетия популярности моделей класса D в сегменте премиум. Де-бют Baby Jaguar состоялся на Же-нев-ском авто-са-лоне 2001 года. Созданный на платформе Ford Mondeo, он стал не только первым полноприводным автомобилем в истории марки, но и многолетним бестселлером. Несмотря на непоколебимую актуальность, в нынешнем году компания приняла решение поставить точку в жизни модели. Стратегические акценты марки сместились в сторону более динамичных и ярких автомобилей, к которым X-Type, как представителя «классической школы Jagu-ar», можно причислить с натяжкой. Вождение Реакции автомобиля не назовешь моментальными. Скорее - интеллигентными. На обдумывание действий водителя берется секундный тайм-аут. Салон И выглядит классно, и технологически радует. Материалы отделки качественны, современные автомобильные системы функциональны. Комфорт Это же Jaguar! Безопасность Полный спектр активных и пассивных «оберегов». тест-драйв jaguar x-typeЦена С момента нашего знакомства автомобиль заметно подорожал. Достоинства и недостатки + Породистая внешность, качественные материалы отделки салона, технологическая насыщенность, достойная динамика, скромный расход топлива. - Шумная работа двигателя, низкий дорожный просвет. Технические харктеристики Марка и модель - Jaguar X-Type 2.2 Габариты - 4672x1789x1430 мм Двигатель - дизельный, 2198 см3, 145 л. с./3500 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая Динамика - 208 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч Конкуренты - BMW 3-series, Audi A4, Mercedes-Benz C-class Автор: Дмитрий Тытюченко Фото: Сергей Крестов

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 [3] 4  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек