Тест-драйв автомобилей

Toyota Avensis. Обзор Toyota Avensis нового поколения в сравнении с VW Passat

тест-драйв toyota avensis, volkswagen passatБорьба на равных между Toyota Avensis и VW Passat Toyota намерена войти в немецкую премьер-лигу с новым Avensis. Для начала было решено сравнить этот автомобиль с VW Passat. Если производитель автомобилей разрабатывает новую модель, в большинстве случаев ее габариты увеличиваются. Но Toyota Avensis этим не грешит. Главный конструктор Такаси Ямамото ни в коем случае не желает следовать тенденции все большего «ожирения» автомобилей: «Мы стремились к тому, чтобы новый Avensis выглядел словно энергичный пловец, но не как тяжелоатлет». Поэтому Avensis третьего поколения довольно скромно вырос в длину - всего на 5 сантиметров. Avensis разработан специально для Европы Как и его предки, Avensis номер три родился не в стране восходящего солнца, а в Европе и специально для Европы. Дизайнеры компании Toyota увеличили на несколько сантиметров расстояние между передней и задней стойками кузова, а также придали крыше форму дуги. Во-первых, за счет этого салон стал более просторным, а во-вторых, очень высокая поясная линия кузова создает динамичный силуэт. Японцы не только отказались от имиджа городского автомобиля среднего класса, но и продемонстрировали еще более высокий уровень требований к качеству своей продукции - производители ориентировались главным образом на немецкую премьер-лигу. Поэтому для первого знакомства с Avensis был приглашен и VW Passat, лидер данного класса автомобилей. Ощутимый потенциал салона Avensis Количество вариантов кузова Avensis уменьшилось: как и прежде, на выбор предлагаются четырехдверный седан и универсал, который Toyota традиционно обозначает буквой «С». А вот в образе менее популярного 5-дверного хэтчбэка Avensis'a теперь нет. тест-драйв toyota avensis, volkswagen passatToyota может похвастаться приборной панелью «оптитрон» с люминесцентной подсветкой, как в автомобилях марки Lexus. Поэтому различные показания на панели Avensis отчетливо видны, чего не скажешь о приборах с круглой шкалой и голубой подсветкой у VW Passat. Зато при управлении немцем можно в большей степени положиться на интуицию. Как VW, так и Toyota решили отказаться от классического ручного тормоза - ему на замену приходит стояночная тормозная система с электронным управлением. К вопросу выбора отделочных материалов японцы подошли серьезно и показали свое мастерство. Для салона были отобраны дорогие материалы высокого качества, что оставляет соответствующее впечатление. Пространства для сидящих на передних сиденьях в Avensis'e предостаточно, как и в Passat'e. Однако люди, рост которых превышает 180 см, вряд ли смогут удобно расположиться в Avensis'e - руль недостаточно выдвигается вперед, а кроме того, высоко расположенным сиденьям не хватает глубины. В салоне VW все по-другому: в нем даже баскетболисты будут чувствовать себя комфортно. Более того, для ног пассажиров на заднем сиденье предусмотрено солидное пространство, а 565-литровый багажный отсек всегда готов помочь перевезти вещи. Объем багажника Toyota тоже не маленький - 509 литров. Изменились настройки шасси нового Avensis'a - оно стало жестче. И хотя это повышает маневренность автомобиля, неровности дорожного покрытия не дают пассажирам ощутить комфорт в полной мере. Даже спортивная ходовая часть VW комплектации R-Line оказывается в этом плане значительно лучше. Еще одно преимущество Passat'a - 140-сильный двигатель TDI, который на 14 л. с. мощнее мотора D-4D в Toyota. В дизельном двигателе Toyota с системой Common Rail теперь применяется давление впрыска 2 000 бар, это способствует снижению выброса вредных веществ и сокращению расхода топлива. Так, во время первого испытания Avensis тратил 5,9 литра на 100 км пробега, а вот Passat'у потребовалось 6,2 литра топлива. тест-драйв toyota avensis, volkswagen passatЕсли сравнивать двигатели, то турбодизель японца немного медленнее раскрывает свой потенциал, но он более уравновешенный и соответствует нормам Евро-5. Вообще, Avensis тихий автомобиль. На выбор предлагаются также два более мощных дизельных агрегата - 150 и 177 л. с. Выгодно и безопасно Базовая комплектация Toyota Avensis стоит 24 950 евро, ровно на 2 925 евро дешевле стокового 140-сильного Passat'a. К тому же, Avensis оснащен подушкой безопасности для ног водителя и более полным набором оборудования, отвечающего за пассивную безопасность. В итоге Avensis показал себя достойным автомобилем, который стал более европейским, чем когда-либо. Он располагает просторным салоном, производит гораздо лучшее впечатление и увереннее совершает маневры. Все это говорит о том, что Avensis вполне готов составить конкуренцию автомобилям немецкой премьер-лиги. Технические характеристики Toyota Avensis 2.0 D-4D VW Passat 2.0 TDI Двигатель Тип 4-цилиндровый, 16 клапанов, дизельный с турбонаддувом 4-цилиндровый, 16 клапанов, дизельный с турбонаддувом Объем 1 998 куб. см 1 968 куб. см Мощность 93 кВт (126 л. с.) при 3 600 об/мин 103 кВт (140 л. с.) при 4 200 об/мин Крутящий момент 310 Нм при 2 400 об/мин 320 Нм при 2 500 об/мин Трансмиссия Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Привод передний передний Шасси Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые Шины 205/60 R16 205/55 R16 Вес Снаряженный вес 1 490 кг 1 452 кг Ускорение 0-100 км/час 9,7 с 9,8 с Макс. скорость 200 км/час 209 км/час Расход Заявленный 5,5 л на 100 км 5,8 л на 100 км Цена в Германии Базовая версия €24 950 €27 875 тест-драйв toyota avensis, volkswagen passat тест-драйв toyota avensis, volkswagen passat тест-драйв toyota avensis, volkswagen passat тест-драйв toyota avensis, volkswagen passat тест-драйв toyota avensis, volkswagen passat тест-драйв toyota avensis, volkswagen passat тест-драйв toyota avensis, volkswagen passat тест-драйв toyota avensis, volkswagen passat тест-драйв toyota avensis, volkswagen passat тест-драйв toyota avensis, volkswagen passat тест-драйв toyota avensis, volkswagen passat тест-драйв toyota avensis, volkswagen passat
Похожие объявления / новости