Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Audi A5. Я гарантирую рай
Категория: Автообзор | Автор: admin | (19 августа 2012)
  Сотрясающий пространство рык восьми цилиндров, звериный оскал решетки радиатора, широченные колеса… Удивительное дело, насколько эта агрессивная бестия может быть мягкой и пушистой для своего хозяина. Есть только миг Вот он, мой любимый поворот... На этой крутой дуге, взрытой причудливой чередой неровностей, любой автомобиль, как грешник на исповеди, - уже ничего про себя не скрывает. Один сползет наружу, заставляя энергично работать рулем, другой оближет кочки, ничуть не меняя траектории. На 80-90 км/ч здесь умеют держаться озорные легковушки. На ста, даже ста десяти проходят его такие монстры, как "Импреза-WRXSTI", "Спидстер" или MG-TF. Вон моя привычная метка, большой камень слева за обочиной, совсем рядом. До него можно не убирать ноги с газа, но после - вовсю тормозить. И тут взгляд успевает выхватить на передней панели цифры… Черт побери, 175! Как же я настолько переборщил со скоростью? На приборном щитке, не иначе специально для таких раззяв, как я, немцы предусмотрели сразу два спидометра, цифровой и аналоговый - и все без толку. Не знаю, как туго сейчас 255-миллиметровой ширины "Данлопам", как яростно вгрызлись колодки в тормозные диски, даже не чувствую, как впился в грудь ремень безопасности. Только успеваю включить третью и погасить этот чудовищный темп. "Ауди" простила непоправимую, казалось, оплошность и как ни в чем не бывало, спокойно и непринужденно, словно по рельсам, прошла этот сумасшедший закрытый левый. На 120-ти. Экстремальный "Субару", немецкий и английский родстеры - все трое требовали здесь чудовищной концентрации. "Ауди" же словно на легкой утренней пробежке. И уже на выходе ускорение вновь спрессовывает пространство. Третья - 160, четвертая - 204 км/ч. Может, оба спидометра врут безбожно? Озверин аристократу Что ни говори, диковинная получилась машина у инженеров в Ингольштадте. Похожее на солидный седан купе, которое может ездить так, что утрет нос и чистокровному суперкару. А мне еще и отдельно посчастливилось: знакомство с новым "Ауди-A5" началось с самой быстрой и мощной версии S5. Дай бог здоровья тому парню, который уговорил начальство ставить под капот "пятерки" не только 6-цилиндровый мотор объемом 3,2 л, но и V-образную "восьмерку" в 354 л. с. Располагая чудовищным для легковушки моментом в 440 Н·м, она легко тягает огромный Q7 весом хорошо за две тонны. Представляете, как молниеносно такой двигатель катапультирует купе массой в тонну шестьсот? Каждой "лошадке" приходится тянуть меньше пяти кило - иные "Порше" не могут похвастать такой удельной мощностью, у 560-сильного "Бентли-Континенталь-GT" она почти такая же. Причем всю свою немереную силищу "Ауди" использует максимально эффективно. Построена машина на растянутой базе А4 предыдущего поколения. Менее мощная А5 может быть и передне - и полноприводной, на 4-литровую "эску" устанавливают только фирменную трансмиссию "Кваттро". Дифференциал "Торсен" распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. А подвеску рассчитывали таким образом, чтобы помимо образцовой управляемости она сводила к минимуму неизбежные клевки при старте и торможении. УДОБНЕЙШИЕ передние кресла с логотипом S5 легко настроить под себя людям любого роста и комплекции Для наглядности все манипуляции с магнитолой и климат-контролем отражаются на 6,5-ДЮЙМОВОМ МОНИТОРЕ О правильной развесовке позаботились особо. Двигатель установили продольно, переднюю ось вынесли как можно дальше вперед, а сцепление сдвинули назад, расположив его за передним дифференциалом, как в А8. В итоге у машины почти идеальное (48:52) распределение масс по осям. Впрочем, проценты, нью-тонометры и прочая теория будут интересны лишь редким любителям. А вот необычный для спортивных по сути своей моделей уровень комфорта придется по душе любому владельцу "пятерки". Практически любая деталь интерьера выглядит ДОРОГО И БЛАГОРОДНО Сигнализация С ДАТЧИКАМИ ОБЪЕМА и защитой от буксировки обойдется в €589 Багажник у купе отнюдь не маленький. При объеме в 455 литров сюда поместится пара чемоданов. Или красной икры НА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ Взгляните хотя бы на эти барские кресла - из нежной белой кожи (хотя вариантов отделки может быть более десятка), с электроприводами и очень плотной поддержкой бедер и спины. Полный комплект страхующей электроники, разделенный климат-контроль, фильтры, очищающие наружный воздух, удобный бортовой компьютер, сочная по звучанию музыка - эта машина заботится о своем хозяине по самым высоким стандартам. Чтобы облегчить жизнь пассажиров второго ряда, тоже предусмотрели электропривод - он отодвигает ковши максимально вперед. Только не рассчитывайте на полноценные четыре места. При росте метр восемьдесят я поместился здесь скрючившись, подпирая затылком потолок. Им восторг, вам спокойствие Элегантной ниспадающей линией крыши, из-за которой элитная "галерка" подойдет лишь детям, машина обязана главному дизайнеру "Ауди" Вальтеру де Сильве. Но это, пожалуй, единственная жертва в угоду стилю. В остальном художника, успевшего поработать в "Альфа-Ромео" и СЕАТе, упрекнуть не в чем. Да, в "пятерке", возможно, нет утонченности "Бреры", но в то же время явно больше экспрессии, нежели в "БМВ-3-Купе". У де Сильвы всегда особенно хорошо получаются фары. Вот и здесь они выглядят настоящим произведением искусства. Только полоски голубых светодиодов, которыми итальянский маэстро решил подчеркнуть глазки этой жгучей красотки, - деталь на любителя. Гарантированный восторг они будут вызывать разве что у мальчишек на затонированных наглухо "Жигулях". Впрочем, в любом случае итальянец добился важного - на купе всюду обращают внимание. Правда, еще не сев за руль, я был абсолютно уверен, что вся эта смесь стиля, технологий и мощи совершенно непригодна для обычной жизни. Меня наверняка ждала тугая, по-немецки длинноходная педаль сцепления, механическая коробка, никакущая обзорность, низкая посадка, тонюсенькие ленточки шин, отсчитывающие обычно каждую песчинку на дороге. Словом, полный букет того, что в современном городе только мешает сохранять спокойствие. Но первые же километры по московским пробкам приятно удивили. Скажем, чтобы тронуться со светофора на пригорке, не откатившись назад, нужен стояночный тормоз. Так вот, стоит один раз потянуть на себя небольшой рычажок на центральной консоли, и колодки сами будут каждый раз распускаться при таких стартах. Чтобы объехать сломавшуюся легковушку, сдаю назад, и тут же на 6,5-дюймовом дисплее возникает четкая картинка: сколько от бампера S5 до кенгурина остановившегося позади джипа. С помощью такого удобного парктроника можно выбрать едва ли не каждый сантиметр пространства в "мертвых" зонах. А насколько же слаженно работают мотор и коробка! Короткий рычаг, высокая избирательность и чудеса тяговитости. Я запросто стартую со второй, а на шестой ускоряюсь с 30 км/ч. Не мог, правда, поначалу понять, зачем дисплей на передней панели информирует водителя о включенной передаче. Да еще, к примеру, сразу после цифры 3 возникает зеленая стрелочка, а за ней цифры - то 5, а то и 6. Полагал, наивный, так создатели S5 подражают инженерам раллийных машин. Во время гонки подобная наглядность жизненно необходима, ведь ошибиться с включением оптимальной "ступеньки" в спортивной коробке с последовательным переключением пара пустяков. В S5 подсказка служит… не поверите, экономичности. Когда мотор уверенно везет при 1000 об/мин, так ненавязчиво рекомендуют не гонять его на более высоких оборотах. Нет, ребята, мне ваша швабская прижимистость не по душе! Легкое нажатие педали газа, и утробное гудение мгновенно переходит в высокий, сочный, раскатистый рык. И без переключения со второй S5 уже летит выше сотни километров час. После такого скачка в пространстве найти себе место в нужном ряду перед поворотом труда не составляет. Предположения по поводу беспредельной жесткости подвески тоже не оправдались. На кочках и выбоинках S5 комфортабельней иных европейских хэтчбеков. Разве что передний бампер, висящий сантиметрах в десяти от земли, заставляет аккуратничать. Что еще? Проколов у новинки действительно немного. Жаль, нет в "Ауди" услужливой механической "руки", подающей ремень безопасности, как в "БМВ-3-Купе". В отделке салона местами встречается простоватый пластик народного "Гольфа". А заедающая наружная ручка большущей двери - вообще нонсенс. Потому как стоит даже самая дешевая A5 целое состояние - от €51 805. "Эска" еще минимум на €13 148 дороже. А с полудюжиной опций наша S5 потянула более чем на €70 тысяч. И все же, если покупать это купе, именно cамая спортивная модификация с мощнейшей "восьмеркой" вместо V6 и всепогодным полным приводом обеспечит самое впечатляющее сочетание драйва и комфорта. Райское наслаждение, считайте, вам гарантировано. Весной станет дешевле Покупая базовую 265-сильную A5 за €51 805, вы получаете щедрое оснащение - обилие электроприводов, климат-контроль, MP3-магнитола, борткомпьютер, диски из легкого сплава, кожаный салон, а также передний привод и вариатор. На €589 дороже купе c "механикой" и полным приводом. Восьмицилиндровые S5 (€64 953) бывают только с МКП и трансмиссией "Кваттро". По традиции у "Ауди" огромный список опций, в числе которых ТV-тюнер, стояночный отопитель, видеокамера заднего вида, разнообразные варианты внешней и внутренней отделки. Весной список силовых агрегатов А5 пополнится двигателем 1,8TFSi (170 л. с.). Обещают, что такая машина будет дешевле V6. Audi S5 (A5-3,2-АT) Общие данные Кузов, число мест/дверей купе, 4/2 Снаряженная масса, кг 1630 (1495) Длина х ширина х высота, мм 4635х1854х1369 База, мм 2751 Скорость, км/ч (ограничена электроникой) 250 Разгон 0-100 км/ч, с 5,1 (6,8) Расход топлива, л/100 км 9,2/17,8 (6,6/12,5) Объем топливного бака, л 63 Двигатель Конструкция 6(8)-цил., V-образный Рабочий объем, смз 4163 (3197) Мощность, л. с. при об/мин 354/7000 (265/6500) Крутящий момент, кгс·м при об/мин 44,9/3500 (33,6/3000) Шасси Привод постоянный на все колеса (на передние) Коробка передач механическая 6-ст. (вариатор) Подвеска: независимая, пружинная спереди на двойных поперечных рычагах сзади многорычажная Рулевое управление реечного типа Тормоза дисковые, вентилируемые Шины 255/35 R19 (255/50 R17) КАР от 0,74 $/км + Отличная управляемость и динамика; полный привод; богатое оснащение - Высокая цена; низкий дорожный просвет; местами неидеальное качество сборки; тесный задний ряд Сергей Девяткин, фото Максима Гончарова

 (Голосов: 0)
 
  Качество Lada приблизится к Nissan
Категория: Автообзор | Автор: admin | (28 ноября 2012)
  lada_ Руководство Renault-Nissan собирается приложить все усилия, чтобы собираемые в Тольятти автомобили по качеству не уступали иномаркам. Для выполнения этой задачи в России даже создается новый учебный центр Alliance Quality Academy (AQA). Там будут проводить тренинги для рабочих, которые позволят подтянуть качество сборки до уровня японских и французских машин. «Это обучение будет способствовать обеспечению высокого качества и повышению эффективности работы в области проектирования, производства, продаж и технического обслуживания автомобилей», – сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».

Интересно, что Renault-Nissan решили обучать российских рабочих с самых основ. Сначала они должны будут пройти тренинг «по базовым инструментам качества». Ну а затем появятся и другие тренинги, благодаря которым, как надеются в Renault-Nissan, можно будет избежать досадных ошибок при сборке автомобилей, которыми сейчас порой грешит «АвтоВАЗ».

P. S. Напомним, что в конце 2009 года руководство «АвтоВАЗа» призналось в том, что завод делает автомобили «чрезвычайно низкого качества».

 (Голосов: 0)
 
  Volkswagen Amarok. Тест-драйв Volkswagen Amarok VS Toyota Hilux VS Mazda BT-50: генералы песчаных карьеров
Категория: Автообзор | Автор: admin | (19 июля 2012)
  тест-драйв volkswagen amarok vs toyota hilux vs mazda bt-50Выбрать пикап сложнее, чем седан или кроссовер. Во-первых, такие автомобили есть не у каждого производителя. Во-вторых, не все «трудяги» одинаковы: одни производители делают ставку на цену, другие на оснащение, а третьи - на дизайн. Kolesa. Ru помогут разобраться в специфике выбора пикапа с помощью двух новинок: VW Amarok и Toyota Hilux, компанию которым составит давно известный нам Mazda BT-50. Предыдущее поколение пикапа Mazda (известное под именем B2500) задало определенные стандарты для машин своего класса. Далеко не комфортный, с внешностью работяги и фантастическим рвением к делу; надежный, неудержимый бездорожьем и вместительный в кузове - вот таким он должен быть. И лет пять-семь (до 2005 года) мало кто на такое представление посягал. То, что пикап - исключительно рабочая лошадка в России первыми опровергли маркетологи Nissan, прикатившие к нам роскошную (на фоне аскетичных Ford Ranger и Mitsubishi L200) «Навару». Автоматическая коробка передач, оснащение бизнес-класса, элементы красоты и изящества что снаружи что внутри - оказалось, что пикапы бывают и такими… И сейчас линейка «не только профессиональных» машин с отдельным кузовом очень широка: от дешевых китайских грузовичков до быстрых, прекрасно оснащенных и невероятно удобных. Итак, Volkswagen Amarok - первый «фольксвагеновский» пикап в новейшей истории бренда. И его стоило подождать: один из самых интересных пикапов в плане дизайна внешнего и внутреннего, а также управляемости и оснащения. В минимальной версии - задний привод. Два варианта турбодизелей: оба 2.0-литровые, 122- и 163-сильный. В VW обещают включить в список опций еще и АКПП, но реально машины с «автоматами» появятся не раньше 2012 года (тогда же на рынке ожидается и появление бензиновых 2.0-литровых моторов). На выбор предлагаются даже два варианта подвески - за доплату доступна более комфортная. Базовая цена Volkswagen Amarok - 987 100 рублей. С полным приводом - 1 059 300 рублей. Toyota появилась у дилеров в конце прошлого года, имея за плечами славную историю нескольких поколений. Особую популярность Hilux получил благодаря обошедшему телеэкраны и мониторы компьютеров сюжету британских Top Gear. В нем Джереми Кларксон сотоварищи пытались аннигилировать пикап Toyota, но даже после падения с небоскреба мотор японца продолжал работать… Пикап предлагается с двумя варианта турбодизеля (2.5 - 144 л. с. и 3.0 - 170 л. с.), менее мощный с «механикой», более мощный с «автоматом». Полный привод доступен в базовой комплектации. Базовая цена Toyota Hilux - 985 000 рублей. При выборе Mazda принципиальных решений принимать нужно немного: маркетологи японской компании уже сделали это за вас: BT-50 доступен только с полным приводом, только с механической КПП, только с одним двигателем (турбодизель, 2.5.л - 145 л. с.), независимой передней подвеской и рессорами сзади. От отсутствия альтернативы или нет, но базовая стоимость BT-50 находится вне пределов досягаемости Amarok и Hilux. Правда, минимально оснащенная версия не имеет кондиционера, электропакета, центрального замка, радио, подогрева передних сидений. Большая часть всех этих опций есть в версии за 899 000 рублей, а кондиционер - в еще более дорогой - за 947 000. Базовая цена Mazda BT-50 - 815 000 рублей. Знакомство начинаем с боевого крещения, благо за бездорожьем далеко ехать не надо; все пригороды - сплошное оно… ну да сейчас не об этом. Порог проходимости определился неожиданно быстро. тест-драйв volkswagen amarok vs toyota hilux vs mazda bt-50Не повезло «Амароку», причем на нашей памяти не первый раз - он ехал первым. Подтаявший снег и ледяная корка под ним сделали свое дело - против Volkswagen природа выставила небольшую горку, которую мы с успехом штурмовали много раз, на куда менее грозных автомобилях. Прямо у ее подножия Amarok начал медленно проваливаться и секунд через 15 плотно завяз, сев на оба моста. Но разве это проблема? У нас ведь с собою еще две машины, которые вытянут кого угодно! …Радость оказалась преждевременной. Нет, с тягой то проблем не было, подвел паршивый трос, порвавшийся в двух местах. Несмотря на роскошный вид с цветами российского триколора, выделенные слова «made in China» и не менее вызывающую надпись «5 тонн» он оказался совершенным барахлом. Им комплектовалась Mazda BT-50. Другие машины тросами вообще не комплектовались. И тут… (Я понимаю, что чудеса бывают лишь в сказках, но здесь я не погрешу против истины). И тут, быстрее, чем замерзшие руки смогли бы набрать номер телефона службы эвакуации, к нам подъехал небольшой трактор. Вместе с 16-сильным двигателем и металлическим тросом… Проблема была решена за минуту. Едем дальше. Но сначала снимем с VW ярлык «не слишком проходимого». Да, он застрял на склоне, но и два его конкурента не справились бы с такой поверхностью. С учетом глубины снега и гражданского статуса шин, как только машины карабкались на склон, то начинали проваливаться, пробуксовывать, и мы, чтобы не эксплуатировать далеко не бесплатный трактор, просто давали задний ход до того, как машина садилась окончательно. А вообще Volkswagen порадовал еще до старта: у Amarok очень стильный и удобный салон. Крупные клавиши, нетяжелый руль с регулировками по вылету и высоте, водительское кресло также регулируется «вверх-вниз» (правда, чтобы поднять его необходимо привстать), есть двухзонный климат-контроль, вполне качественная аудиосистема, система стабилизации, подогрев сидений, круиз-контроль, система воздуховодов для задних пассажиров… Продолжать? Особую радость вызывает отсутствие рычага раздаточной коробки; все переключения осуществляются кнопками «вверх» и «вниз», от заднего привода повышенного ряда, до полного привода с понижающей передачей и возможностью заблокировать центральный и задний дифференциалы. Не менее богато оснащенная Toyota, особенно радует кожаным креслом, не уступающим в удобстве аналогичному офисному предмету мебели. Правда, его не настроить по высоте, также как и руль - по глубине вылета. Функциональных клавиш здесь поменьше, чем в немце, информация читается похуже. Зато в Хайлюксе - несмотря на «автомат» - есть рычаг раздаточной коробки. Все как в настоящем внедорожном пикапе. Mazda слеплена из другого теста, и ее серебристая магнитола выглядит инородным телом в небогатом салоне. Здесь-то - настоящий интерьер пикапа для неприхотливых и простых ребят из Айовы или Айдахо. Музыка, кондиционер и электростеклоподъемники, вот практически и все, что торчит из жесткого салонного пластика передней панели «БТ-шки». Руль регулируется только по высоте, а удобное (и кажется ортопедически безвредное) кресло нельзя настроить по вертикали. В движении самым тихим себя проявляет двигатель Amarok. Правда, за счет «автомата» разгоном Toyota управлять удобнее, да и выкручивать передачи до средних нет нужды. И салон от посторонних шумов лучше изолированным показался у японца. Mazda погромче, хотя и звук работы двигателя не досаждает. И к слову, передачи в BT-50 включаются четче, чем в Amarok, да и педаль сцепления более информативна. тест-драйв volkswagen amarok vs toyota hilux vs mazda bt-50По управляемости, несмотря на схожие подвески, в лидеры выбивается Amarok. По поведению на дороге - это почти легковой автомобиль. Hilux охотнее переставляется и кренится, а Mazda - нечто среднее между Toyota и Volkswagen: не без кренов, но и управлять ей можно иногда позволяя себе легкое подобие слалома. Энергоемкости подвесок всех автомобилей можно порадоваться: по крайней мере, если уж на разбитых дорогах Красногвардейского района не раздалось ни звука, напоминавшего удар, то за комфорт водителя и пассажира можно быть спокойным. Если все-таки назвать самый комфортный автомобиль с лучшей плавностью хода, это будет Hilux. Что до комфорта задних пассажиров, то им лучше выбрать себе другой транспорт. Никак? Тогда лучше в Amarok. В Toyota чуть потеснее, практически, как и в Mazda. Да, современная тенденция такова, что производители даже пикапы стараются оснастить на зависть конкурентам и владельцам машин других классов. Впрочем, вопрос цены здесь не менее важен, поэтому лучшим пикапом «для работы» можно считать Mazda BT-50. На стройке или в карьере неважно качество звука и способ включения полного привода - важны грузоподъемность и цена. По этим параметрам BT вне конкуренции. Для города лучше Amarok. Он лучший из тройки по критерию «смотрится на парковке у ресторана», отлично управляется в городском ритме и оснащен подобающим образом. Что до Hilux, то несмотря на его упоминание в последнюю очередь, именно Toyota показался лучшим пикапом для дачно-загородного передвижения. И основная причина - самый высокий дорожный просвет. Сказали свое слово и комфортная подвеска с плавным ходом, и автомат, который пригодится, стоя в пробках на въезд или выезд из города. Автор: Филипп Березин Фото: Роман Останин

 (Голосов: 0)
 
  Golf остался европейским бестселлером, но спрос упал
Категория: Автообзор | Автор: admin | (11 апреля 2012)
  volkswagen-golf_ нтябре текущего года спрос на хэтчбек Volkswagen Golf в европейских странах сократился на 28,9 процента, что не помешало этой модели сохранить за собой титул самой продаваемой машины в Европе.



За этот месяц было продано 40 834 тысячи таких автомобилей, а в период с января по сентябрь было реализовано 378,9 тысячи Golf, что на 12,6 процента меньше, чем за аналогичный период 2009 года. На второе место по продажам вернулся хэтчбек Ford Fiesta, сумевший обогнать Volkswagen Polo, который в августе занимал эту строчку с показателем 20,5 тысячи проданных машин. Теперь же Поло переместился на пятую позицию (29 000 машин), а Фиеста вплотную приблизилась к лидеру продаж - в сентябре эта модель разошлась в количестве 40 015 экземпляров. В пятерку самых продаваемых машин также попали Opel Corsa и Astra - в прошлом месяце было куплено 32 899 и 29 597 таких машин соответственно. Кроме того, в десятку наиболее популярных автомобилей входят Renault Clio, Peugeot 207, Ford Focus, Renault Megane и Fiat Punto. При этом положительную динамику продаж в сентябре показал только VW Polo - было продано на 29,9 процента хэтчбеков больше, чем в этот же месяц 2009 года. Наибольший спад спроса зафиксирован у Punto - минус 30,4 процента. Среди брендов лидером по числу проданных в сентябре автомобилей стал Volkswagen - 137 628 автомобилей, что на 11,8 процента меньше, чем годом ранее. На втором месте находится Ford (109 тысяч 764 реализованных машины), на третьем - Opel (104 тысячи 204 машины), а на четвертом и пятом - Renault и Peugeot соответственно (92 тысячи 579 машин и 85 тысячи 72 машины). Десятку замыкают компании Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, BMW и Toyota.

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 [4]  
 
 Календарь
 
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.08 сек