Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Полноприводное будущее – все премьеры ближайших лет
Категория: Новости | Автор: admin | (5 июля 2012)
  Немецкий журнал Auto Motor und Sport обнародовал план автокомпаний по производству новых внедорожников в ближайшие три года. Нас ждет обилие новинок в этом классе, причем всевозможных ценовых категорий и размеров.

Начнем с внедорожника от Aston Martin. В 2012 году в продаже появится модель Lagonda. Напомним, это первый в истории марки автомобиль подобного класса. Как сообщил во время пресс-конференции в Амстердаме главный управляющий директор компании Ульрих Без, Aston Martin удалось решить как финансовые, так и дизайнерские вопросы, мешавшие воплощению этого проекта. Без подчеркнул, что полноприводный внедорожный автомобиль будет предназначен прежде всего для России, Китая и стран Ближнего Востока. Он будет построен на базе Mercedes-Benz GL-Class, так что, вероятно, Aston Martin будет сотрудничать с Daimler.

Lagonda – это тень из прошлого Aston Martin. Так называлась британская автомобильная компания, основанная в 1906 году и затем поглощенная Aston Martin. Впервые авто было показано на Женевском автосалоне 2009 года. Его дизайн, сочетающий черты легкового автомобиля и кроссовера, вызвал негативную реакцию критиков. Ранее было заявлено, что все работы по этому проекту приостановлены.

Немецкие производители порадуют нас целой россыпью автомобилей с хорошей проходимостью. Audi в 2011 году представит младшего брата модели Q5: Q3, а в 2013-м появится следующее поколение самого большого внедорожника марки Q7.

Mercedes-Benz планирует выпустить сразу четыре модели, относящиеся к классу «проходимцев». В июне 2011 года появится новое поколение ML-Class, в 2012-м – GL-Class, а в 2013 году в продажу поступит конкурент вышеупомянутому Q3: BLK-Class. Это еще не все. Немецкий премиум-производитель признает важность этого сегмента рынка, так что в ближайшее время концерн планирует запустить новую модель GLC. Это кроссовер на базе С-Class.

Что касается BMW, то тут мы можем ждать исключительно обновлений уже существующих моделей. В отличие от своих конкурентов баварцы уже серьезно поработали над своими внедорожниками. Напомним, в 2010 году был обновлен Х5, в 2008-м появился Х6, в этом году произошел рестайлинг Х3, а в октябре 2009-го дебютировал самый маленький из кроссоверов Х5 – Х1.

Porsche в мае 2010 года запустил новое поколение Cayenne. А в конце 2014 года должен увидеть свет компактный SUV немецкой марки под названием Roxster. Автомобиль будет обладать следующими габаритами: длина – 4700 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1600 мм. Размеры полностью идентичны Audi Q5. с которым новинка будет делить платформу.

Ford в ближайшие несколько лет представит прошедший фейслифтинг Kuga и пятое поколение своего знаменитого Explorer. Opel в 2011 году запустит продажи обновленной Antara. Volkswagen в 2011 году покажет Tiguan, который прошел «подтяжку лица», а в 2013 году представит свой самый маленький кроссовер, построенный на платформе Suzuki. В 2012 г. на рынке должна появиться обновленная Skoda Yeti.

Jeep в 2011 году представит обновленный Wrangler и Grand Cherokee с дизельным мотором, разработанным в Италии. Land Rover же порадует рестайлинговым Freelander и, конечно же, Range Rover Evoque.

Примерно в августе 2011 года KIA представит обновленный Sportage, а Mazda чуть изменит свой CX-7. В 2012 году ждем массового обновления одноплатформенных моделей: Peugeot 4007. Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander. До 2013 года будет представлено и новое поколение Volvo XC90. а также прошедший фейслифт ХС60.

В первой половине следующего года в продаже появится новый Saab 9-4X. Первоначально этот Saab будет комплектоваться двумя типами двигателей. Покупателю надо будет выбрать либо атмосферный V6 объемом 3,0 л и мощностью 265 л. с. (максимальный крутящий момент 302 Н·м), либо битурбоагрегат объемом 2,8 л и мощностью 300 л. с. (момент 400 Н·м). Оба мотора работают в паре с адаптивной шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

9-4X, оснащенный базовым 256-сильным двигателем, может иметь привод как на передние, так и на все колеса. И если переднеприводный аппарат разгоняется до 100 км/ч за 7,9 сек., то полноприводному на это требуется уже 8,4 сек. Расход топлива составляет около 12 л на 100 км пути при смешанном цикле езды. Что же до топовой версии новинки, то она по умолчанию полноприводная. До «сотни» разгоняется за 7,7 секунды. Расход топлива – 13 литров.

Кстати, вполне возможно, что в ближайшее время мы увидим какие-то новинки от Hummer. Нет, мы, конечно, в курсе, что General Motors отказалась от этого бренда. Однако права на марки они все еще сохраняют. Так что чем черт не шутит.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек