Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  В Украине парализована купля-продажа подержанных автомобилей
Категория: Новости | Автор: admin | (19 августа 2012)
  С 18/06 вступил в силу закон №2275-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины». Теперь товарные биржи не могут регистрировать сделки по купле-продаже б/у автомобилей, что привело фактически к параличу подержанного авторынка.

Казалось, альтернативой биржевым договорам может стать сделка у нотариуса с уплатой 1% госпошлины, в случае, если операция по продаже авто у владельца первая за год. Но на практике нотариусы, являясь налоговыми агентами, не рискуют брать на себя ответственность по оформлению сделок, так как не могут досконально проверить число сделок по отжуждению авто у конкретного продавца.

Остается еще вариант с оформлением сделок через справки-счета автосалонов, но и здесь продавцов ждет разочарование. На волне ажиотажа цена только оформления справки-счета подскочила в отдельных регионах до 900-1000 грн. Кроме того, с суммы указанной в данном документе необходимо уплатить 15% налога с доходов физического лица.

Продавцы подержанных автомобилей уже несколько дней пытаются найти приемлемые варианты оформления, но пока безуспешно. В итоге срываются сделки, продавцы отказываются продавать свои авто при таких «драконовских» ставках, а покупатели пытаются оформиться через генеральные доверенности.

Как сообщил один из операторов, реализовывавший ранее до 10 авто в месяц, за последнюю неделю ему не удалось оформить ни одной сделки. И подобная ситуация у всех его коллег по «цеху». Кроме того, в ГАИ сейчас очень жестко смотрят на суммы, указанные в справках-счетах и не пропускают «занижение».

Фактически, закон №2275-VI парализовал подержанный авторынок: «Биржи убрали, но не предложено альтернативных вариантов, а те что есть, не в состоянии обработать такое число автотранспорта» - отмечает один из операторов.

По его мнению, если в ближайшее время, не появится альтернативных вариантов, то рынок перейдет на реализацию через генеральные доверенности. «Другого варианта просто нет, нотариусы не рискуют оформляться под 1% госпошлины и неформально требуют уплаты 15% налога» - констатирует продавец авто.

В Украине до сих пор сумму, вырученную от реализации приватного автомобиля, считают доходом физлица, не смотря на тот факт, что автомобиль уже приобретался с зарплатных денег, с которых удерживался этот самый 15%-ый налог с доходов физлиц. Кроме того, сумма, полученная от реализации подержанного авто всегда меньше, чем стоимость, за которую его приобретали. Так где же доход физлица?

Парадоксально, но в новом Налоговом Кодексе, принятом в первом чтении Верховной Радой на прошлой неделе, эту правовую коллизию так и не устранили. Согласно нового документа, средства, вырученные от продажи приватного авто - это доход, с которого необходимо уплатить 15% налога.

Такой коллапс на рынке подержанных автомобилей, безусловно, отразится не только на ценообразовании, но и на сбыте новых авто, учитывая, что значительная часть продавцов, впоследствии приобретает новые авто.

Что будет дальше?

Сейчас эксперты не берутся предсказать каким будет ценообразование, в связи с нововведением. Если следовать формальным показателям, на которые возрастут затраты продавцов, то уровень цен может «взлететь» на 10-15%, что окончательно парализует рынок подержанных автомобилей. С другой стороны, двойное налогообложение, которое издавна существует на рынке подержанных автомобилей только порождает коррупцию и «теневые» схемы.

Выход есть

Законодателям уже давно пора упростить налогообложение сделок по подержанным автомобилям, учитывая опыт предыдущих лет и объем платежей. Ведь ситуация вокруг товарных бирж возникла не случайно. Продавцы с удовольствием заплатят 0,5-0,8% с реальной цены в бюджет, не прибегая к занижениям цен и коррупции, и имея гарантию в виде правдивого договора. Опрошенные AUTO-Consulting операторы отмечают, что при таком уровне налогов они бы не искали «лазейки» - это адекватные деньги и их бы все исправно платили. Но уже при величине налога в 1-2% мнения стали разделяться. И совершенно очевидно, что требование платить 15% налога + дополнительные платежи на оформление, будет и дальше провоцировать только занижение стоимости. Нам не удалось найти ни одного продавца, который бы добровольно согласился оплатить 15% налога с полной стоимости его автомобиля. Все отмечали, что либо будут искать вариант подешевле, либо вообще откажутся от затеи с продажей или продадут по доверенности. Так зачем же такие налоги?

До второго чтения нового Налогового Кодекса, депутаты вполне могут внести поправки в налогообложение сделок с подержанными авто и ликвидировать сам фундамент для коррупции.

 (Голосов: 0)
 
  Серийный кабриолет Chevrolet Camaro показали в "Фейсбуке"
Категория: Новости | Автор: admin | (9 июня 2012)
  chevrolet-camaro_ Компания Chevrolet распространила новую порцию официальных фотографий кабриолета Camaro через социальную сеть Facebook - иллюстрации были выложены на странице модели Camaro. При этом мировая премьера кабриолета состоится лишь на следующей неделе в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Как сообщалось ранее, открытая версия масл-кара Chevrolet Camaro в США появится в продаже в марте будущего года. Новинка будет доступна с моторами V6 и V8 мощностью 312 и 426 лошадиных сил соответственно, и может комплектоваться шестиступенчатой "механикой" или шестиступенчатым "автоматом" на выбор. Базовая версия Camaro Convertible будет стоить от 30 тысяч долларов.

Однако первая партия Camaro без крыши будет доставлена ста владельцам сразу после Нового года - эксклюзивная серия автомобилей с особой окраской кузова, оригинальной отделкой салона и другими колесными дисками была выпущена специально для рождественского каталога Neiman Marcus. Несмотря на высокую цену - 75 тысяч долларов, вся партия машин была распродана спустя три минуты после начала приема заказов.

В России Chevrolet Camaro появится в следующем году - к нам будут поставлять топовую версию SS с 426-сильным мотором V8. Цены на новинку планируется удержать в пределах трех миллионов рублей. Будут ли в РФ продавать кабриолет Camaro - пока неизвестно.

chevrolet camaro



chevrolet camaro


 (Голосов: 0)
 
  Стоит ли покупать страховку в рассрочку?
Категория: Новости | Автор: admin | (10 июня 2012)
  олько выгодна покупка страховки в рассрочку и что ждет покупателя при получении выплаты.

Практически все страховые компании дают возможность разбить цена полиса КАСКО на несколько платежей -- на два, три или даже четыре. Однако полис в рассрочку обойдется на 5--15% дороже приобретаемого сразу за полную цену. Кроме того, страховая компания может прописать в договоре ограничения по выплате возмещения. Например, может требоваться доплата до полной стоимости договора, чтобы получить полную выплату по страховому случаю. Скажем, если КАСКО стоит 6000 грн., покупатель купил его в рассрочку, и успел оплатить лишь 4000 грн., то при ДТП ему уменьшат выплату на 2000 грн. или потребуют внести эту сумму в счет оплаты полиса.

Еще можно, конечно, купить "КАСКО за полцены" или "КАСКО 50 на 50", но и здесь выгода сомнительная. Казалось бы, плюс в том, что страховка приобретается даже не в рассрочку, а за половину стоимости. Но, при наступлении страхового случая страховщик уменьшит выплату на 50%. Кроме того, для таких договоров обычно действуют франшизы, которые еще сильнее уменьшают выплату. "При уменьшении страховой суммы, урезании рисков и т. д., покупатель лишается части размера страхового покрытия (страховой защиты). В каждом случае нужно взвешивать экономию, которую покупатель получает при таком страховании и риски, которые страхователь дополнительно берет на себя за счёт этой экономии", -- предупреждает начальник отдела добровольного страхования транспортных рисков СК "Провидна" Юрий Фидасюк.

 (Голосов: 0)
 
  Aston Martin показал серийную версию Cygnet
Категория: Новости | Автор: admin | (6 июня 2012)
  aston-martin-cygnet_ анский производитель спортивных автомобилей Aston Martin рассекретил серийную версию своего первого мини-кара Cygnet.



Автомобиль впервые показали не на мотор-шоу и даже не в дилерском салоне - компания выставила Cygnet в витрине легендарного лондонского универмага Harrods. Напомним, самый маленький Aston Martin построен на базе Toyota iQ. Цены на авто будут объявлены в конце этого года. По предварительной информации, в Европе модель будет стоить порядка 40 000 евро. Эти цены превышают стоимость базовой Toyota iQ примерно в два раза. При этом первоначально машина будет предлагаться только клиентам компании. В качестве целевой аудитории новинки рассматривается каждый третий владелец Aston Martin. Исследование, проведенное маркетинговым отделом компании, показало, что именно у такого количества клиентов марки есть второй автомобиль - какой-либо компакт-кар. Выпускаться Aston Martin Cygnet будет начиная со следующего года на заводе компании в Гэйдоне, где ежегодно планируется собирать от 1000 до 2000 экземпляров модели. Комплектующие для городского мини-кара премиум-класса будут выпускаться на предприятии Toyota в Японии, а затем экспортироваться в Англию. Дизайн Cygnet разработан британской командой компании. Ожидается, что трехметровый компакт-кар получит от своего японского «родственника» и мотор - 98-сильный агрегат объемом 1,33 л. Работать двигатель будет в паре с шестиступенчатой механической КПП. В качестве опции предлагается вариатор. Первоначально предполагалось, что самый «скромный» Cygnet будет оснащен трехцилиндровым 1,0-литровым мотором (тоже от iQ), однако эта информация подтверждения пока не получила.

 (Голосов: 0)
 
  Черный список страховщиков, затягивающих сроки выплат по автогражданке
Категория: Новости | Автор: admin | (13 мая 2012)
  Моторное (транспортное) страховое бюро решило обнародовать оценки компаний, продающих украинцам полисы "автогражданки".

Цель Бюро — обратить внимание водителей на СК, страховки которых они покупают. И решить давно наболевшую проблему "автогражданки": из-за того, что страхуется не держатель полиса, а пострадавшая в аварии сторона, автолюбители редко задумываются над выбором СК и просто покупают самые дешевые полисы. Об этом пишет "Деловая столица".

В итоге работа компаний сводится к банальному демпингу, а не к адекватному обслуживанию клиентов: СК тотально занижают размеры компенсаций и затягивают сроки их выплат. Финансисты рассчитывают, что публичное обличение конкретных компаний мобилизует страховщиков.

Работа СК по "автогражданке" оценивалась по трем параметрам: финансовому состоянию компаний, количеству жалоб (от клиентов, потерпевших и других СК), а также качеству урегулирования убытков.

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 4 5 [6] 7 8  далее »
 
 Календарь
 
« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.05 сек