Тест-драйв автомобилей

BMW X5. - ДОРОГИ ДОРОГИ

BMW X5 Двигатель Тип бензиновый V8 Рабочий объем, см3 4799 Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 355/6300 Макс. момент, Нм при об./мин. 475/3400 Трансмиссия авт., 6-ст. Динамика Максимальная скорость, км/ч 240 Разгон 0-100 км/ч 6,5 Общие данные Расход топлива, л/100 км 12,5 Колесная база, мм 2820 Длина, мм 4667 Ширина, мм 1925 Высота, мм 1732 Масса снаряж., кг 2245 Цена, руб. от 2 988 000 НЕТ НИЧЕГО скучнее, чем ездить на BMW X5 в городских скоростных режимах BMW X5 - имя нарицательное, символ целого класса спортивных кроссоверов, без преувеличения культовый автомобиль современной эпохи. Глядя на выверенный, граненый силуэт машины, моментально заряжаешься драйверской энергией. Здесь не найти лишних линий, элементов декора, бесполезных штрихов, все подчинено одному ему, Богу Скорости. Интерьер даже еще более лаконичен, чем экстерьер, но в целом можно говорить об отличной общей гармонии. Минимум сложных линий, каждая деталь проработана с ювелирной точностью - ни к материалам, ни к зазорам панелей не придраться. А джойстик селектора АКПП - буквально произведение искусства! И пусть пользоваться им не сильно удобно, да и информативности недостает - вроде рычагом-то двинул, а передача не включилась... Кнопок и переключателей на центральной консоли минимум, все, что можно было убрать - спрятано в мультимедийную систему I-Drive. Алгоритм пользования электронным интеллектом BMW не самый простой, однако если заочно окончить курсы программистов, то мудреную науку вполне по силам освоить не только хозяину чудо-автомобиля, но даже наемному водителю. ИНТЕРЬЕР BMW прост и роскошен одновременно. Тем и подкупает Простором на задних сиденьях X5 не балует, однако в целом кресла удобные и можно без затруднений отправляться в дальние пробеги. Третий ряд сидений лучше держать сложенным - багажный отсек благодаря этому сильно выигрывает. Впрочем, не в семейных ценностях основной конек BMW, здесь правит бал водитель, а все остальные участники поездки - лишь случайные попутчики. КОМБИНАЦИЯ приборов проста и понятна, как у двухколесного скутера. Странно, что это автомобиль Управление X5 доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Рафинированные, выверенные до мелочей повадки, прозрачное, информативное рулевое управление… Автомобиль пишет повороты как по лекалу, четко следуя за взглядом ведущего. Такая благодать сохраняется на любом покрытии, при условии, что оно идеальное… Выбоины, кочки и прочие издержки работы дорожников машина не переносит на дух и щедро одаривает неприкрытыми пробоями подвески и содроганиями кузова. Одно успокаивает: ни скрипов, ни дребезжания, чем грешит, например, Porsche Cayenne. Мало того, рулевое управление честно докладывает водителю о колейности, разности в коэффициентах сцепления под колесами, и столь глубокое общение с автомобилем так выматывает, что после путешествия на Селигер и обратно выходишь, как после настоящего гоночного марафона, хотя злоупотребить скоростью на маршруте практически невозможно. ДЖОЙСТИКИ АКПП и системы I-Drive как элемент декора УПРАВЛЕНИЕ ЛЮКОМ удобное и простое У МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА есть шанс стать частью BMW ПЕРЕДНИЕ кресла в BMW очень удобны, но спортивности им не хватает БАГАЖНИК У X5 со сложенным третьим рядом кресел очень объемен
Похожие объявления / новости