Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Nissan Murano. - Обзор нового поколения Nissan Murano. То, что доктор прописал
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (15 апреля 2012)
  Nissan Murano 2009 модельного года доказывает, что в Nissan раньше всех просчитали грядущую популярность кроссоверов. Ситуация, когда популярность автомобиля и уровень его продаж со временем лишь возрастают, очень необычна, но именно так и случилось с Nissan Murano. Ведь авто выпустили на рынок США как модель 2004 года, его продажи с тех пор лишь растут, и в 2006 году достигли 81 000 машин. Вам не кажется, что такой ажиотаж вокруг кроссоверов - это некий тренд? Эволюция, не революция Теперь, когда у Nissan Murano появились верные поклонники, в Nissan должны быть очень осторожны с доработками и апгрейдом полностью нового Murano, вещи, создавшие этой модели такой успех, не должны стать предметом компромисса. На наш взгляд, этими вещами являются: нетрадиционное решение экстерьера, масса удобств для пассажиров на заднем сидении и приятная динамика управления. Беглый взгляд на отзывы владельцев Murano в текущей комплектации подтверждает наши предположения. Но они также хотели бы видеть более качественные материалы в отделке салона, более отзывчивую трансмиссию, дополнительный AUX-разъем в стереосистеме (в дополнение к прочим электронным устройствам, обеспечивающим комфорт) и больше места для багажа. Nissan Murano 2009 года выполнен на той же платформе, что и Nissan Altima 2008 года, и это хорошо. Версия двигателей серии VQ (V-образные шестицилиндровые), устанавливаемая на второе поколение Nissan Murano, с объемом 3,5 литра, которую также можно встретить на Nissan Altima, теперь выдает 265 л. с. вместо прежних 240, при этом расход топлива, равный 18 миль/галлон (13 л на 100 км) по городу и 23 миль/галлон (10 л на 100 км) по трассе, остался прежним, что немаловажно с учетом новых стандартов, выпущенных Агентством по охране окружающей среды EPA. Как и прежде, на Murano устанавливают бесступенчатую трансмиссию CVT, которая в модификации 2004 года показала себя не лучшим образом, но в дальнейшем доказала свое превосходство, особенно после того как цены на бензин взлетели до небес. Новый Nissan Murano получил бесступенчатый вариатор Xtronic последнего поколения со сложной системой контроля переключения передач (ASC), позаимствованный у Nissan Altima. Эта система диктует, где, когда и сколько «переключений» нужно сделать, к тому же она позволила увеличить скорость переключения на 30%. В результате трансмиссия стала настолько отзывчивой, что в Nissan сочли излишним предлагать режим ручного переключения передач для этого вариатора - в этом мы с ними полностью согласны. Больше не Чеширский кот Позаимствовав у собратьев цельную платформу и «работящую» трансмиссию, Nissan Murano столкнулся с основной трудностью: полностью сменить свой яркий, соблазнительный экстерьер на новый и остаться при этом узнаваемым. Его оригинальная, с доминирующей решеткой, «морда» получила новый дищайн, в котором решетка радиатора объединяется с многоэлементными передними фарами с опциональными ксеноновыми HID лампами. Нам нравится такое решение не только потому, что теперь перед авто стал меньше напоминать ухмылку Чеширского кота, но и потому, что теперь ее можно перепутать с Acura MDX, если отойти слишком далеко, или c Hyundai Veracruz - если подойти совсем близко. Если сравнивать с другими моделями концерна, новый Nissan Murano в топовой комплектации LE можно принять за Infiniti. Из линейки исчезла самая простая комплектация SE со спортивным уклоном, тогда как варианты S и SL остались. Улучшенный интерьер Все материалы, использованные в решении интерьера, имеют исключительно приятные цвета и текстуры, и в целом дизайн стал более богатым и привлекательным, чем раньше. Но Nissan решил на этом не останавливаться. Поскольку эта модель была выпущена почти пять лет назад, Murano несколько отставал по части современных технических устройств, и в компании решили произвести техническое переоборудование салона. Основные опции теперь включают в себя: 11 колонок Bose, спутниковое радио XM, интерфейс iPod (стандартный для комплектации LE, один из лучших), Bluetooth, DVD-систему для пассажиров с 9-дюймовым убирающимся экраном и, конечно же, навигационную систему Nissan с жестким диском на 20 Гб с функцией реального движения плюс 9,3 Гб памяти для записи вашей любимой музыки. Также комплектация Nissan Murano LE оборудуется такими топовыми опциями, как: интеллектуальный замок, камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, два люка, ксенон и пневномодъемники задней двери. Стандартное оснащение всех модификаций Nissan Murano теперь включает запуск двигателя с кнопки, телескопическую регулировку рулевой колонки (ручная на S и SL, оснащенная электронной памятью на LE), аудиосистему с чейнджером на 6 дисков и AM/FM радиоприемником, 6 колонок (раньше было 4) и дополнительный разъем под носители MP3/WMA, а так же убирающиеся регулируемые задние сидения (откидываются на 40 или 60 градусов) с электроприводом (в комплектации SL и LE). Завершают комплектацию шикарные, отлично выполненные передние и задние сидения. Отказавшись от тенденции делать три ряда сидений, создателям Nissan Murano удалось сохранить массу первоклассных удобств для пассажиров на заднем сидении. В самой дорогой комплектации даже пассажиры на заднем диване могут наслаждаться подогревом сидений. Высокий уровень оборудования в сочетании с приятной атмосферой авто помогли Murano подняться от статуса стилистической диковины до конкурентоспособного участника рынка в классе полулюксовых кроссоверов. Но это все, что смогли обеспечить хорошие внешние данные и модная электроника. Хорошие ходовые качества На тестовом треке мощный Nissan Murano разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды, а тормозной путь при полной остановке с этой же скорости благодаря производительным дисковым тормозам на всех 4-х колесах составляет всего 37 метров. Такие показатели позволяют этому автомобилю подобраться к топовым моделям в своем классе. Что касается маневренности, то 1 870 кг Murano объезжает фишки с боковым ускорением равным 0,79g (частично на результат влияет система курсовой устойчивости авто, которую нельзя отключить полностью). Прохождение слалома включает систему безопасности, и она не позволяет машине развить скорость более 95 км/ч. Доработанная подвеска с деталями из легкого алюминия и новой рулевой системой также делает Murano активным и на удивление отзывчивым. Несомненно, сочетание подобных изменений в подвеске и новой превентивной (не реактивной) системы полного привода (впервые представленной на Nissan Rogue) способствует потрясающей управляемости Murano и полному ощущению предсказуемости. И, вопреки ожиданиям многих, новые 20-дюймовые (для комплектации LE) диски с покрышками Toyo Proxes A20 235/50TR20 не оказывают негативного влияния на езду в целом. Единственным аспектом, который так и не удалось улучшить в Murano, оказалось место для багажа. Свободного места в машине стало несколько меньше, поэтому проектировщики решили добавить удобства. Модный откидывающийся ящичек для организации пространства багажного отделения, впервые представленный в Nissan Rogue, задние сидения убираются одним движением, освобождая место для багажа. В обычное положение сидения возвращаются при помощи моторчика, включаемого либо с приборной доски, либо рядом с рычагом регулировки задних сидений. Неотразимый кроссовер Цены на новую модель еще не объявлены, но ожидается, что стоимость базовой комплектации в США с передним приводом Nissan Murano S будет начинаться с $28 000, а для полностью упакованной комплектации LE c полным приводом (AWD) не превысит $40 000. Подобное привлекательное сочетание моделей и цен на них, плюс существенные улучшения, внесенные во все комплектации, должны обеспечить второму поколению Nissan Murano успешные продажи как минимум на 4 года. Казалось, что Nissan рискует, решив попробовать себя в неизведанном сегменте, когда в 2004 году на рынок был выпущен Nissan Murano. Но сейчас все мы понимаем, что это был прыжок в будущее. Технические характеристики Nissan Murano 2009 модельного года Полная длина: 4 788 мм. Полная ширина: 1 882 мм. Полная высота: 1 730 мм. Колесная база: 2 824 мм. Вес машины: 1 877 кг. Привод: полный. Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 24 клапанами, развиваемая мощность 265 л. с. (198 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 34,3 кг/м (336 Нм) при 4 000 об/мин.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек