Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  ГАЗ 3110. - БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (13 мая 2012)
  "ВОЛГА" 2003 ГОДА - НЕЗНАКОМЫЙ АВТОМОБИЛЬ Это - почти и не "Волга"! Конечно, в таком утверждении одного из авторов (того, что помоложе) присутствовала доля эмоциональности. Но проехав вчера на хорошо знакомом редакционном GAZ 3110 от Москвы до Нижнего и покатавшись сегодня на "Волге", внешне отличающейся от нашей лишь цветом, не заметить разницу было трудно... По дороге на полигон заводской испытатель на скорости под 80 выжал сцепление и без видимых усилий перешел на вторую передачу. Нам уже рассказали о модернизированной коробке, но одно дело услышать... Действительно, при переходе с пятой или четвертой на вторую (самый "нелюбимый" нынешним агрегатом режим) прием, который опытные "волгари" оттачивали до совершенства - задержал рычаг в нейтрали, газанул, воткнул, - больше не требуется. Легкостью переключений, без характерного для "волговской" "пятиступки" скрежета, коробка передач стала напоминать "жигулевскую". Разница с нынешним агрегатом особенно разительна в мороз, пока трансмиссия не прогрелась. Помимо новых двойных синхронизаторов первой-второй передачи, появились усиленные вилки переключения, иные подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов. Доработан механизм переключения. Агрегат взаимозаменяем с прежним и появится на "волгах" уже в этом полугодии. И все-таки самое главное - не коробка передач. Обновленный автомобиль если и не революция, то сравнимый с ней эволюционный скачок. GAZ 3110 наконец-то расстался с "мореходным" характером, за который заслужил прозвище "баржа". При резких разгонах и торможениях машина теперь не задирает корму и не клюет носом. Это особенно заметно в сравнении с обычной, серийной (пока!) машиной. "Волга" стала четче, без запаздываний реагировать на поворот руля. В быстрых поворотах машина меньше кренится. Чувствуешь себя уверенней, а вывести автомобиль из заноса теперь гораздо легче. Кроме того, автомобиль стал комфортней - водитель перестал чувствовать на руле мелкие дорожные неровности, да и плавность хода улучшилась. Ощущение от езды на модернизированной "Волге", будто знакомая машина похудела - сбросила пару сотен килограммов и... подобрела - с пониманием относится к мелким ошибкам водителя и помогает их исправить. Конструкция, радикально не менявшаяся с 1956 года, наконец, становится достоянием истории. Передняя подвеска лишилась главных отличающих "Волгу" деталей - шкворней и резьбовых втулок. Новая подвеска похожа на "соболиную" - массивные рычаги (верхний - штампованный, нижний - кованый), сайлент-блоки (именно благодаря им дорожные неровности Меньше передаются на руль) и мощные шаровые опоры. Стабилизатор поперечной устойчивости стал заметно толще - 20 мм против прежних 16,5. Цапфа, ступицы, тормоза и амортизаторы остались прежними. Задняя подвеска изменилась не столь радикально - получила стабилизатор и сайлент-блоки на передних концах рессор. Последние избавили машину от характерной "волговской" особенности: задний мост перестал "жить отдельной жизнью". Это наглядно видно при резком старте. На машине с прежней подвеской заднее колесо, шлифующее сухой асфальт, ходит в колесной нише ходуном. На модернизированной "Волге" этого неприятного эффекта нет. Автомобили с новыми подвесками начнут сходить с конвейера во втором полугодии. В сборе передняя подвеска взаимозаменяема с прежней (запчасти для нее будут выпускать еще долго). Новую можно установить на "волги" с 15-дюймовыми колесами, начиная с части машин модели 31029, оставив заднюю подвеску без изменений. Ее переделка требует точных сварочных работ. Измененные коробка передач и подвески - лишь первые, хотя и очень значительные шаги на пути модернизации GAZ 3110. В соответствии с требованиями Евро II, с этого года часть машин (не только "волги", но и "газели", и "соболи") оснастят нейтрализаторами отработавших газов. Бензонасос переедет в бак, а под капотом разместят улавливатель паров бензина - адсорбер. На всех "волгах" появится сменный фильтр системы вентиляции салона. В первом полугодии GAZ 3110 получит иные, взаимозаменяемые с нынешними фары и задние фонари. Более современная внешность - не главное. Обещают, что новые фары порадуют водителей лучшими характеристиками освещенности и распределения пучка. Часть машин с этого года будут комплектовать центральным замком. Позднее планируют ставить новые ручки и замки дверей, удобные подсвечивающиеся кнопки в салоне. Конструкторы и дизайнеры работают над измененной комбинацией приборов. Следующий этап модернизации начнется с модели 3102. По заказу эти машины будут оснащать автоматической коробкой передач фирмы ZF, адаптированной к "Волге", а с 2004-го в базовую комплектацию "ноль второй" войдет АБС тормозов "Бош". Позднее эта система появится и на GAZ 3110. Итак, совсем скоро "волгари" со стажем будут красочно описывать новоиспеченным владельцам, как "прошприцевать подвеску". Предвидим сомнения скептиков: у "Волги" вечный "передок", а шаровые опоры - штука ненадежная. Однако, как показывает опыт, в том числе и наш, "вечность" шкворневой подвески (как, впрочем, любого узла) - не более чем легенда. Новая "Волга" со старым индексом стала удобней, послушней и в конечном итоге - Безопасней. Немаловажно, что из инструкции по эксплуатации и сервисной книжки, очевидно, исчезнет требование делать ТО - пробивать пресс-масленки каждые 5 тыс. км. Теперь в "передке" требуют замены смазки лишь подшипники ступиц - каждые 60 тысяч. Новинки, разумеется, при надлежащем качестве в серийном производстве и параллельном подлечивании иных "волговских" болезней, способны продлить жизнь GAZ 3110. Обещают, что первый этап модернизации (измененная коробка передач и новые подвески) на цену автомобиля практически не повлияет. Мы обязательно вернемся к испытаниям "Волги": весной, когда высохнут дороги полигона, оценим управляемость с помощью приборов. А пока... Это уже не "баржа"! - с такой оценкой автомобиля охотно согласились оба автора. ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

 (Голосов: 0)
 
  Skoda Fabia. Тест-драйв Skoda Fabia RS: свое добро
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (25 мая 2012)
  Даже на фоне новеньких цветастых «Шкод» на стоянке у автосалона ярко-зеленый хот-хэтч Skoda Fabia RS сразу бросается в глаза. А ведь и название цвета под стать - «Зеленый Rallye металлик». Именно в такой раскраске выступает команда Skoda Motorsport на болидах Fabia Super 2000. Конечно, до раллийных болидов тестовой Fabia RS далеко, но яркий и в то же время грозный внешний вид ей точно к лицу. Для того чтобы индивидуализировать свой авто, предлагается ни много ни мало 26 вариантов сочетания окраска кузова и крыши, однако раллийный зеленый с черной крышей, пожалуй, лучший! Жаль только, что 17-дюймовые диски с шинами 205/40 R17 на тестовой машине были традиционного серебристого цвета, хотя можно опционально их заказать и черными. К черной крыше самое оно! тест-драйв skoda fabia rs Фирменный зеленый цвет Rallye и черная крыша - самое удачное сочетание для Fabia RS. Опционально можно заказать окрашенные легкосплавные диски. На выбор предлагается три цвета: антрацит, белый и черный. Другие отличия «заряженной» Skoda Fabia RS от обычных версий: спойлер на пятой двери, диффузор в заднем бампере, двойная насадка на выхлопную трубу, накладки на пороги, а также решетка радиатора с эмблемой «RS». Кроме того, опционально вместо традиционных противотуманок в передний бампер можно установить светодиодные дневные ходовые огни или противотуманки с функцией освещения поворотов. Завершают образ «чешской зажигалки» окрашенные в ярко-красный цвет тормозные суппорты и вышеупомянутые 17-дюймовые колеса. В салоне «горячую» Fabia можно отличить по креслам с развитой боковой поддержкой и вышивками «RS», рулю с характерными спортивными припухлостями в зоне хвата, алюминиевым накладкам на педали, а также черной отделке потолка и передних стоек. тест-драйв skoda fabia rs Главной достопримечательностью в салоне RS-ки являются кресла с соответствующими тиснениями на спинках. Профиль отличный, боковая поддержка боевая, но даже в версии RS "Фабия" не перестает быть практичной: под каждым сиденьем есть небольшой бокс для мелочевки. Под капотом RS-ки разместился 1,4-литровый турбомоторчик. Несерьезно, скажете вы? Как бы не так! За счет двойного наддува (турбина и механический нагнетатель) его отдача 180 л. с! В паре мотором отныне только преселективная роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Версии с традиционной «механикой» не будет. Сажусь в салон, передние кресла с мощными валиками боковой поддержки крепко обнимают спину водителя, но посадка, как и в обычной «Фабии», вертикальная. Пухлый трехспицевый руль удобно ложится в руки, все приборы под рукой. Эргономика была бы на «пятерку», если бы не конструкция подлокотника, который сильно усложняет доступ к ручному тормозу. тест-драйв skoda fabia rs Сзади Skoda Fabua RS можно узнать по диффузору в бампере, сдвоенной насадке выхлопной системы и спойлеру на пятой двери. Завожу мотор, рокот которого изолирует хорошая шумоизоляция. На первых метрах отличить Fabia RS от обычной версии очень непросто. Но как только появляются первые ямки и дорожные стыки, подвеска раскрывает все карты. Дорожные изъяны преодолеваются жестко, но без раздражающей тряски и гулких ударов. Пожалуй, одно из самых комфортных шасси среди компактных «зажигалок». Но вот незадача, на руль передаются все вибрации и микроизъяны дорожного полотна. тест-драйв skoda fabia rs Задние места у "Фабии" самые просторные в классе. Выхожу на первый первый прямик, акселератор на полную, 7-скоростная DSG моментально ориентируется - и Skoda выстреливает всем 180-сильным табуном. Разгон мощный, но не более того. Помнится, что своим подхватом ускорение Corsa OPC впечатлило куда сильнее. Отыгрывается Skoda Fabia RS при переводе селектора DSG в режим «Спорт». Теперь каждая передача выкручивается до максимальных оборотов, а при торможении трансмиссия предусмотрительно подтыкает пониженную, позволяя выстрелить в любой момент. Меняется и звук выхлопной системы, который ласкает уши пассажиров, как только стрелка тахометра начинает подбираться к максимальным оборотам. тест-драйв skoda fabia rs 1,4-литровый мотор с турбокомпрессором и механическим нагнетателем отлично тянет уже с самого "низа". Но ураганным его ускорение не назовешь. Паспортный разгон до 100 км/ч - 7,3 секунды. Несмотря на достаточно высокий кузов, скоростную прямую Skoda держит отлично. Не парусит при боковом ветре и не требует лишних подруливаний. А вот добавить информативности и обратной связи рулю не помешало бы. Если в городе усилия на «баранке» вполне достаточно, то при маневрировании на скорости руль слишком мягкий. От такой «зажигалки», как Fabia RS, ждешь более жестких реакций. Между тем, плотная подвеска отлично держит «Фабию» на дуге и не допускает кренов. Под сброс газа хот-хэтч охотно пускается в занос, который деликатно гасит электронный «ошейник». тест-драйв skoda fabia rs Как и в случае с задними местами, по объему багажника Skoda Fabia рекордсмен в классе. С поднятыми спинками дивана полезный объем составляет 315 литров. Помогает и электронная блокировка дифференциала XDS, которая на основе информации с различных датчиков притормаживает переднее внутреннее колесо, предотвращая тем самым недостаточную поворачиваемость, которая проявляется при избыточном «газе» на выходе из поворота. Если тяги столько, что XDS не справляется, то на помощь всегда готова прийти система стабилизации, которую, кстати, здесь полностью отключить нельзя. Она аккуратно возвращает автомобиль на траекторию, прощая опрометчивому водителю мелкие ошибки. тест-драйв skoda fabia rs В качестве опции традиционные противотуманки можно оснастить функцией освещения поворота (4200 рублей) или заменить их светодиодными ходовыми огнями (3500 рублей). Стоимость Skoda Fabia RS в России стартует с отметки в 799 000 рублей. При этом все необходимое, включая системы безопасности, климат-контроль, электропакет и аудиосистему, уже есть. Цена максимально упакованной RS-ки переваливает за 900 тысяч. Альтернатив немного: самая популярная в сегменте 192-сильная Opel Corsa OPC (897 000 рублей) да Renault Clio RS (от 917 000 рублей), оснащенный атмосферным двигателем мощностью 201 л. с. тест-драйв skoda fabia rs Эргономика на высоте. Исключение составляет лишь подлокотник, закрывающий доступ к ручнику. В «загашнике» Skoda Fabia RS практичный пятиместный салон с неплохим запасом пространства и наличие робота DSG, тогда как у конкурентов только 6-ступенчатые «ручки». Кроме того, базовая Skoda почти на 100 тысяч дешевле и Opel, и Renault. Конечно, количество дверей и «автомат» в этом классе - преимущества сомнительные, и бороться с яркой и стильной «Корсой» будет сложно, но Fabia пришла на рынок со своим добром, на которое, несомненно, найдется свой покупатель. тест-драйв skoda fabia rs В качестве опции предлагаются фары с поворотной линзой. Ксенон не доступен даже за доплату. Руслан Галимов

 (Голосов: 0)
 
  Honda Jazz. Есть мнение
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (7 ноября 2012)
  Длительный тест Honda Jazz: третья неделя. За третью неделю Honda Jazz из нашего гаража проехала рекордные 1313 километров. Никаких сюрпризов она за это время не преподнесла, ничем экстраординарным не отметилась. Поэтому мы решили проверить: может быть настоящий владелец знает о ней что-то такое, чего не знаем мы? А заодно выяснить, почему он поменял Opel Meriva на Honda Jazz. В общем, «пошли в народ». тест-драйв honda jazz Семья моего знакомого Андрея - это как раз те люди, на которых рассчитывают производители компакт-вэнов: средний доход, красавица-жена Катя, десятилетний непоседа-сын Никита и пес Рэйс. Jazz - единственный автомобиль в их семье, на котором в основном ездит Андрей. Но и Катя садится иногда за руль. При этом стили вождения разные: Андрей любит быструю езду, Екатерина относится к этому делу поспокойнее. Плюс к этому - постоянные поездки по городу сменяются частыми вояжами на дачу или на природу. И частенько Jazz грузится под завязку, при этом всем должно быть комфортно, уютно, хватать места не только для пассажиров и собаки, но и для вещей. Как выяснилось, Honda Jazz всем этим требованиям вполне удовлетворяет. тест-драйв honda jazz Андрей, его жена Екатерина, сын Никита и верный пес Рэйс рядом со своим «Джазом». Выглядят довольными - машина им нравится! Мотор. ру (М) Андрей, скажи, а Meriva то чем не устраивала? Почему поменял на Jazz? Андрей: Да нет, «Мерива» верой и правдой отслужила нам пять лет, проехала почти 90 тысяч километров без каких-то особых проблем. Просто подошло время ее поменять, нам предложили сдать ее в трэйд-ин за хорошие деньги, мы решили не отказываться. М: А Jazz был единственным вариантом или присматривали что-то еще? Андрей: Честно говоря, о «Джазе» думали сразу, но сначала очень понравился Citroen C4. Внешне - очень приятный автомобиль. Но меня отпугнула публикация в одном из автомобильных изданий, где было написано, что на переставке у С4 закусывает руль. Я езжу быстро, ситуации возникают разные, поэтому мы все же склонились к «Джазу» - в самой дорогой комплектации, с панорамной крышей, вариатором и противотуманками. М: Но твой предыдущий Opel был на «ручке»? Как вариатор? Нравится? Андрей: Ты знаешь, нравится, но только в режиме Sport. Drive - это женский режим. Только в «спорте» можно нормально ездить. В «драйве» в нужную дырку не проскочишь. М: А подрулевыми лепестками пользуешься? Андрей: Редко, в качестве эксперимента. Считаю, что это абсолютно бестолковая вещь. В городе вообще все это не нужно: руль постоянно вращается, поймать нужный переключатель трудно. В режиме Drive вариатор, даже если ты сам переключился вниз или вверх, все равно со временем подоткнет нужную «передачу». А вот в Sport все нужно делать самому, постоянно следить за оборотами, что мне делать как-то неудобно. Да и динамики все эти игры не добавляют. М: Ну а что расскажешь по подвеске? У Meriva лучше была или нет? Андрей: У «Меривы» были свои прелести: довольно большой дорожный просвет и потрясающая энергоемкость. Jazz гораздо ниже, съезд на нем с любого бордюра - проблема. Постоянно нужно аккуратничать. Люди, у которых сложный подъезд к даче, вообще могут не проехать. Я, например, сразу поставил защиту картера. Еще одна особенность подвески Jazz - на отбой, бывает, срабатывает до ограничителей, с ощутимым ударом. Не успевают амортизаторы отрабатывать. М: Ну а по устойчивости, кто лучше: Meriva или Jazz? Андрей: Jazz мне намного больше нравится! «Мерива» была валкой машиной. А эта - отлично идет по траектории. На Honda я легко могу пройти под 150 километров в час пологий поворот, который все обычно едут 90-100! Очень цепкий автомобиль, несмотря на узенькие шины. Поставить бы на дюйм больше и чуть-чуть пошире, уверен, «джаз» стал бы ехать еще лучше. М: То есть, и подвеска, и мотор, и рулевое управление вполне это позволяют? тест-драйв honda jazz Никите Jazz тоже по душе. Он ездит, естественно, в специальном детском кресле. Говорит, что без мамы папа позволяет себе за рулем чуть больше, чем когда они едут все вместе. Андрей: Мотор - отдельная история. Я эту машину - скажу по секрету - до 190 километров в час разгонял. Это всего-то с сотней «лошадей»! Откуда что берется в этом двигателе я не знаю, но он очень шустрый. По динамике Jazz «мериву» на обе лопатки кладет. Да и по рулежке он лучше. К тому же мне кажется, что Honda компактнее. Во всяком случае, я пролезаю на ней в такие «дырки», в которые мало, кто вообще сунется. А я - чик! - сложил зеркала и проскочил! (смеется). М: Ну а внутри тебе удобно сидеть? Как интерьер? Много ли места, как подружился со странными приборами и расположением кнопок, какие недостатки заметил за те полгода, что у тебя Jazz? Андрей: Первое и самое главное замечание - плохой пластик отделки. Я, в принципе, очень аккуратный человек, но вот почему-то машина проехала всего 9000 километров, а уже вся поцарапана изнутри, причем непонятно чем. Салон той же Meriva и после пяти лет и 90000 километров пробега был как новый. С нетрадиционной приборной панелью и расположением кнопок я свыкся быстро. Сидеть на всех местах, кроме водительского, очень удобно. А на водительском - не расслабишься. Jazz требует «собранной» посадки, с довольно сильно согнутыми ногами и руками. Нужна привычка. Немного напрягают маленькие карманы в спинках кресел. Отсеков для мелочей хоть и много, но они сделаны непонятно для чего: постоянно в них что-то болтается. Зато двойной «бардачок» очень ёмкий. А вот места для пассажиров и багажа действительно много. Хватает всем. Задние сиденья раскладываются буквально одним движением, хорошие возможности трансформации. тест-драйв honda jazz Андрей демонстрирует мне правильную, по его мнению, посадку за рулем Honda. Говорит, что если сесть расслабленно, дальше отодвинуть кресло и не так сильно сгибать руки в локтях, то в долгой дороге в Jazz устаешь. Но если сидеть вот так, «спортивно», то ему вполне удобно. Его рост - 193 сантиметра! Катя: Вот только компакт-диски некуда девать! Но мы эту проблему решили быстро: есть USB-вход, поэтому мы всю музыку перекачали на «флэшки»! Андрей: Да, с «флэшками» действительно очень удобно. Возвращаясь к теме вместительности салона: если бы ты еще видел, сколько всего я иногда вожу на дачу! Кстати, равномерно загруженный Jazz едет еще лучше. М: Эксплуатация, похоже, и правда очень активная: часто полная загрузка да еще и носишься быстро. Много «жрет»? Андрей: В городе, летом, при моем стиле езды с постоянно включенным спортивным режимом, расход очень близок к 10 литрам на «сотню». Неудивительно: рваный ритм, стояние в пробках, кондиционер. Как будет зимой - пока не знаю. Зато когда едешь по шоссе со средней скоростью около 95 километров в час, расход падает на не груженом автомобиле до 6,7 литра на «сотню». тест-драйв honda jazz По мнению Андрея кузов Jazz изготовлен из очень тонкого или мягкого металла: вот такая вмятина - результат случайного сильного нажатия рукой. М: За те 9000 километров, что ты уже проехал на Jazz, какие-то поломки были? Андрей: Нет, ничего не было. За исключением того, что нам сильно помяли заднюю дверь. Ремонт у официального дилера обошелся, ни много ни мало, в 37 тысяч рублей. Появилось много сколов на капоте. Странно, на «Мериве» это было не так заметно. Посмотрим, что будет зимой. М: Я так понимаю, что в целом каких-то особых нареканий по машине у тебя нет, все в общем устраивает? Не скучаешь по «Мериве»? Андрей: По «Мериве» - точно нет, она свое отъездила. И недостатков, действительно, тоже почти нет. За исключением небольших недочетов по подвеске и пластику в салоне, которые мы с тобой уже обсудили. Всем нам - и мне, и Кате, и Никите - Jazz нравится. Он просторен, удобен, вместителен. Вот и Рэйсу отличное местечко нашлось. А меня, как любителя быстрой езды, Honda очень удивляет своей прытью и управляемостью. тест-драйв honda jazz Никиту вполне устраивает его обычное место - за папой. И еще он в восторге от огромной панорамной крыши. А систему трансформации салона оценил в первую очередь пёс Рэйс: для него тоже нашлось уютное местечко. motor. ru: Ну что ж, Андрей, спасибо за рассказ! Интересно было узнать мнение «живого» владельца, так сказать, изнутри. Андрей: Ты приезжай зимой: наверняка найдется, что еще интересного рассказать о нашем «Джазе»… Эксплуатация Общий пробег автомобиля, км 7511 Пробег с начала теста, км 2609 Расход топлива, л. 8,7 Технические характеристики Honda Jazz Тип двигателя Бензиновый R4 Рабочий объем 1339 см³ Макс. мощность, л. с./об/мин 100/6000 Макс. момент, Нм/об/мин 127/4800 Тип привода передний Трансмиссия бесступенчатый вариатор Передняя подвеска независимая McPherson Задняя подвеска полузависимая балка Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади Габариты (ДхШхВ), мм 3900х1695х1525 Колесная база, мм 2500 Снаряженная масса, кг 1051-1140 Макс. скорость, км/час 175 Разгон 0100 км/ч, с 12,8 Расход топлива (комб.), л/100 км 5,4 Объем багажного отделения, л 335-1520 Объем топливного бака, л 42 Размер 175/65 R15 Цена, руб. 667 000

 (Голосов: 0)
 
  Nissan Teana. - Спокойствие, только спокойствие
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (15 августа 2012)
  Пока мой напарник выруливает со стоянки у аэропорта, я полулежа располагаюсь справа, в уютном мягком кресле-оттоманке. После тесноты самолета салон новой Teana кажется просто таки VIP-ложей со всеми удобствами. Местом презентации новой Nissan Teana стал самый западный регион России - Калининградская область. Размеренный темп тамошней жизни, спокойный стиль вождения автомобилистов и почти повсеместное ограничение скорости 70 км/ч подошли для Teana как нельзя лучше. Такие условия позволили подчеркнуть главное и неоспоримое достоинство модели, ее "жизненное кредо" - комфорт и еще раз комфорт. Оценить измененную внешность Teana мы смогли Сразу же после выхода из здания аэропорта. Прямо перед входом нас ждала шеренга новехоньких седанов двух цветов: Framboise Red и Deep Amethyst Gray. Раньше такого колера в палитре возможных расцветок не было. Teana, без сомнения, изрядно похорошела. Предыдущая модель казалась этаким грузным переростком. Эта же выглядит вполне элегантно, несмотря на то, что общие пропорции кузова сохранены, что тоже неудивительно, так как автомобиль по своим габаритам остался почти неизменным. Но все же экстерьер стал более утонченным. Детали, которые бросаются в глаза первыми, - новые передние и задние фары. Сильно "затекая" на боковины кузова, они подчеркивают динамичность силуэта. Все чаще на современных Автомобилях светотехника несет помимо функциональной еще и художественную нагрузку. Teana не стала исключением. В задние рельефные блоки фонарей встроена полоска светодиодов причудливой формы. Приобрела большую массивность и солидность решетка радиатора, напоминающая таковую на моделях люкс-бренда Infiniti, но с меньшим количеством продольных "ребер". По нижнему периметру автомобиль опоясан хромированным молдингом. В его разрывы удачно вписываются колесные арки, передний воздухозаборник и появившийся в нижней части заднего бампера противотуманный фонарь. По мнению японских дизайнеров, форма этой своеобразной "ватерлинии" напоминает меч катану и призвана Символизировать наивысшее качество изготовления. Не знаю уж насчет символизма, но то, что эта деталь, удачно сочетаясь с хромированными же ручками дверей и окантовкой боковых стекол, придает внешнему виду ощущение законченности и утонченности, - это факт. Все же, думаю, самое сильное место новой Teana - интерьер. Для автомобиля, стоимость которого колеблется в районе $40 000 в зависимости от комплектации (их три для версий с 2,5-литровым двигателем и две для машин с мотором 3,5 л), салон просто великолепен. В любой цветовой гамме - светлой или темной - он дает какое-то удивительное ощущение теплоты и уюта, и многие потенциальные покупатели только из-за этого остановят свой выбор на Teana. Качество материалов и подгонка всех панелей - на очень Высоком уровне. Отделка "под дерево" отлично вписывается в интерьер и удачно выдает себя за настоящую. Общую симметрию внутреннего пространства относительно продольной оси нарушает слева новый щиток приборов с тремя наплывающими друг на друга циферблатами, многофункциональное рулевое колесо, формой ступицы отдаленно напоминающее букву V, и кнопка запуска двигателя (все модификации снабжены системой бесконтактного доступа Intelligent Key). Во имя "чистоты" центрального тоннеля дизайнеры даже спрятали кнопки управления подогревом и вентиляцией передних кресел в центральный бокс-подлокотник. Решение весьма спорное с точки зрения эргономики, но красота, как известно, требует, жертв. Что же до самих кресел, то для тех, кто привык дома восседать на мягчайшем разлапистом кожаном троне, они придутся в самый раз. Как бы обволакивая тело со всех сторон, эта своеобразная оттоманка заботливо подпирает голени правого Переднего пассажира, а рука сама ложится на идеальный пухлый подлокотник. Словно вы и не выходили из дома! Пожалуй, таких мягких, комфортных и уютных сидений на современных автомобилях я не встречал. То же самое касается и второго ряда. Да и места там очень много, можно при желании ногу на ногу закинуть. Но, как говорится, нет добра без худа. Негативной стороной всей этой домашности кресел становится отсутствие адекватной поддержки и неидеальное распределение нагрузок, несмотря на использованный ниссановцами новый материал для набивки. Но, возможно, в данном случае это не столь и важно, потому что вряд ли владелец Nissan Teana проповедует активный стиль вождения. Тем, кто любит погонять, Teana противопоказана. Вышесказанное не означает, что новый седан от Nissan - медлительный автомобиль. Нет. В плане разгонной динамики у него все в порядке. Обе V-образные "шестерки" - и 3,5-литровая, ведущая свою родословную от двигателей 350Z и Infiniti G35, но дефорсированная до 249 л. с. для меньшего Налогообложения и еще большей надежности, и даже 2,5-литровая, для которой, кстати, рекомендован 92-й бензин, - сообщают большому автомобилю хорошее ускорение. Промежуточным звеном является вариатор CVT, работа которого показалась не совсем корректной: его "зависание" при интенсивном разгоне на оборотах около 6200 выглядит странным. Конечно, на Teana 350 это проявляется реже, да и разгоняется автомобиль поживее, всего за 7,2 секунды, в отличие от 9,6 у менее мощной версии. Зато младшая версия понравилась задорным голосом мотора. Хотя зачем он в этом царстве комфорта и умиротворения? Азартный звук двигателя не в состоянии улучшить управляемость Teana. После поездки сложилось Такое впечатление, что в Nissan решили выступить в противовес большинству современных автомобильных компаний, которые стараются придать "спортивности" самым, казалось бы, неспортивным машинам. Решили и сделали. Teana, словно яхта, плывет по окрестностям Кенигсберга. Спокойные, размеренные, если не сказать медлительные реакции, убаюкивающая подвеска и хорошая шумоизоляция (на порядок лучше, чем на предыдущей модели) возводят это ощущение почти в абсолют для автомобиля данного класса. И даже далеко не идеально работающая климатическая система воспринимается, как свежий балтийский бриз. Расплата за удивительную плавность хода - отсутствие обратной связи на руле, большие крены при маневрах и заметные удары подвески при работе амортизаторов на отбой при проезде неровностей с острыми краями. Желание "погонять" сходит на нет после первой же связки поворотов. В результате весь маршрут тест-драйва мы с коллегой неспешно катились по дорогам под звуки расслабляющей музыки, Изливающейся из 11 динамиков аудиосистемы Bose, способной проигрывать DVD Audio и mp3. И, как ни странно, находили в этом свои плюсы. А точнее, один большой плюс - комфорт и отстраненность от внешнего мира. Помните знаменитую фразу Карлссона - человека с пропеллером за спиной - "Спокойствие, только спокойствие"? Как мне кажется, она вполне бы могла стать шуточным рекламным лозунгом для нового седана Nissan. С учетом того что многие ищут в автомобиле именно возможность комфортного передвижения, а не отточенной управляемости и нервных реакций, Teana, безусловно, найдет своего покупателя. А если принять во внимание вполне адекватную цену за автомобиль такого класса и наличие мощных 6-цилиндровых двигателей, японцы вполне могут рассчитывать на серьезный рост продаж. Дмитрий Кротов

 (Голосов: 0)
 
  Mitsubishi L200. Чужая колея
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (7 июня 2012)
  Создавая новое поколение L200, Mitsubishi позволила себе немного ухудшить проходимость предыдущей модели. Европейские журналисты все равно называют новинку лучшим пикапом года. А соперникам все так же непросто удержаться в его колее. Наделить пикап отличной управляемостью, мягким ходом и при этом сохранить его внедорожные качества - просто, как влезть на елку и… Ну, вы понимаете. В общем, приходится выбирать. Производители хорошо понимают бесперспективность одновременной ловли двух и более зайцев, и сегодня даже всепролазные, по идее, пикапы по максимуму укомплектовывают и настраивают на комфорт: правда, в ущерб проходимости. Новый L200, наоборот, легко вскарабкается там, где водитель другого пикапа (о кроссоверах и говорить смешно) обреченно хлопнет дверью и, доставая лопату, проклянет тот день, когда сел за стильную кожаную баранку своего мегакомфортного «пылесоса». Но в базовой комплектации «двухсотого» под педалью тормоза не затрещит ABS, воздух не станет прохладнее, а несколько неподключенных динамиков разве что скрипнут… Золотая середина может стать действительно «золотой», зато ее поиски стартуют на приятной карману ценовой отметке. Цены В минимальной комплектации: от 669 732 руб. Цена с АКПП: от 843 932 руб. Максимальная комплектация: 897 532 руб. «Колёса» рекомендуют: комплектацию Intense с полным приводом Super-Select, механической КПП и неплохим уровнем оснащения за 803 732 руб. По сравнению с предыдущей моделью, новый L200 стал немного мягче и «дружелюбнее», но от этого не перестал быть чистокровным внедорожником. Новая лонжеронная рама на 50% упорнее прежней сопротивляется кручению, а в ее передней части встроена секция, которая поглощает энергию при лобовом ударе. Устаревшее рулевое управление типа «винт-гайка» наконец заняло свое место в анналах истории, уступив реечному. Независимая передняя двухрычажка на пружинах вместо торсионов сделала ход передка более плавным, а по-иному закрепленные рессоры в неразрезном заднем мосту значительно увеличили проходимость. Углы въезда и рампы стали немногим меньше - по-видимому, теперь штурм вертикальных стен будет L200 недоступен. Но в Mitsubishi могут себе это позволить - должны же у пикапа быть какие-то недостатки?! Там, в Японии, хорошо знают, что нужно русскому покупателю. По крайней мере, для самостоятельного выбора нам оставлено немного: в РФ везут только 2.5-литровые турбодизели Double Cab (с четырьмя дверьми), с двумя видами КПП и таким же числом систем полного привода. А в качестве альтернативы динамично устаревающей системе Easy-Select с жестко подключаемым передним мостом в «верхних» версиях предлагается более эффективная система Super-Select с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциалов. Впрочем, у Mitsubishi L200 есть преимущества, которые всплывают раньше, чем кончается асфальт. Естественно, это его внешность. Да, сельскому трудяге-пикапу вовсе не обязательно приводить в экстаз местных доярок одним своим видом. Но ведь жизнь L200 началась на автошоу в солнечной Болонье, под взглядами тысяч дорогостоящих японских «зеркалок», оповестивших весь мир о пришествии дебютанта. Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 Di-D Технические характеристики (данные производителя) Габариты (длина/ширина/высота) 5 000 мм/1 800 мм/1 780 мм Дорожный просвет 200 мм Объем двигателя и мощность 2.5 л (136 л. с. Разгон до 100 км/ч 14.6 с. Максимальная скорость 167 км/ч Средний расход топлива 8.7 л/100 км В суровых обводах фар, вычурных боковинах переднего бампера и размашисто подчеркнутых арках пикапа сразу же угадывается дизайн раллийного Mitsubishi Pajero Evolution: десятикратного призера песчаных гонок Дакара. Причастность к этому бренду не оставляет сомнений в том, что проходимость «двухсотого» - по-прежнему на уровне. С одного только взгляда… Изнутри L200 апеллирует не к прош-лому, а к будущему. Формой торпедо L200, правда, очень сильно напоминает Outlander XL, но начинка все же другая. Шкалы приборов, ручки климат-контроля и экран бортового компьютера светятся синим, а рядом с рукоятью «механики» («длинный» Outlander поставляется только с «автоматом») торчит второй рычаг - раздаточной коробки. Качество отделки и самих материалов - вполне достойное, а вот сиденья мягковаты и лишены боковой поддержки. Да и зачем она тут? Управляется L200 по-прежнему как пикап. «Ленивое» шасси не спешит следовать за поворотом руля, а крены в быстрых поворотах заставляют систему курсовой устойчивости (если она есть) незамедлительно включаться в стабилизацию L200. Пикап уверенно стоит на прямой и не замечает отдельные недостатки дороги. Когда ям и колдобин становится больше, скорость придется сбавить: сотрясание кузова на особенно глубоких ямах - единственная неприятность, с которой придется мириться при соблюдении скоростного режима. А на гравии можно себе позволить оценить всю прелесть симметричного полного привода. Подвеске не грозят «пробои», а пассажирам - комфорт. Тормоза - предсказуемые: для пикапа, с его ходом подвесок, своевременная остановка не представляет собой проблему, даже несмотря на задние барабанные механизмы. Да, Mitsubishi L200 не такой комфортный, как многие соперники. В нем нет круиз-контроля, дорогих аудиосистем и даже полдюжины подушек безопасности. Но, легко выбираясь из труднопроходимых болот, он бросает конкурентам слова Владимира Высоцкого: «Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит, не надо за мной. Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей»... Автомобиль предоставлен компанией «РОЛЬФ Карлайн», официальным дилером Mitsubishi Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Останин

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3  далее »
 
 Календарь
 
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек