Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota Belta. - Тест-драйв а/м Toyota Belta 1.0 X
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (13 ноября 2012)
  Итак, в парке машин, выпускаемых компанией Toyota пополнение - новый компактный седан Belta. По сути дела это - все та же разновидность стратегически важного для компании автомобиля Toyota Vitz, выполненная в 4-х дверном кузове. Раньше такая разновидность носила название Toyota Platz, теперь вот ей на смену пришла Belta. Наш журналист совершил пробную поездку на модификации Belta 1.0Х, оснащенной 1-литровым двигателем. Простой, но теплый прием. Когда я впервые увидел автомобиль Toyota Vitz первого поколения, меня, помнится, поразило, насколько значительно он отличался по внешнему виду от своей предшественницы - машины из модельного ряда Toyota Starlet. «Ну, вот, - помнитcя, подумал я тогда, - теперь и японские малолитражки радуют глаз!». В 2005 году, как известно, модельный ряд Vitz пережил полную модернизацию, но, слава богу, все ключевые моменты, которые были заложены в дизайне первой модели и которые меня так порадовали, сохранили в неизменности. Нет, не совсем так, ведь размеры машины все-таки увеличились. Само по себе это мало что меняет, если соблюдаются прежние пропорции. Но дело в том, что автомобиль Belta - это седан, а у седанов своя «эстетика». Так что увеличение его передней части, или попросту говоря, укрупнение черт его «лица» оказалось машине только на руку. В этом сегменте автомобильного рынка борьба, в основном, идет вокруг снижения затрат на производство с одновременными попытками придать машине максимальную устойчивость на ходу. И в этом плане компании Toyota, как мне кажется, удается многое. Вот и новый автомобиль Belta, - чего не коснись, будь то конструкция двигателя или выбор шин для автомобиля, всё показывает стремление к намеченной цели. Так что в плане ходовых качеств этот автомобиль марки Toyota не вызывает и ранее не вызывал особых нареканий. Но вот где действительно наблюдалось отставание, или лучше сказать, недоработка, так это в дизайне. Но теперь все, кажется, осталось позади, это становится ясно с первого взгляда на новую модель Belta. В настоящее время так много шума вокруг новых форм обслуживания клиентов, которые пришли в нашу жизнь вместе с появлением на рынке дилерских контор торговой сети Lexus. Действительно, какой там оказывают роскошный прием своим гостям. Но к чести компании Toyota, она не только стремиться удивить мир роскошью, но и не забывает активно развивать другой сегмент, предназначенный для самых непритязательных клиентов. Им тоже обеспечен хоть и не роскошный, а все - таки теплый прием. Технические характеристики автомобиля Belta 1.0 X: Длина 4300 мм Х ширина 1690 мм Х высота 1460 мм. Колесная база: 2550 мм. Вес машины: 990 кг. Привод: передний Двигатель: 1-литровый, 3-цилиндровый, развиваемая мощность 71 л. с. при 6000 об/мин, наибольший крутящий момент - 9,6 кг/м при 3600 об./мин. Базовая цена автомобиля: 1 млн. 323 тыс. иен. Цена машины, на которой была совершена испытательная поездка - 1 млн. 386 тыс. иен. Общие сведения о машине. Как уже было сказано, автомобиль Toyota Vitz, который находится на самой нижней ступеньке иерархической автомобильной лестницы Toyota, в 2005 году претерпел полное обновление своего модельного ряда. Понятно, что эта участь не могла не постичь и производный от модели Vitz компактный седан Platz. Но, в ходе проведения модернизации от прежнего названия решено было отказаться, так что всем придется привыкать к тому, что бывший Platz будет теперь носить имя Belta. Длина этого нового седана группы «компакт» на 550 мм превышает длину базовой модели и равняется 4300 мм, колесная база также на 90 мм больше, чем у автомобиля Vitz (2550 мм). Что касается двигателя, то отныне седан Belta будет оснащаться мотором рабочим объемом 1 или 1,3 литра. Но только тогда, когда машина идет с передним приводом. Если же брать модификацию 4WD, то она может быть оснащена только 1.3-литровым мотором. От двигателя 1.5 литра, который также можно встретить в базовой модели Vitz, здесь решено было отказаться. Если посмотреть, на какие категории разбит модельный ряд, то следует выделить базисную версию, которая обозначается буквой X. Если же такая базисная машина имеет колеса увеличенного размера и ее кузов несет на себе комплект деталей, улучшающих аэродинамику, значит перед нами автомобиль X «S-package». Самая продвинутая по оснащению категория автомобиля Belta обозначается буквой G. Чем она примечательна? Прежде всего, в салоне модификации G на приборной доске имеется тахометр, затем, в перечень установленного в машине оборудования входит система Smart entry&Start system, задние сидения в салоне имеют спинки раздельного типа, а кондиционер управляется в автоматическом режиме. И, наконец, на такой машине может стоять только двигатель с рабочим объемом 1.3 литра. (Характеристика машины, на которой выполнялась пробная поездка) Машина 1.0 X является самой дешевой модификацией нового седана Belta. Она оснащается кондиционером с ручным управлением, радиоприемником с встроенным проигрывателем компакт-дисков и двумя аудиоколонками, а так же 14-дюймовыми колесными дисками. Что касается средств обеспечения безопасности водителя и пассажиров, то к чести компании Toyota нужно отметить, что какой-либо существенной разницы между машинами категорий X и G не наблюдается. И в первом и во втором случае стремление максимально удешевить автомобиль заставило разработчиков предусмотреть такие средства безопасности, как боковые подушки безопасности SRS и подушки типа «штора», только в качестве опций. Объем салона и вместительность багажного отделения. Вероятно, вопрос об улучшении качества оформления нового автомобиля Belta стоял довольно остро, раз дизайнеры дошли до того, что в салоне базисного типа стали использовать для отделки тонкую кожу, которая смотрится очень стильно. В то же время, осматривая салон, я поначалу не нашел достаточного количества мест, предназначенных для хранения мелких предметов, и был этим немного огорчен. Но на самом деле они есть, как, впрочем, имеется и подставка для банок и бутылок, только все это расположено на нижнем «этаже», то есть, ниже уровня пояса сидящего водителя. Остается только привыкнуть к такому их расположению, и все будет в порядке. Тем более, что просторность салона к этому предрасполагает. В конструкции передних сидений использован упругий материал полиуретан, и поэтому, вероятно, водительское место мне показалось весьма удобной формы, как раз по мне. Но это только поначалу. Затем, после довольно длительного сидения в нем я почувствовал, как моя поясница начала уставать и побаливать. Полагаю, что главная причина этому кроется в недостаточном размере, как сидения, так и его спинки. Мне бы, однако, не хотелось думать, что такое «усечение» водительского кресла - тоже результат активной борьбы за снижение затрат на производство. Скорее всего, это следует понимать таким образом, что машины эти, будь то Vitz или та же Belta, не предназначены для слишком дальних поездок. А это значит, что главное в них - это обеспечить максимальный комфорт на первой стадии. По той же причине, думаю, водительское кресло решено было поднять над полом выше обычного. Устройство заднего сидения, которое позволило бы отклонять спинку назад, не предусмотрено. Зато под ногами пассажиров, сидящих на нем, свободного места стало гораздо больше, чем в салоне Vitz. Если выразить эту разницу в цифрах, расстояние до спинки переднего сидения увеличилось на 205 мм и составило целых 905 мм. Мой сослуживец, который меня сопровождал, похоже, испытывал некоторое напряжение, когда сидел на заднем сидении, поскольку ему приходилось постоянно, что называется, «держать спину прямо». Вместе с тем я, несмотря на свой рост, а это 170 см с лишним, сидя сзади, не испытывал особенной тесноты, настолько там было свободно. Что касается самого комфорта, то, вероятно, при его оценке следует учитывать, какой скоростной режим будет соблюдать водитель, выбравший в качестве средства передвижения автомобиль Belta. Если он будет двигаться в умеренном темпе, тогда сидеть можно будет спокойно. Если же машина помчится с превышением допустимой скорости, тогда жесткость сидений сразу же даст о себе знать. Но, если говорить честно, кому из тех, кто, предположительно, остановит свой выбор на этом седане, придет в голову гонять на нем, сломя голову? Ширина проема крышки багажника составляет 1130 мм. Понятно, что при таком проеме доступ в багажное отделение просто обязан быть таким, как надо. Объем багажника 475 литров - вполне достаточный, чтобы вместить в себя ручную кладь 4-х взрослых пассажиров. Ширина багажного отделения 1435 мм, а его глубина - 960 мм. Я ожидал увидеть нечто совсем маленькое, поскольку исходил из того, что этот седан - не сам по себе, что он лишь производная от базовой машины Vitz. И тем сильнее оказалось мое удивление, особенно, когда мне сказали, что багажник Corolla вмещает только 473 литра. Наконец, следует сказать, что салон моей машины, точнее сказать, его задние сидение, не было оборудовано раздельными спинками, так что поставить левую и правую половину под разными углами, наклоняя их вперед, не представлялось возможным. А жаль, мне кажется, что необходимость в этом есть, пусть даже это салон низшей категории. А какова машина на ходу? Конечно, если представить, что все места в салоне заняты (то есть, в салоне 4 взрослых человека), а багажник забит вещами, то резкий старт и стремительный разгон машина, по всей вероятности, выполнить не сможет. Ну а если автомобиль уже достиг определенной скорости, и двигатель стал способен развить нужный крутящий момент, тогда понимаешь, что это такое - 71 лошадиная сила, заключенная моторе, рабочий объем которого всего 1 литр. И если бы этот автомобиль, точнее его работающий двигатель мог так же успешно воздействовать на эмоции водителя, тогда, полагаю, у такого автомобиля бы не было отбоя от поклонников («Belta - мания», неплохо звучит, правда?). Но все ведь представляют, как ведет себя бесступенчатый вариатор! Когда давишь на педаль газа, он не позволяет сразу почувствовать, как мотор набирает обороты, все происходит тихо. К тому же время от времени приходится включать то режим S, то режим В (торможение двигателем). Так Что лично я такой вариант совместной работы двигателя и трансмиссии одобрить не могу. У машин этого класса главное, чем определяется комфорт и управляемость - это, конечно же, шины. Автомобиль Belta не имеет электронных систем управления, которые бы, если так можно выразиться, активно добивались от машины устойчивости на ходу. Поэтому приходится ограничиваться только «пассивными» методами обеспечения устойчивости. Именно эта необходимость, как мне кажется, и заставила разработчиков остановить свой выбор именно на 14-дюймовых шинах размером 165/R70. Центр тяжести кузова Belta находится слишком высоко, поэтому машина имеет увеличенный крен на поворотах. Это учтено при выборе регулировки передней подвески. Жесткость кузова рассчитана хорошо, поэтому, кто бы ни сел за руль, он сразу почувствует, что машина будет вести себя покладисто. Результаты испытаний: Дата испытательной поездки: 11 января 2006 года Год выпуска испытываемой машины: модель образца 2005 года. Общий пробег на момент испытаний: 1249 км. Шины: впереди, и сзади покрышки одинакового размера 165/70/R14 марки Bridgestone В250 Перечень опций, входивших в комплектацию машины: - Боковые пневматические подушки безопасности SRS передних сидений + верхние подушки типа «штора» как на передних, так и на задних сидениях + один крючок для одежды, выполненный заодно с дополнительной ручкой - 63 тыс. иен. Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу Место испытаний: городская черта (5) - скоростное шоссе (5) Пробег во время испытаний: 223,5 км Фактический расход топлива: 14,4 литров Средний расход топлива: один литр на каждые 15,5 км пути.

 (Голосов: 0)
 
  УАЗ Patriot. - Воспитание патриота
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (7 октября 2012)
  В редакции снова появился «Патриот». Новенький, 2007-го модельного года, модернизированный, с новым салоном и ABS, в дорогой комплектации Limited. Автомобиль с пылу с жару - прямо с конвейера, даже без предпродажной подготовки. UAZ PATRIOT Изготовитель ОАО «УАЗ» Год выпуска 2007 В эксплуатации «За рулем» с июня 2007 Пробег на момент отчета 1300 км Не секрет, что многие владельцы отечественных авто предпочитают сами провести «предпродажку», не доверяя сервису. Для них мы приводим список основных работ, рекомендуемых заводом. Итак, начинаем: машина на подъемнике, инструмент готов… Подавляющее большинство болтов и гаек довернулось на 2/3 оборота, а гайки стремянок заднего моста и продольных рычагов передней подвески - более чем на полтора. Мы не поленились - открутили контргайки шпилек крепления кузова к раме. И не зря. Вторая гайка прикрывает слабо затянутую первую. Почему на УАЗе не спешат расставаться со старыми технологиями и не используют единственную гайку с пластиковым кольцом, препятствующим самоотворачиванию? Заодно и время сэкономили бы, а так сборщику приходится выполнять двойную работу. Был слегка распущен и сайлент-блок переднего рычага. Подтяжка элементов ходовой части не вызвала осложнений, специальный инструмент не потребовался. Уровни масел в агрегатах трансмиссии в норме, потеков нет. А вот с пластичной смазкой заводчане пожадничали: крестовины и шлицевые соединения карданных валов сухие. Наш первый «Патриот», помнится, тоже потребовал обильной смазки карданов... Сделать один топливный бак конструкторам не удалось, а схема с двумя вынудила городить систему перекачки топлива. Заправить баки за один прием не всегда получается, так как на многих колонках шланг короткий и автомобиль приходится разворачивать. Чтобы этого избежать, мы стараемся поддерживать правый бак полным, а левый заправляем. Напомним, топливо к двигателю поступает из правого бака, в нем же расположен бензонасос, а из левого он постоянно пополняется. Приходится следить, чтобы обе пробки были плотно закручены, в противном случае топливо не перекачивается либо выливается наружу из правого бака. В моторном отсеке заметны изменения: трубки, шланги и провода проложены на удивление аккуратно, хомуты установлены без перекосов и затянуты как положено. Вместо подогнанных по месту шлангов отопителя появились формованные. Верхний патрубок радиатора больше не трется о клапанную крышку, а вот нижний по-прежнему лежит на рулевом механизме. Острых кромок и заусенцев вдоль крыльев и радиатора стало меньше, но все равно работать без перчаток в моторном отсеке не рекомендуем. О выполнении двигателем норм Евро II напоминает адсорбер рядом с аккумулятором. Вместо неэффективного отечественного вакуумного усилителя теперь трудится компактный импортный, в тандеме с новым главным тормозным цилиндром. На крепеже шумоизоляции капота заводчане сэкономили - половина пистонов отсутствует, и тяжелый мат провисает, как старые обои. Закрепили его «восьмерочными» пистонами обивки дверей. Катушки зажигания прежние, но вместо устаревших разъемов - современные с резиновым уплотнительным кольцом и фиксатором. Блок управления двигателем закреплен в моторном отсеке рядом с расширительным бачком и никак не защищен от злоумышленников. Снять с него разъем и подключить другой блок - дело нескольких секунд. И внедренный заводом иммобилайзер остается не у дел. Вся надежда на сигнализацию и секретки, о которых стоит позаботиться владельцу. Двигатель работал ровно, однако в пробках пытался закипеть. И не удивительно - не включался электровентилятор. Неисправность устранили быстро - заменили перегоревший предохранитель, который расположен в коробке по соседству с аккумулятором. Кстати, за цепь электровентилятора отвечают два предохранителя, столько же и реле. После пуска двигателя втягивающее реле стартера не всегда возвращалось в исходное положение, и якорь продолжал вращаться вместе с маховиком, издавая неприятные звуки. Вскрытие замка зажигания показало, что погнуты почти все пластины личинки. Так как у автомобиля единый ключ от замка зажигания и дверей, мы решили не менять узел, восстановив его своими силами. Основное преимущество нового салона по сравнению с предыдущим - сиденья. Передние - с дополнительными регулировками подушки и поясничного подпора. Задний диван легко раскладывается. Под ним вместительные лотки, в которых можно спрятать инструмент и принадлежности. Дополнительные боковые сиденья в багажном отделении мы сняли, так как не собираемся использовать автомобиль в автобусном варианте. Если разложить задний диван, то «Патриот» превращается в маленький грузовичок. Но ровной площадки не получается. Полки багажника нет даже в самой дорогой комплектации, поэтому его содержимое от посторонних глаз приходится укрывать подручными материалами. Расход топлива пока велик: на загородной трассе с соблюдением скоростного режима - около 12 литров на сотню, в городе - до 18. Первые километры автомобиль неуверенно держался на дороге - рыскал из стороны в сторону. После регулировки углов установки колес «Патриот» успокоился и заметно лучше держит курс. Чувство уверенности и взаимопонимания растет пропорционально пробегу. Уже через пару дней привыкаешь к его реакциям, манере выполнять обгоны и развороты. Но обратной связи на рулевом колесе почти нет, на выходе из поворота колеса не возвращаются в исходное положение… Где ты, обещанный новый ГУР? То ли дело новые тормоза: раньше приходилось опасливо держать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, дабы не натворить бед. Теперь «Патриот» уверенно замедляется, усилие на педали оптимальное, а если переусердствовать - поможет ABS. На асфальте она работает весьма деликатно, биение на педали небольшое. Судя по реакции других участников движения, «Патриота» на дороге опасаются. Даже когда спокойно катишься по правому ряду, не каждому водителю хватает терпения лицезреть на хвосте громадный автомобиль - перестраиваются в соседний ряд. Да и на стоянке предпочитают отодвинуться подальше. Увы, без дефектов у «Патриота» и на этот раз не обошлось. Хотя, надо признать, что по сравнению с автомобилем раннего выпуска (прошедшим предпродажную подготовку!) их стало заметно меньше. До идеала УАЗу еще ох как далеко, но движение в правильном направлении заметно. Недавно объявили о введении на заводе новой системы качества. Что ж, заимствование зарубежного опыта - дело полезное. Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих потребителях. ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ 1. Проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень (количество): - охлаждающей жидкости в расширительном бачке; - жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления; - жидкости в бачке омывателя стекол; - масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма; - масла в картере двигателя; - масла в агрегатах трансмиссии. 2. Проверьте герметичность системы питания двигателя и гидравлического привода тормозов. Устраните обнаруженные неисправности. 3. Проверьте уровень и плотность электролита. При необходимости доведите до нормы. 4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте: - натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя; - давление воздуха в шинах. 5. Проверьте (подтяните) крепление карданных валов и колес. 6. Проверьте работу и устраните неисправности: - стеклоподъемников, замков дверей; - электрооборудования; - замков ремней безопасности; - механизмов регулировки сидений.

 (Голосов: 0)
 
  Opel Astra. Цветок из букета
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (31 августа 2012)
  Opel Astra генерации G долго не завянет при хорошем уходе. История модели Продажи Opel Astra второго поколения (заводской индекс G) начались в 1998 году под девизом «Рождение новой звезды». У этой модели и впрямь счастливая судьба. Машина стала европейским хитом, почти столь же популярным, как ее главный соперник VW Golf, и продержалась на конвейере до декабря 2003 года. Стандартное оснащение Astra II включает центральный замок, электрогидравлический усилитель руля, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности. Версия Comfort добавляет электроприводы стекол и зеркал, регулировку сиденья водителя по высоте и кондиционер (с 2001 года). Отличительные штрихи версии Elegance: литые диски, аудиосистема, кондиционер (с 2001 года климатконтроль), в отделке салона использованы вставки под металл. Российские дилеры продавали Opel Astra в комплектациях, близких к европейским, но больше двух подушек безопасности на наших не встретишь. Модельная гамма поначалу исчерпывалась 3-, 5-дверным хэтчбеком и универсалом. Спустя год появился седан, а с 2000-го на заводе Бертоне в Италии начали сборку элегантного купе. Astra II заметно просторнее предшественницы за счет возросших габаритов и увеличенной колесной базы. Сзади достаточно места для трех взрослых пассажиров. Благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла за рулем удобно человеку любого телосложения. Если вопрос грузовместимости имеет принципиальное значение, рекомендуем остановить выбор на Astra Сaravan. При сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 1500 л - один из лучших показателей в классе. Двигатели Палитра моторов у Astra необычайно широка. Сначала на автомобиль устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели: 1.2 (65 сил), 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75 и 101 сила), 1.8 (116 л. с.) и 2.0 (136 сил). После 2000 года линейка стала выглядеть несколько иначе: 1.2 (75 сил), 1.4 (90 л. с.), 1.6 (85 и 101 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.2 (147 л. с.). А есть еще дизельные модификации… Они, впрочем, как и бензиновый вариант 1.2, - редкие гости на российском вторичном рынке. Оптимальный силовой агрегат для опелевской малолитражки - «четверки» 1.4 и 1.6. Наши соотечественники предпочитают 1,6-литровый. Их было два: мощностью 85 и 101 л. с. Первый - 8-клапанный мотор (85 сил) - ведет свою родословную с начала 80-х. Двигатель надежный, неприхотливый и очень экономичный. Ценно, что при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми. Чего не скажешь о 16-клапанных моторах, более капризных в эксплуатации. 101-сильные агрегаты, особенно первых лет выпуска, страдают повышенным расходом масла. В этом виноваты направляющие втулки клапанов слишком малого диаметра (заводской брак), из-за чего маслосъемные колпачки сидели на них неплотно. Проблему в свое время решили, но подъедание масла, пусть не столь критичное, иногда имеет место. Все двигатели снабжены ремнем ГРМ (кроме 2,2-литрового), который требует замены строго через 60 тыс. км. На 16-клапанных «четверках» пропуск этой процедуры чреват последствиями: старый ремень может не дожить даже до следующего ТО (межсервисный интервал - 15 тыс. км). В результате встреча клапанов с поршнями и замена головки блока, а это ремонтные расходы - не менее 32 000 руб. При каждой второй замене ремня следует обновить натяжные ролики, а заодно неплохо бы и водяную помпу, которая редко выдерживает более 120 тыс. км пробега. Работа в комплексе к тому же обойдется дешевле, на круг получится 5900 руб. с учетом запчастей. Примерно после трех-четырех лет высыхает и начинает течь прокладка клапанной крышки, заливая маслом свечные колодцы. Проблема устраняется заменой копеечной прокладки. На 85-сильном 1,6-литровом моторе вопрос решили кардинально - после модернизации 2000 года крышка стала пластиковой и больше не течет. Свечи зажигания даже при низком качестве отечественного топлива выхаживают 15-20 тыс. км. Их замена обходится всего в 480-520 руб. за комплект. Высокое содержание смол в бензине может вызвать «зависание» клапанов в направляющих, после чего придется их менять и ремонтировать головку блока. Трансмиссия На Astra стоят японские коробки передач фирмы Aisin: 5-ступенчатые механические и 4-диапазонные автоматические. Они беспроблемны и надежны. Впрочем, на самых старых машинах с МКП иногда разбалтывается кулиса рычага переключения передач. Недорогой ремонт с заменой изношенных пластиковых втулок, как правило, возвращает коробке былую избирательность. Сцепление при нормальном режиме эксплуатации прослужит не менее 150 тыс. км. Это не относится к машинам «горячих джигитов», которым придется заезжать на сервис каждый сезон, чтобы выложить 11 000-13 000 руб. за комплект (выжимной подшипник, диск и корзина сцепления) плюс около 5000 руб. за работу. Ходовая часть и кузов Opel Astra II применена простая и проверенная временем схема: спереди стойки McPherson с треугольными поперечными рычагами, сзади полузависимая балка. Первыми в шасси на 30-40-й тысяче «заговорят» втулки (150 руб.) и стойки (650 руб.) переднего стабилизатора. При проезде даже мелких неровностей будут слышны несильные стуки в носовой части машины. У агрессивного водителя эти детали живут еще меньше - около 20 тыс. км. Передние колодки выхаживают примерно 40-60 тыс. км, тормозных дисков (2000 руб. за штуку) стабильно хватает на два срока службы колодок. Шаровые опоры долговечны. Если не гонять сломя голову, они могут проходить больше 100 тыс. км. Хотя и преждевременная замена необременительна - вместе с работой около 2220 руб. Рулевые наконечники (каждый от 960 руб.) выхаживают примерно столько же. Немало проблем доставляет рулевая рейка. Этот узел совмещает электромотор и обычную гидравлику. Электрическая часть работает нормально, а уплотнения рейки подтекают. Официальные сервисы предписывают менять узел в сборе. Считаем: 27 320 руб. за рейку, работа на 4200 руб., потом обязательный визит на стенд установки углов передних колес - 1400 руб. Благодаря тщательной и качественной сборке кузовные болячки поражают автомобиль редко. У Astra, кстати, 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Немного подкачала передняя оптика - степень затертости пластикового стекла напрямую зависит от стиля езды и соблюдения дистанции. У лихого наездника, приклеивающегося к корме впереди идущего автомобиля, фары тускнеют через пару лет. Аккуратистов же яркий свет будет радовать и при пробеге в 100 тыс. км. Отдельно «стекло» не поменять, придется покупать фару в сборе при цене от 4800 руб. за штуку. Кстати, водителей, не соблюдающих дистанцию, может ждать еще один сюрприз: даже при несильном лобовом столкновении помимо ремонта передней части кузова, скорее всего, придется раскошелиться на новый радиатор. Из-за слабых пластмассовых креплений, ломающихся при ударе (сам радиатор может остаться невредимым), надо будет менять основной элемент системы охлаждения за 7980 руб. В итоге Opel Astra II - выгодное приобретение для человека, не привыкшего отказывать себе в комфорте и в то же время умеющего считать деньги. Автомобиль подкупает просторным салоном, экономичен, недорог в эксплуатации и ремонте. Недаром в Европе его называли любимчиком среднего класса, ведь по популярности Astra II уступала только лидеру этого сегмента VW Golf. Андрей Беляев

 (Голосов: 0)
 
  Suzuki Aerio. - Обзор автомобиля Suzuki Aerio Wagon
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (14 июля 2012)
  Впечатляющий вид сзади Компания Suzuki выпустила автомобиль новой модели - Suzuki Aerio Wagon (в кузове «минивэн»). Своим передом машина походит на что-то уже неоднократно виденное. Но зато, каков вид сзади! Автомобили-«однообъемники», как правило, одинаковы внешне, но эта машина наводит на мысль, что на самом деле это вовсе и не правило. Пока не познакомишься с ним напрямую, в общем потоке он будет сливаться с такими машинами, как Honda Civic или Toyota Corolla Runx. Хотя на самом деле он выше 1550 мм и свободного пространства внутри больше. Этот автомобиль должен найти отклик у тех, кто, уже обладая минивэном, решит на всякий случай купить еще что-нибудь в этом роде. Удобное для управления кресло водителя Открыть дверь, сесть на кресло, закрыть дверь. Каждодневная, много раз повторяющаяся процедура. Но в этом автомобиле она, как это ни странно, может доставить удовольствие. Высокое кресло, удобное как для посадки, так и для высадки. Удобные ручки дверей, так и просящиеся, чтобы их потрогали. Сразу же появляется впечатление, что общение с этой машиной будет приносить радость. Но вот я берусь за руль и трогаюсь с места. Сразу понимаю, что предчувствия меня не обманули. Руль большого диаметра, утолщенный в местах соприкосновения с руками, проворный. И приятен в руке, и довольно силен. Затем перед глазами возникает цифровая приборная панель с затейливым дизайном, и от этого настроение еще более улучшается. Но есть нечто, вызывающее сожаление. Вот рычаг управления автоматической трансмиссией. Он расположен на полу. Стояночный тормоз - тоже ничего необычного, сбоку. В результате становится невозможным, не выходя из салона, пересесть слева направо или же назад. Маловато и всяких уголков для мелких вещичек. Это объясняется тем, что машину планировали отправлять на экспорт в Европу с ручным переключением скоростей. Хотелось бы, однако, чтобы такие проблемы решались так, чтобы это никак не отражалось на японском потребителе с наметанным на минивэны глазом. Кресла установлены так, чтобы свободно разместить 5 человек. Задние сидения весьма просторные. Прямо сиди и отдыхай. В модификации класса Х в подлокотниках предусмотрены даже держатели для напитков, что придает машине ощущение высокой комфортабельности. Однако стоит только сложить задние кресла - и вот уже в машине полно свободного места для багажа. А поскольку задние кресла регулируемые, то, пусть и в известной мере, но вполне возможно сочетать место для груза и удобное размещение на задних креслах пассажиров. Ход какой-то жесткий На автомобиле установлен новый двигатель с рабочим объемом 1.5 литра. На ходу не вызывает никаких нареканий, но вот при повышенных оборотах становится каким-то шумным. C режима D переходит на 2-ю передачу, минуя 3-ю. Это хорошо заметно. Зато для тех, кто привык на спусках переходить на пониженную передачу и тормозить двигателем, это может быть и удобно. Машина имеет приподнятый центр тяжести. Поэтому подвеска выполнена немного жестковато, чтобы избежать раскачивания. Это так, но на городских улицах с его небольшими расстояниями тряски и так не бывает. А поэтому, я думаю, автомобиль этот будет вполне безопасным даже при вождении его домохозяйками.

 (Голосов: 0)
 
  Citroen C Crosser. - Citroen C Crosser
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (31 июля 2012)
  Как только ни называют в прессе Citroen C-Crosser: и "бравым капралом", и "контрактником из ВДВ"… Честно говоря, при первом взгляде на эту машину у меня никаких "военных" ассоциаций не возникло. Внушительный серо-зеленый автомобиль действительно смотрится "бравым" и подтянутым - надо сказать, что последние поколения внедорожников (причем, всех марок) стали выглядеть менее брутально, нежели их предшественники. Закругленные формы, впрочем, "Кроссеру" вполне идут. C-Crosser построен на платформе Mitsubishi Outlander XL и очень похож на последнего, поэтому в потоке иногда их путаешь. Но "физиономия" у Citroen своеобразная: этакая "улыбочка" с прищуром. При посадке в салон возникло чувство "дежа вю": недавно Автолет тестировал созданный на той же базе Peugeot 4007 - так вот, салоны у этих машин почти идентичны. Одинаковые панели, детали, ручки и кнопочки, такой же рычаг АКПП (расположенный низковато относительно сиденья). Точно такой же руль с кнопками управления магнитолой и лепестками ручного управления КПП… Кстати, и "вальяжность" на дороге у Citroen C-Crosser аналогичная Peugeot 4007: едем с достоинством, не торопясь, разгоняемся плавно и без суеты. На таком особенно не погоняешь, но и задачи у этой машины другие. Впечатляет звучание штатной магнитолы: "Рокфорд-Фосгейт" с 9 динамиками и сабвуфером: басы реально качают! В базовую комплектацию C-Crosser входят: ABS, ESP, борткомпьютер, датчик освещенности, климат-контроль, боковые и оконные подушки безопасности. Третий ряд сидений аналогичен Peugeot 4007. В качестве дополнительных опций можно заказать парктроник и комплект hands-free. А вот как выглядит "мужской" и "женский" взгляд тест-драйверов Автолета на Citroen C-Crosser: Вадим, 44 года, стаж вождения - более 20 лет: У машины спорный внешний дизайн, хотя внутри все выглядит весьма неплохо: правильная эргономика, хорошая отделка. Инструкция к машине была только на французском - как быть, если его не знаешь? Я так и не смог открыть багажник, а также не сумел включить Bluetooth (хотя долго пытался!). В целом, автомобиль не вызвал никаких особенных ощущений. Нормальная машина, как для города, так и для загородных поездок. Наталья, 30 лет, стаж вождения - 8 лет: Машина понравилась своей легкой управляемостью, что при таких габаритах всегда приятно. Комфортная, едет мягко, посадка довольно высокая ("высоко сижу - далеко гляжу"!). Конечно, для такой большой машины "автомат" слабоват, а ручной режим переключения сильно ситуацию не изменил. Но зато расход по городу более, чем приемлемый: от 12 до 17 л/100 км, что для внедорожника очень даже ничего. И действительно, очень напоминает Peugeot 4007. Похоже по ощущениям от вождения. Длина, мм: 4.646/1.806/1.713. База, мм: 2.670. Снаряженная масса, кг: 1.715. Объем двигателя, куб. см: 2.359. Мощность, л. с. при об/мин: 160 при 6.000. Крутящий момент, Нм при об/мин: 232 при 4.000. Коробка передач: Вариаторная. Тип привода: Передний с подключаемым задним. Средний расход топлива, л/100 км: 9.30. Стоимость: 977.500 руб. (по состоянию на июнь 2008). Фото - и видеоматериалы - Наталья Буртовая.

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 [2] 3  далее »
 
 Календарь
 
« Октябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.08 сек