Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Европейская версия Hyundai Veloster получит 208-сильный турбомотор
Категория: Новости | Автор: admin | (4 августа 2012)
  hyundai-veloster_ В распоряжении сайта Carscoop оказались шпионские фотографии европейской модификации компактного купе Hyundai Veloster, которое впервые показали в начале января на моторшоу в Детройте. По данным портала, получившего информацию от собственных источников, в Европе автомобиль будет предлагаться не с одним, а с двумя моторами. В гамму модели добавят 208-сильный агрегат с непосредственным впрыском топлива.

Внешне европейский Hyundai Veloster отличается от американской версии лишь небольшими изменениями в оформлении светотехники и колесными дисками другого дизайна. В "технике" изменений больше: помимо 208-сильного бензинового турбомотора объемом 1,6 литра, который позволит машине ускоряться до "сотни" примерно за семь секунд, новинка также получит более экологичную и экономичную модификацию Blue Edition, оснащенную системой "старт-стоп". У такого "Велостера" уровень выбросов CO2 по сравнению со стандартным купе уменьшится с 138 до 129 граммов на километр.

В гамме модели Veloster также останется атмосферный 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, развивающий 138 лошадиных сил (167 Нм). Такой агрегат сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. До "сотни" купе с таким мотором сможет разгоняться менее чем за десять секунд.

Премьера европейской версии Hyundai Veloster состоится в марте на моторшоу в Женеве. Ожидается, что атмосферный "Велостер" появится в продаже в апреле, а его турбированный вариант — в начале 2012 года.

 (Голосов: 2)
 
  Toyota привезет в Детройт три новых "Приуса"
Категория: Новости | Автор: admin | (17 августа 2012)
  toyota-prius_ В четверг, 23 декабря, компания Toyota объявила о том, что в январе следующего года на моторшоу в Детройте будет представлено четыре автомобиля под именем Prius: обычный хэтчбек, который впервые показали еще год назад, его модификация с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, компактвэн и некий новый концепт-кар. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Как сообщалось ранее, 500 экземпляров подзаряжающегося от розетки "Приуса" сейчас проходят испытания в США, Европе и Японии. Такой автомобиль имеет ту же гибридную силовую установку, что и обычный хэтчбек Toyota Prius. однако вместо никель-металлогидридных аккумуляторов в ней используются литий-ионные. На электротяге подобная машина может проехать до 20 километров и развить максимальную скорость 96 километров в час. Батареи от электросети с напряжением 110 вольт зарядятся за три часа, а от 220-вольтовой розетки — за полтора часа.

Cерийное производство такого автомобиля начнется в следующем году.

Ожидается, что компактвэн будет построен на растянутой на 300 миллиметров платформе обычного "Приуса", получит три ряда сидений в салоне и семь посадочных мест. Очередной тизер этой машины был опубликован "Тойотой" в четверг, 23 декабря. Другие предварительные фотографии производитель показал 16 ноября и начале октября на мероприятии, посвященном десятилетию с момента появления первого гибрида Toyota Prius в США.

Гибридная силовая установка "большого" Prius, по предварительной информации, также ничем не будет отличаться от агрегата стандартного Prius. В то же время не исключено, что силовую установку для компактвэна модернизируют, установив литиевые батареи.

О концепт-каре, который будет представлен в Детройте под брендом Prius, пока ничего не известно.

Отметим, что согласно плану "Тойоты", к концу 2012 года автопроизводитель планирует вывести на рынок шесть новых гибридных автомобилей и электрокары, которые первоначально будут доступны только в США.

 (Голосов: 0)
 
  Mercedes выпустит фуру с аэрокитом
Категория: Новости | Автор: admin | (20 октября 2012)
  mercedes-benz_ В контектсе борьбы за чистоту окружающей среды Mercedes-Benz взялся за истинных загрязнителей природы — грузовые автомобили.

Специалисты Mercedes-Benz по легковой аэродинамике совместно с "грузовыми" коллегами создали обтекаемый трейлер, который угодил и защитникам природы, и тем кто хочет секономить деньги на топливе, и тем, кому не нравится внешний вид обычных фур. Премьера концепта "аэрофуры" состоялась в конце прошлой недели на бельгийской выставке "Трейлер 2011".

Аэродинамический обвес трейлера состоит из переднего "фартука", закрывающих колеса боковых панелей, заднего диффузора, как у спорткаров, и элегантного спойлера, переходящего в вертикальное оперение задней плоскости фуры. При этом за основу была взята совершенно стандартная грузовая "тележка" (внутренние размеры 13,6 на 2,55 на 4 метра), поэтому такой автопоезд потребует дополнительной сертификации из-за выросших на "хвосте" лишних 400 с лишним миллиметров пластика — предельная длина автопоезда в Европе составляет 16,5 метра.

Результатом борьбы с завихрениями воздуха вокруг "тележки" стало 18-процентное уменьшение лобового сопротивления автопоезда. Будучи прицепленным к тягачу Actros, такой обтекаемый трейлер дает годовую экономию в 2 000 литров дизельного топлива и 5 тонн выбросов углекислого газа при среднем пробеге 150 000 километров. При среднеевропейской цене в 1,3 евро за литр получается примерно 2 600 евро в год. Окупаемость аэрокита посчитать пока невозможно из-за его концептуального статуса, но компания явно собирается внедрить это решение в серийное производство.

 (Голосов: 0)
 
  Эксперты предрекают подержанным электрокарам большую потерю стоимости
Категория: Новости | Автор: admin | (1 октября 2012)
  Согласно прогнозу, через пять лет эксплуатации, купленный сегодня электромобиль будет стоить лишь 10% от его изначальной цены.

Британский журнал Autocar приводит достаточно любопытное и весьма неоднозначное утверждение экспертов справочника Glass’s Guide, касающееся прогнозов относительно остаточной стоимости электромобилей по прошествии нескольких лет эксплуатации.

В Европе, как известно, средняя остаточная стоимость автомобиля с традиционным ДВС после пяти лет составляет около 25% от начальной. Разумеется, цифры заметно варьируются в зависимости от марки и модели, однако в отношении выходящих на рынок электрокаров мнение экспертов весьма пессимистическое. Утверждается, что купленный сегодня электромобиль через пять лет можно будет продать лишь за одну десятую его начальной цены. Иными словами, практически вся выгода, которую владелец получит за счет экономии на топливе, будет «съедена» невозможностью продать автомобиль на вторичном рынке за разумные деньги.

Главных причин для этого эксперты Glass’s Guide видят две. Первая – срок службы батарей. Автопроизводители весьма осторожны в своих гарантийных обязательствах в этом вопросе, сам по себе вторичный рынок электромобилей отсутствует в должных масштабах, чтобы можно было говорить о каком-либо ценном опыте. Например, батареи Nissan Leaf, согласно предварительным характеристикам, имеют срок службы до восьми лет, сохраняя начальную емкость до 80%. Однако официальных гарантийных данных производитель еще не объявил.

Вторая причина резкой потери в цене подержанных электрокаров – технический прогресс. Более чем вероятно, что через пять лет преемники нынешних электрокаров шагнут далеко вперед, а стоимость их существенно снизится, поэтому электрокары, кажущиеся сегодня передовыми, не смогут конкурировать на вторичном рынке даже с бензиновыми и дизельными авто.

Glass’s Guide заявляет, что сами автопроизводители могут повлиять на ситуацию уже сейчас, и некоторые пытаются. Например, Renault готовит программу, по которой аккумуляторные батареи электрокаров будут не в собственности владельца, а предоставляться в своеобразную аренду, то есть расходы по их замене в конечном итоге будет нести не владелец авто, что однозначно повысит интерес к электрокарам, в том числе и подержанным.

 (Голосов: 0)
 
  Toyota отзывает 51 000 пикапов Tundra
Категория: Новости | Автор: admin | (7 июня 2012)
  toyota-tundra_ Toyota объявила, что она добровольно отзывает 51 000 пикапов 2011 года выпуска в связи с возможной неисправностью в карданном вале. По заявлению автопроизводителя, у 0,5% автомобилей Tundra может быть неисправна скользящая вилка карданного вала.



В настоящее время не имеется информации о поломках или авариях, случившихся в результате неисправности в карданном вале. Представители Toyota сообщили, что владельцы Tundra получат уведомления о необходимости посетить сервисные центры компании уже в следующем месяце.

Как заверяет автопроизводитель, диагностика авто займет не более 10 минут. При необходимости неисправные детали будут бесплатно заменены.

Напомним, что это не первый отзыв компании за неделю. Буквально на днях Toyota объявила об отзыве 214 000 RAV4 и 94 000 Highlander 2007-2008 годов.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 7 8  далее »
 
 Календарь
 
« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.05 сек