Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota начала испытания "заряженного" купе GT 86
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (11 сентября 2012)
  toyota-gt-86_ Компания Toyota приступила к испытаниям «заряженного» варианта заднеприводного купе GT 86. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на главного инженера проекта Тетсуо Таду, на данный момент уже готовые тестовые образцы такой модификации, оснащенной двигателем с механическим нагнетателем. Испытания автомобилей проводятся спортивным подразделением «Тойоты» – Toyota Racing Development (TRD).

По словам Тады, механический нагнетатель — это самым оптимальный вариант для «заряженного» купе, так как с ним проще достичь необходимых динамических характеристик, не увеличивая объем мотора. Кроме того, он позволяет не задумываться о проблеме провала тяги на низких оборотах, свойственной двигателям с турбонагнетателями. Также, по словам Тады, именно турбина, полный привод и более широкие шины делают автомобиль скучным в управлении.

Насколько именно возрастет мощность автомобиля, пока не сообщается. По предварительным данным, шасси купе Toyota GT 86 без каких-либо доработок способно справиться с 250 лошадиными силами (у стандартного автомобиля — 200 лошадиных сил), однако в отделении TRD сейчас рассматривают возможность модернизации подвески для того, чтобы можно было более значительно увеличить отдачу мотора.

Купе Toyota GT 86 и его брат-близнец Subaru BRZ были представлены на моторшоу в Токио, открывшемся в начале декабря этого года. Обе автомобиля оснащены двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, который в зависимости от модификации может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».

В Европе «Тойота» появится в продаже к лету следующего года.

 (Голосов: 0)
 
  Wiesmann подготовил к Женеве экстремальный спорткар
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (3 ноября 2012)
  wiesmann_ Немецкий производитель спортивных автомобилей Wiesmann представит на мартовском моторшоу в Женеве концептуальный спайдер. По словам представителей компании, это будет самая экстремальная машина за всю историю марки — "мощная, ультра-легкая, настоящая квинтэссенция философии Wiesmann". При этом технические характеристики новинки пока не разглашаются.

Говоря о новом прототипе, в компании Wiesmann также заявляют, что у автомобиля не будет дверей (как, например, у спорткаров Caterham) и ветрового стекла. Немецкий производитель, прежде чем принимать решение о запуске подобного автомобиля в серию, намерен узнать мнение экспертов, клиентов и своих партнеров об этом концепт-каре. В первую очередь в Wiesmann намерены разобраться с тем, будет такая машина востребована на рынке.

Если проекту будет дан "зеленый свет", то купить новый родстер получится не ранее 2012 года.

На данный момент в линейке Wiesmann представлено три открытых спорткара — MF3, MF4 и MF5. Первый из них оснащается 3,2-литровой "шестеркой" мощностью 343 лошадиные силы, а второй - восьмицилиндровым 4,4-литровым агрегатом BMW, доступным в двух вариантах мощности (407 и 420 лошадиных сил). Самая старшая модель комплектуется 555-сильным восьмицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями, который сейчас применяется для "заряженных" кроссоверов BMW X5 M и X6 M.

 (Голосов: 0)
 
  Наступного року люди зможуть їздити на мотоциклах-трансформерах
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (27 июня 2012)
  uno-iii_ Основна ідея мотоцикла-трансформера Uno III, який працює на електриці полягає в тому, що на невеликих швидкостях він володіє характеристиками одноколісного електричного велосипеда.

Інженери BPG Motors розробили мотоцикл-трансформер Uno III, який працює на електриці. Вже в наступному році трансформер Uno III надійде у вільний продаж, прогнозує Бенджамін Гулак, керівник BPG Motors. Орієнтовна вартість і технічні характеристики новинки поки не повідомляються.

На створення такого засобу інженерів надихнули переповнені вулиці мегаполісів.

Основна ідея такого транспортного засобу полягає в тому, що на невеликих швидкостях Uno III володіє характеристиками одноколісного електричного велосипеда. Відповідно менше проблем з паркуванням, він легко стає в ліфт, мотоцикл можна перевозити в громадському транспорті.

З іншого боку Uno III можна легко перетворити на двоколісний мотоцикл, причому прямо під час руху. Розкладений варіант здатний розганятися до 60 км/год і запасом ходу приблизно 50 кілометрів.

Розробники впевнені, що для мешканців перенаселених мегаполісів такий універсальний транспортний засіб стане справжнім порятунком.

uno iii


 (Голосов: 0)
 
  Porsche 928 с вертолетным двигателем выставили на eBay
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (2 июня 2012)
  porsche-928_ Как часто можно найти в открытой продаже автомобиль, который бы в буквальном смысле изрыгал пламя?. Ответ "никогда" не принимается - ведь совсем недавно на eBay была выставлена автоподелка - Porsche 928 1982 года выпуска с 350-сильной турбиной от вертолета QH50.



Купе в гараже не стоял, а использовался для ежедневной езды. И все бы ничего, но только этот Porsche уже очень шумный (130 дБ) и горячий (температура вокруг выхлопной трубы достигает 517 градусов), так что далеко на нем не уедешь. Потребляет он 14 литров авиационного керосина на 100 км.

Приобрести такое автомобильное чудо можно за $20000, а посмотреть его в действии можно на видеоролике ниже.

 (Голосов: 0)
 
  Skoda готовит к дебюту 600-сильный хэтчбек Octavia
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 апреля 2012)
  skoda-octavia_ Чешская компания Skoda по случаю 10-летнего юбилея спортивных моделей с шильдиком "vRS" создала самый мощный и быстрый вариант хэтчбека Octavia, который впервые будет продемонстрирован в августе в рамках шоу под названием "Неделя скорости".

Самый быстрый хэтчбек Skoda Octavia разработан чешскими инженерами в сотрудничестве с коллегами из компании REVO Technik. В моторном отсеке автомобиля Octavia vRS Bonneville расположен 2.0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбиной Garret, работающий на высокооктановом топливе. Мощность силовой установки пятидверной модели достигает 600 л. с., а максимальный крутящий момент равен 450 Нм. Создатели новинки прогнозируют, что по дну высохшего соляного озера Бонневиль, которое находится в штате Юта, Octavia vRS Bonneville сможет разогнаться до максимальной скорости 322 км/ч.

skoda octaviaSkoda Octavia vRS Bonneville со стандартной версией автомобиля разнится и наличием дифференциала повышенного трения, регулируемой подвески фирмы K&W и стальных 15-дюймовых дисков с аэродинамическим колпаками и резиной Goodyear Eagle Land Speed, пишет WCF. В соответствии с регламентом ассоциации SCTA, организатора гонки на соляном озере, Skoda Octavia vRS Bonneville укомплектован каркасом безопасности, тормозным парашютом и системой пожаротушения, пишет WCF.


 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3  далее »
 
 Календарь
 
« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.05 сек