Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (18 ноября 2012)
  Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все остальное -- дизайн, стиль, имидж, очки, ручки, телевизоры-телефоны -- все потом. Porsche -- Автомобиль, не требующий обсуждения. Лично мы не знаем ни одного человека, который бы сказал: "мне эта машина не нравится". Но что такое Porsche на дорогах Отечества? Как он себя ведет? Кто на нем ездит и как ездит? Ради чего люди готовы выложить круглые суммы, порой отказаться от всего, лишь бы владеть этим Автомобилем? Мы попытались найти ответы на эти вопросы, взяв на тест "классику в черном" -- легендарный 911-й. Вот уже больше тридцати лет он воплощает в себе представление о том, что такое Porsche. Стремительный карлик Описывать внешность 911-го занятие неблагодарное. За тридцать три года она перестала быть просто внешностью, превратившись в образ, став лицом фирмы. И тридцать лет назад, и сейчас она вызывает восхищение, хотя совершенно не соответствует классическим канонам автомобильной красоты. Точно также как нетрадиционна компоновка самого автомобиля. Шестицилиндровый оппозит воздушного охлаждения, расположенный сзади, и по сей день остается оригинальным решением. За все годы производства даже салон не претерпел существенных изменений. Формально он четырехместный, но лучше не пытаться ездить в нем более чем вдвоем. Если хватит духу, можете использовать задние места в качестве полки для багажа, сложив то, что по идее должно быть спинками. Тем более, что размеры "багажника" рассчитаны на пару барсеток. Усевшись в кресло оказываешься буквально стиснут элементами боковой поддержки. После того как сиденья отрегулированы под твою комплекцию, вылезать уже не хочется. Очень удобно. Перед водителем пять внушительных циферблатов. В центре тахометр. Справа от него спидометр и часы, слева четыре указателя -- по два в каждом "блюдце". Три из них отображают состояние системы смазки двигателя: уровень, давление и температуру масла. Последний прибор, естественно, указатель уровня топлива. Там, где у нормального автомобиля рукоятка открывания капота на Porsche -- привод замка багажника. А для того, чтобы заглянуть в моторный отсек, нужно потянуть за рукоятку похожую на ту, которой заводят лодочный мотор. Она в проеме водительской двери. Лючок бензобака на переднем левом крыле. (Зазеркалье какое-то). Под ним обнаруживается две заправочных горловины -- одна для топлива, другая для воды системы омывателя стекла. Педали довольно тугие, особенно сцепление. Но это естественно -- ведь передаваемый им момент огромен. Необычно то, что они торчат из пола как на советском троллейбусе производства завода имени Урицкого. Иду на взлет Кому приходилось летать на истребителях, поймут нас. Ощущения в разгоняющемся Porsche гораздо более сильные, нежели те, которые испытывает пассажир какого-нибудь стартующего "Боинга". Так и хочется "принять штурвал на себя" и оторваться от Земли. До ста километров в час автомобиль разгоняется за пять секунд, а разгон с места до скорости 200 км/ч занимает всего 21 секунду! Запас мощности у двигателя таков, что позволяет срывать колеса в пробуксовку на второй-третьей передаче даже на сухом асфальте. Однако если не злоупотреблять, можно двигаться и в городском потоке. Правда левая нога устает. Да и кроме как на второй передаче двигаться едва ли возможно -- светофоры мешают. Жесткая подвеска и мощная резина отлично держат машину в повороте. Но это на сухом покрытии, и опять же если не злоупотреблять. На заснеженной дороге картина меняется на прямо противоположную. Маленькая база и легкий передок делают свое дело. Автомобиль начинает "плавать", рыская из стороны в сторону. Не езда, а пытка: приходится постоянно корректировать траекторию рулем. АБС в такой ситуации -- вещь совсем не лишняя. В общем, зимой Porsche лучше оставлять в гараже. Запоршивевшие Владельцы говорят, с Porsche трудно освоиться. На привыкание уходит минимум год. Тем интереснее узнать мнение тех, кто уже привык. Кто же они? На Porsche ездят Аль Пачино, Крис Ри, Каролина Монакская и... Пьер Ришар. Именно Ришар, а не его крутой напарник. Тот самый Ришар, который, кажется, и машину-то водить не умеет, если же сядет за руль, обязательно попадет в какую-нибудь смешную и нелепую аварию. А он не только ездит по Парижу, но и регулярно гоняется в Porsche Cup (право участвовать стоит, между прочим, $300 тыс.). Да, внешность обманчива. В Москве Porsche немного -- около трехсот. А 911-х, о которых идет речь в нашем тесте, -- не более сотни. Если вы думаете, что на Porsche ездят одни бандиты, то ошибаетесь. Эти машины почему-то очень любят актеры и вообще люди, которым приходится много выступать на публике -- режиссер Иван Дыховичный, телеведущий и продюсер Дмитрий Захаров, оперный тенор Михаил Котляров (у него Porsche целых два)... "Мне вообще нравятся такие автомобили, с характером, говорит Иван Дыховичный, владелец Porsche 911 Targa. -- Они, конечно, капризнее -- чаще ломаются, менее надежны. Зато именно от них получаешь грандиозное удовольствие. Как с женщинами. Машины тоже можно разделить на спокойных и нервных, темпераментных и горячих. Сейчас я влюблен в Porsche -- это нервный, горячий арабский скакун". Много Porsche, как ни странно, у крупных государственных чиновников. Которые (с чего бы это?) не очень любят это афишировать. Не будем и мы. Лучше узнаем мнение президента Московского клуба Porsche" Никиты Киселева (клуб -- его хобби, а вообще он директор автотранспортных служб АО "Алмазы России--Саха). Кому же и разбираться в Porsche-911 Turbo, как не ему. "Это автомобиль, который ведет себя по-мужски. Для меня он единственный. Другого такого нет и не будет. Я бывший спортсмен. Езжу на Porsche 7 лет и могу сказать -- разница между Porsche и настоящей спортивной машиной минимальная. Сумасшедшая динамика! Непередаваемая эластичность! Но Porsche требует своего подхода, ее надо объезжать, как дикую лошадь. Это трудно. А сразу вы ничего не поймете -- жестко, тряско. Недостатки? У Porsche?... Ну, разочаровывает, что в угоду аэродинамике фирма отходит от традиций -- последние модели какие-то зализанные, нет прежней, всем знакомой мужественной угловатости. Слишком много стало навесной пластмассы. Все это тысяч через 50 разбалтывается и дребезжит. Отопление -- больное место. Рассчитано на мягкую европейскую зиму и, честно говоря, не очень надежно... У прежних моделей была простая, зато безотказная система впрыска. У нынешних компьютерные мозги плохо справляются с некачественным бензином. Головная боль владельцев. Надоедает, что на улице все на тебя смотрят и на светофоре обязательно находится желающий погоняться -- а тебе, может, вовсе и не хочется. И заправляться надо каждые 300 км... Ну да ладно, это все пустяки, вообще к делу не относится. А знаете, на какой скорости она может пройти 90-градусный поворот? 190 км/ч!"

 (Голосов: 0)
 
  Opel Insignia - Другой Opel
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (24 апреля 2012)
  тест-драйв opel insignia…Когда появились первые сообщения об Opel Insignia, я сразу обратил внимание на особенность компьютерного восприятия названия модели. Если слово «Opel» программа Word воспринимала как чужеродное и подчеркивала его красной волнистой линией, то «Insignia» приняла сразу и без возражений, как родное. Заинтересовался, залез в словарь. Оказалось, что в переводе с латинского «insignia» означает в одном варианте символ или эмблему, в другом - отличительную черту или характерную особенность. Очень точное имя! Для Opel новая модель действительно стала символом перемен, которые происходят в Рюссельсхайме. Обманчивое впечатление Можно считать, что на Московском международном автосалоне в августе я этот автомобиль не видел. Или - не понял. Словно на подиуме красовалась одна машина, а теперь, при личном, так сказать, знакомстве оказалась другая. Которая не то, что удивила - поразила! На открытом воздухе Insignia словно проявила новые грани, которые как-то «растворялись» при искусственном освещении. Ничего общего ни с одной из моделей, уже вышедших на российский рынок. На парковке перед Amadeus, одним из терминалов зальцбургского аэропорта, стояли несколько… уж не знаю - лимузинов? Нет, пожалуй, не лимузинов. Но автомобилей практически представительского класса. Первое, что приходит на ум - мощь. Прямые, как бы срезанные ножом формы кузова с массивными «надбровьями» колесных арок, совершенно новая для Opel головная светотехника и иное решение радиаторной решетки. Огромные литые диски строгой геометрии с черной окантовкой низкопрофильной резины. И поджарый «зад» настоящего спортсмена. Спринтера. Стайера. Или марафонца - смотря, на что рассчитывает будущий владелец. тест-драйв opel insigniaМне удалось вкусить этот автомобиль в самых разных ипостасях - в кузове седан и хэтчбек, с турбодизелем и бензиновым мотором, с передним и полным приводом. И, скажу честно, я в полном восторге от машины. Потому что - несмотря на то, что в последние годы Opel и GM сделали очень многое для того, чтобы марка возродилась в былой славе, Insignia - это качественный даже не скачок, а прыжок вперед. На рынок выйдут четыре версии - Essentia, Ellegance, Sport и Cosmo, а в будущем году - еще и с кузовом Sport Tourer. Атлет Итак, вот он… «Он» - это серебристо-серый седан-нотчбек. Массивные боковые грани, скошенные стойки крыши, чуть выдающийся вперед «клюв» радиаторной решетки, уходящий вниз, на передний бампер, в котором прячутся жабры воздухозаборника и противотуманные фары. «Он» стоит, но уже выглядит стремительно благодаря силуэту, который подчеркивается выштамповкой на передней двери. Пройдя над самым порогом, она исчезает в районе задней колесной арки. Или просто плавно в нее переходит? Задняя часть действительно сужена, как у атлета, который следит за своей формой. Клин крышки багажника, чуть заходящие на крылья задние фонари с геометрическими вставками светодиодов, стильная эмблема Opel, распластавшаяся в продолжение двух хромированных «крыльев». А из-под багажника выглядывают две сплющенные трубы глушителя. тест-драйв opel insigniaНу, что тут сказать еще, кроме «Вау!»: только в этом году мне довелось откатать несколько моделей Opel, в числе которых были и новая Zafira, и Astra Sedan, и Corsa OPC… Но тут ведь совсем иное дело! И дело это в том, что Insignia действительно не напоминает то, чем ранее гордились в Рюссельсхайме. Достойно уважения, что конструкторы и дизайнеры просто положили перед собой чистый лист бумаги и нарисовали «это». Задачу поставил директор дизайн - центра GM Марк Адамс: создать абсолютно новый автомобиль, который должен объединить в себе скульптурную выразительность и немецкую точность. Правда, труд был тяжелым, а путь - долгим. Концепт немцы показали еще в 2003 году, а прототип - прошлой осенью во Франкфурте. Лишь в июле нынешнего года дело дошло до официальной премьеры. Пять лет от концепта до серийной модели - немало. Но надо учесть, что в Рюссельсхайме решили раз и навсегда отказаться от стереотипов серии Vectra, воспринимавшейся во всем мире в качестве недорогого немецкого семейного седана. Теперь «недорогой» - это не про Opel. И дело тут не только в рублях или евро. Дело - в антураже. Во-первых, седану был придан облик купе, и получился седан-ночбек. Немалая составляющая в этом облике, по словам дизайнеров - «сексапильность», с чем трудно не согласиться. Силуэт настолько зализан, что коэффициент лобового сопротивления у Insignia - всего 0,27. Во-вторых, поменялся декор интерьера. Теперь в нем используются хромированные и алюминиевые элементы. Изменены дизайн приборной панели и ее подсветка: из янтарной она стала энергично-красной. Сам салон может быть темным или светло-бежевым (на версии Cosmo). В-третьих, изменены силовые конструкции кузова: жесткость на кручение - по сравнению с Vectra - увеличилась на 19%. В-четвертых, возросла ремонтопригодность автомобиля: запасные части теперь легче заменяются (сие качество, к счастью, проверить не довелось). В-пятых, сиденья. Они абсолютно новые, у них активные подголовники и система вентиляции, которую - цитирую представителей GM - «ставят только на лимузины из Штутгарта и на Opel». Сиденья имеют регулировки по 18 направлениям, в том числе по высоте на 6,5 см и взад-вперед - на 27 сантиметров. Они действительно очень удобны, имеют хорошую боковую поддержку. Плюс еще спереди выдвигается подколенный валик. Причем он выдвигается вручную: электрорегулировку тут не ставят из экономии денег покупателя. А вот валик поясничного подпора, подчиняясь мне, «плывет» вдоль спинки, находя нужное положение. Что, руки вытянуты чуть длиннее, чем хотелось? Ничего страшного: кожаный «бублик» мультимедийного руля можно опустить чуть ниже и на несколько сантиметров вытянуть на себя. Теперь - удобно. А в целом - уже апробированный, но от этого не менее востребованный антураж «летающей тарелки». При том салон Insignia уютен. Центральную консоль занимает яркий экран медиасистемы с навигацией. Под ним - щель приемника компакт-дисков и сенсорные кнопки управления. Все понятно на подсознательном уровне. Верньеров - три: громкость, настройка и джойстик управления. тест-драйв opel insigniaА вот «кочергу» стояночного тормоза не нахожу. О! Вместо нее - клавиша. Чтобы «сняться с якоря», надо нажать на тормоз и потянуть ее вниз. Пиктограмма погасла. Теперь - поворот ключа и - чудо! - ярко-алые стрелки, по-альфовски обежав все четыре циферблата, возвращаются на места. О-бал-деть! Кстати. Под капотом могут скрываться семь двигателей - четыре бензиновых и три дизельных. Основу бензиновой линейки составляет 2-литровый турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 220 л. с. (именно такой нам сейчас предстоит тестировать). Есть более мощная версия - V6, 2,8 литра и 260 «лошадей». Есть еще «просто» 1,8-литровый бензиновый, и есть скромный 1,6. Объем дизельных моторов одинаковый - 2,0 литра. А вот мощность - 110, 130 и 160 л. с. В будущем году в линейку добавят еще один бензиновый мотор и один дизель. Но вернемся в салон. Конечно, предсерийная Insignia не без греха. Один нашелся тут же, в салоне. Верхняя грань обшивки водительской двери с верхней гранью передней панели образует заметный «порожек» высотой миллиметра в 3-4. Со стороны пассажирской двери этого нет. Впрочем, в серии это обещают исправить. Еще один «грешок», поначалу вызывавший неудобство - смещенный вправо педальный узел, размещенный как бы в тоннеле, в котором утопают ноги. При этом носок левого ботинка, управляя педалью сцепления, все время за что-то задевает. Ну что, читатель, убедились, что я объективен? Спринтер Первый заезд был на короткую дистанцию - от силы три километра от аэропорта до парковки недалеко от исторического центра Зальцбурга, где должна была пройти презентация. Однако время к концу рабочего дня, на узких и кривых улицах - трафик… Плюс - всевозможный дорожный ремонт. Плетемся медленно. И это притом, что под капотом - 220 л. с.! Признаюсь - пару раз заглох на светофоре: все двигатели Insignia отвечают стандартам Евро-5, а это значит, что они-таки здорово «придушены». Зато руль достаточно остер, чтобы вписываться в любые кренделя местных поворотов, и очень удобен на серпантине подъема в подскальный паркинг. Я лишь чуть повернул «баранку» - и практически не менял ее положение все четыре этажа, «ввинчиваясь» ввысь вокруг шахты пожарного лифта. …Подробности презентации пропущу - сказано было многое, однако кое-что просто пока не нашло воплощения в металле, пластике, стекле или коже. Все эти «примочки» - о которых речь пойдет ниже - были продемонстрированы на специальном полигоне тем же вечером. Слава богу, спичи и фуршет закончились весьма быстро. Значит, можно снова в путь! тест-драйв opel insigniaСнова через город, мимо аэропорта, в горы. Здесь - красота просто безумная: почти вертикальные скалы поросли все еще зелеными елями и уже начавшими желтеть деревьями. Гнать не хочется совершенно! Едем на скорости 80 км/ч: больше на серпантине полиция не рекомендует. Конечно, австрийцы - и особенно немцы - чихать хотели на эти предупреждения, но Insignia дарит ощущение радости управления собой. Да и куда торопиться? Вот, кстати, подходящая площадка для фотосессии - вся в желтых и красных листьях. Пока мы с коллегой наслаждались покоем и тишиной, мимо пронеслась еще одна Insignia, и я просто помахал ей рукой. Тут же взвизгнули тормоза, и машина остановилась. Раскрылись двери, выскочили журналисты: «Что случилось? Помощь нужна?» - с характерным гортанным выговором спросил один. Да нет, отвечаю, просто помахал. Ребята сразу успокоились. «А вы откуда?», - спрашиваю. «Из Грузии, - ответил один, как мне показалось, чуть смущенно, но с неким вызовом. - С телеканала «Рустави». Однако вызов был напрасен: я лично ни антигрузинскими, ни прочими «анти настроениями» не страдаю. К слову - эти ребята тоже. Стайер Во время фотосессии мы совершили роковую ошибку - заглушили двигатель, и система навигации, естественно, тоже перешла в спящий режим. Собственно, перезапустить ее - плевое дело, но мы ошиблись с пунктом назначения. Нам бы надо на некий полигон в горах, а мы ввели имя финальной точки двухдневного теста. И, взяв снова курс с той площадки, на ближайшем перекрестке повернули не направо, а налево. В общем-то, ничуть об этом не пожалели. Во-первых, очень красивые виды. Хотя дорога так себе - все время шел дождь, - полный привод позволял чуть расслабиться (думаю, что подробнее о полноприводной трансмиссии мы расскажем зимой, когда хорошенько «покрутим» машину на снегу). К слову: в какой-то момент мы вплотную приблизились к границе с Германией, судя по тому, что «мобильник» вдруг решил «обновить» часовой пояс, а потом пришло и приветствие от германского сотового оператора. Но лишь когда на горизонте показались знакомые шпили Зальцбурга, мы забеспокоились. Оказалось, навигатор вел нас не на тестовый полигон, а к месту ночлега. Конечно, ничего плохого в раннем сне нет, но… На перерасчет курса системе понадобилось пять секунд, так что мы едва успели - спасибо вежливым австрийским водителям - повернуть направо, развернуться над эстакадой и устремиться в обратный путь. Снова - аэродром, красивая дорога меж гор, та площадка… На одометре - почти сто лишних километров. Вот и нужный поворот, но… На месте нам надо быть в 17.30, а навигатор показывает время прибытия 18.13. Опаздываем? Да как-то не хочется. Что ж, пришло время проверить скоростные возможности Insignia! Выпустим на волю всех «лошадей»? Педаль в пол, и автомобиль рванул с места без пробуксовки. На серпантине скорость 110-120, на прямиках - под 150, что явно не предел. Грузовики обгоняем по встречке, благо тут везде прерывистая разметка. Кстати, ни намека на занос, хотя дорога только-только после дождя! А тут и навигатор начал менять прогноз… Сначала мы отыграли у него 4 минуты, потом еще три, потом еще пять. Одним словом, к месту показательного выступления мы прибыли в 17.53, опоздав минут на 20. Благо, что братья-журналисты вовремя никогда не приезжают. тест-драйв opel insigniaЗоркий глаз То, что нам обещали показать на полигоне - адаптивные фары AFL и новая система Opel Eye. Думаю, что адаптивными фарами AFL (Adaptive Forward Lighting) сегодня уже не удивишь, тем более что это собственная разработка Opel, появившаяся на моделях Signum и Vectra еще в 2003 году. С тех пор многие автокомпании используют такую же поворотную оптику, освещающую зону поворота. На Insignia стоит новая AFL: электронные датчики автомобиля измеряют его скорость, угловое смещение вокруг вертикальной оси и угол поворота руля. Они же определяют, идет дождь или нет. Вспомогательный оптический датчик следит за профилем дороги, стилем вождения и условиями видимости. Вся эта информация поступает в блок управления, который и выбирает оптимальный режим работы осветительных приборов в конкретных условиях. Еще нужно упомянуть вспомогательную систему для дальнего света. Если говорить коротко: автоматика сама включает дальний свет, чтобы лучше осветить дорогу, и сама же его выключает, если в поле зрения оптического датчика попадется встречный пучок света фар. В городских условиях на скорости до 50 км/ч пучок света становится симметричным, а до 30 км/ч - освещает пешеходные зоны: зона освещения расширяется в обе стороны на 8 градусов. сть еще режимы при движении по автомагистрали, в дождливую погоду и т. п. Понравилась система Opel Eye. Видеокамера, установленная между лобовым стеклом и салонным зеркалом, делает 30 «выстрелов» в минуту, и даже в темноте способна «считывать» показания дорожных знаков, проецируя их на дисплей трип-компьютера и, что особенно важно, предупреждать водителя в том случае, если он, не включив указатель поворота, покинет свою полосу движения. Система пока апробируется, и на серийных автомобилях появится только в будущем году. Единственное, что вызывает некоторые сомнения - между проездом мимо знака и его «считыванием» проходит несколько секунд. Это первое. А второе - будет ли камера так же четко считывать знаки на российских дорогах? Марафонец С полигона, где, помимо прочего, всем желающим предлагали проверить действие системы Opel 4x4 (мы-то ее уже в действии прочувствовали), наш экипаж уехал на хэтчбеке с передним приводом, автоматом и 1,8-литровым двигателем. Погода портилась на глазах и просто катастрофически. Дождь лил такой силы, что дворники не справлялись с очисткой лобового стекла. Однако до места ночлега - почти 70 километров - добрались без трудностей, скорее даже легко и комфортно. Автомат в спокойном режиме действовал выше всяческих похвал, абсолютно незаметно «подтыкая» низкие и высокие передачи. А когда машина вырвалась на автомагистраль, позволял уверенно держаться в плотном и быстром потоке. И, наконец, на закуску - на последнее утро теста - приберегли версию с двухлитровым турбодизелем… По оформлению она самая простая. Сидения - ткань. Регулировка сидений - ручная. Но зато салон - яркий и двухцветный. Дизельная Insignia тоже приглянулась. За одним исключением: надо думать об улучшении звукоизоляции! Дизель хотя и свободен от турбоям, но тарахтит, не переставая. Впрочем, к тарахтению мы как-то удивительно быстро привыкли, частично заглушив его музыкой. Специально выбрали дальний окружной маршрут вдоль берега горного озера - километров 80. Дизель уверенно вел в горы и спускал с горы (при этом тормоза «придерживали» автомобиль при старте в гору), работал на низах, когда требовалось сбавить скорость, и стремительно уносил нас вперед, когда узкая дорожка вышла на автостраду. Ну что же… Можно подвести итог. Opel проделал колоссальную работу. Это почувствуют все, кто увидел эту машину в движении. Insignia - достойный соперник любому среднеразмерному седану классов D или E. BMW 5-й серии, Audi A6, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat - среди них Opel Insignia будет чувствовать себя очень уверенно. Хотя стоит признать - это же признают и в Рюссельхайме, - что Insignia выходит на рынок в весьма сложное время. Сработает ли новая «характерная особенность» Opel, мы узнаем уже очень скоро. Автомобиль вот-вот появится у официальных дилеров. Пока известна цена минимальной комплектации Essentia - от 670 тысяч рублей за версию с двигателем объемом 1,6 литра. Москва - Зальцбург - Москва Дмитрий Семенов Фото автора и Opel

 (Голосов: 0)
 
  BMW 745Li. - BMW 745Li /6300 км
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (26 мая 2012)
  КОГДА ДРУЗЬЯ УЗНАЮТ, ЧТО У НАС НА ДОЛГОВРЕМЕННОМ ТЕСТЕ НАХОДИТСЯ BMW 745Li, ОНИ СПРАШИВАЮТ НЕ ПРО ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ ПОД КАПОТОМ И ВИДЕОДИСКОВ В БАГАЖНИКЕ. ОНИ СПРАШИВАЮТ: ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ ЗА РУЛЕМ ТАКОЙ МАШИНЫ? ОТВЕЧАЕМ. Как ни странно, даже владельцы автомобилей стоимостью 40, 50, 60 тысяч американских долларов почему-то прибывают в уверенности, что за рулем машины за 150 тысяч водитель (или пассажир) испытывает какие-то совершенно особые ощущения: ну, как будто он летит на метле. Безусловно, разница, конечно, есть, но она -- в деталях. - Человек, впервые севший за руль BMW 745Li, чувствует ответственность за дорогую технику. И если за царапину заплатит страховая компания -- пускай и после нудного бюрократического процесса -- то куда больше тревожит ситуация стать заложником благодаря автомобилю. Есть ведь сообщения о том, как "трое неизвестных лиц кавказской национальности, угрожая пистолетом, посадили управлявшего автомобилем по доверенности Иванова Ивана Ивановича на заднее сиденье, после чего вывезли в область по Каширскому шоссе, где, изъяв документы от автомобиля и мобильный телефон, привязали Иванова к дереву и скрылись в неизвестном направлении". С болью в сердце читает подобные заметки человек на дорогом автомобиле без охраны. Но опасение со временем проходит, и выясняется, что BMW 745Li дарит все же больше положительных эмоций. + Во времена Михаила Горбачева "демократизатором" называли резиновую дубинку, с помощью которой милиционеры приводили в сознание опьяневших от свободы граждан. Сейчас понятно, что настоящие "демократизаторы" -- не грубые резиновые палки, а дорогие благородные автомобили. "Автопилот" не раз писал про всяких "козлов", которые хотят ездить быстро, но делать этого не умеют, а оттого подрезают, сигналят на светофоре, достают дальним светом и так далее. Но вот вы сели в BMW 745Li. И люди на дорогах преобразились. Вы выезжаете из бокового проезда на забитый проспект. Нет, конечно, из-за одной только почтительности вокруг вас не образуется вакуум, но передвинуться из крайнего правого ряда в крайний левый, даже если вас отделяют шесть полос, а до поворота в левом ряду -- пара десятков метров, не проблема. Окружающие, воспринимая сигнал поворотника как просьбу -- дескать, пропустите, очень нужно, -- не чинят препятствий. Или вот на трассе. Едешь ты, скажем, по Ленинградке, за городом. Вот населенный пункт, где и правила требуют ехать со скоростью 60 км/ч, да и опыт подсказывает, что кустом в любой момент может вырасти гаишник с радаром. И ты едешь 70 км/ч. И не столько потому, что боишься, просто времени на общение с инспектором, даже если платить ничего и не придется, жалко. В общем, едешь ты 70 км/ч, ну, 80, а сзади тебя догоняет один из тех персонажей, которые клянутся, что из Москвы до Питера доезжают "за пять с половиной часов", а в Сочи -- "за двенадцать". И что же? В населенном пункте, положим, Ложки, он упирается в угрюмый, без всяких намеков на кокетство с окружающим миром зад BMW 745Li. И что же делает наш гонщик? Врубает дальний свет и стремительно пикирует на ваш багажник? Ничуть. Он включает правый поворотник -- оказывается, этот сигнал работает в режиме обгона даже на "Гелендвагенах" -- и спокойно, аккуратно вас обгоняет. Так же делает и S-Klasse с самыми модными в этом сезоне блатными номерами. Кстати, владельцы дорогих машин относятся к BMW 745Li с большим почтением, чем обладатели "вазов": видимо, для последних серебристая "семерка" -- автомобиль для тех, кому не хватило на большой черный джип с хромированным "кенгурином". Но общее впечатление из салона "семерки" такое: по российским дорогах ездят милые, интеллигентные люди, которым нечего делить и уж тем более доказывать друг другу. +/- Когда журналисты говорят со знаменитостью на автомобильную тему, то непременно интересуются: как у вас складываются отношения с ГАИ? Звезда неизменно отвечает, что за рулем не пьет, а за остальные провинности -- ну, кто со звезды деньги брать будет? BMW 745Li останавливают. Рекорд был установлен во время поездки по маршруту Центр--Красногорск через Рублево-Успенское шоссе: тормознули семь раз под предлогом проверки документов и состояния алкогольного опьянения. Ну, это Рублевка -- тамошним инспекторам к дорогим автомобилям и разговорам с их владельцами не привыкать. К тому же на нашем -- обычные номера и обычные же стекла. А другой раз было, что "семерку", которая шла на обгон через "две сплошные", инспектора не хотели видеть в упор. Наверное, поняли, что человек торопится, и вошли в положение. Любопытный разговор состоялся в одном небольшом подмосковном городке, где BMW остановили за превышение скорости на 15 км/ч (65 вместо 50!). Инспектор окинул взглядом сначала BMW 7-er, потом свой ВАЗ-2107 и произнес: "Я давно стою на дороге. И честных людей просто так не останавливаю"... Вот ведь интересная штука: если иной раз, чего скрывать, хочется, чтобы тебя приняли за владельца "семерки", то в общении с инспектором есть желание "закосить" под водителя, которому шеф, зараза, второй месяц задерживает зарплату. +/- Как ведет себя "семерка" на дороге? Как обычный, очень хороший легковой автомобиль. Легко разгоняется -- иной раз можно даже применить глагол "выстреливает", хорошо тормозит. Плюс к тому -- трудно передаваемая словами солидность в движении. Масса. Масса и комфорт. Однако комфорт с некоторых пор стал нарушаться непонятным грохотом в подвеске: при передвижении по обычным московским дворам она довольно отчетливо звучала. И если в первый раз еще можно было предположить, что ослышались, то впоследствии стало ясно: это не обман слуха и у автомобиля такого класса при пробеге в 5000 километров случаются проблемы с подвеской. Обратились к дилеру. Там принять сразу не смогли -- после обычной для России череды праздников образовалась очередь. Потом машину забрали и отзвонились: все дело в рулевой рейке. Ее нам заменили, но вскользь заметили, что рейка -- "проблемная деталь" в новых "семерках". Уже появилась рейка нового образца, но "увы, у нас такой пока нет". Неприятный звук исчез. И "семерка" снова стала обычным легковым автомобилем, очень комфортным и динамичным. О размерах она напоминает лишь на парковке: хотя парктроник и выводит на центральный дисплей очертания машины и окружающие ее препятствия, это не значит, что водитель ничего не может "прощелкать". Во-первых, при движении передним ходом парктроник надо включать принудительно: сам он не активируется даже на минимальной скорости в двадцати сантиметрах от препятствия. Во-вторых, система имеет "мертвые зоны". А полностью окрашенный в цвет кузова бампер явно не простит ошибки. При этом на предыдущих "семерках" на бамперах была защитная резиновая полоса, "страховка" от царапин. Может, кто-то скажет, что та машина плохо смотрелась? Нет? Тогда, похоже, речь идет о глобальном сговоре автопроизводителей и сервисных станций. ТЕКСТ И ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ ЗАТРАТЫ (15 мая - 15 июня) ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ -- 1300 км Бензин А-98 (225 л) $95 Мойка $40 Жидкость для омывателя $10 ИТОГО $145

 (Голосов: 0)
 
  Skoda Superb Combi. Большой «сарай» класса D — как раз то, что нужно
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (1 июля 2012)
  тест-драйв skoda superb combiКогда к нам пришло письмо с приглашением на презентацию Skoda Superb Combi, мои коллеги особого энтузиазма не проявили. Ну в самом деле - сам по себе Суперб у нас на тесте уже побывал, а универсал… Ну что универсал? Все то же самое плюс сотни литров полезного объема. Эх, им не понять! Детей нет, собак нет, велосипедов - и тех нет. Что они смыслят в правильных семейных машинах!? А я с радостью согласился на поездку. Большой «сарай» класса D - это как раз то, что мне нужно. Он позволяет с легкостью перевезти столько вещей, сколько необходимо, будь то выезд с дачи в конце сезона, или просто зимняя поездка с санками-снегокатами и прочим спортоборудованием. И Суперб ожиданий не обманул. Получив ключи, я решил, что за руль я еще успею сесть, и пошел в сторону пятой двери, по дороге оценив «внешние данные» машины. Универсалы нечасто бывают красивыми, но это не тот случай: по мне, так Combi красивее седано-хэтчбека, он более гармоничен. Не слишком тяжел за счет сильно наклоненной задней стойки, но солиден и основателен. Это вам не какая-нибудь легкомысленная «бешеная табуретка». А багажник роскошен. Считайте меня Плюшкиным, но 633 литра полезного объема - это здорово. А если сложить сиденья, то «кладовка» вырастет до 1865 литров, что больше, чем у универсала Audi A6, который стоит на ступеньку выше в европейской классификации. Стенки багажника ровные, по бокам - небольшие отсеки для мелочей типа аптечки. Подвижные металлические петли для фиксации багажа в полу, заказной «органайзер», съемный аккумуляторный фонарик. Удобные крючки по бокам отсека - мелочь, а приятно: извечная проблема «куда деть два пакета из супермаркета так, чтобы все не рассыпалось» легко решается. А еще есть доступные на заказ электропривод пятой двери, автоматически уезжающая до середины шторка, выдвижной фальшпол… Однако пора выбираться из недр багажного отсека - но снова не за руль. Задние сиденья - вот для чего был создан этот автомобиль! Королевский простор, можно сидеть «нога на ногу», можно их вытянуть вперед, даже подставочка специальная есть! И втроем можно поместиться. На средних стойках - дефлекторы вентиляции и крючочки для одежды. И еще одна весьма необходимая в наших краях опция доступна: обогрев заднего сиденья. Ну как будто специально для меня автомобиль делали, у меня семья всегда сзади ездит. Закралась мысль: вот если бы еще наши чиновники почаще думали об экономии бюджетных денег, то и для них бы автомобиль идеально подошел. Не престижно? Ну так сейчас не до престижа. Седаны как раз собирают в России, так что всем было бы хорошо. Но что-то мне подсказывает что мой голос услышан не будет… тест-драйв skoda superb combiЗа рулем все привычно и знакомо, ведь Superb уже был у нас на тест-драйве. Прекрасная эргономика, высокое качество материалов - все на уровне, достойном флагмана европейской марки. Не придерешься. Масса вариантов отделки салона, тут и нейтральный черный, и роскошный кожаный «кофе с молоком». Из всех комбинаций уныло выглядит только салон с серой отделкой торпедо и дверей. Не по статусу, слишком простенько. Вместе с кузовом «универсал» на Шкодах дебютирует и новая система Kessy - бесключевой доступ в салон и запуск двигателя. Ключ можно не доставать из кармана - двери разблокируются, когда подносишь к ним руку, запереть их снаружи можно, нажав на кнопку на ручке. Запуск и остановка двигателя кнопкой справа от рулевой колонки. Система будет доступна как платная опция для любой комплектации. Городские дороги, серпантины и магистрали северной Италии показали Superb Combi во всей красе. Если назвать его сухопутным кораблем - то это большая яхта, а не неуклюжая баржа. Он не провоцирует на хулиганства, но если уж водителю зачем-то захочется пощекотать себе нервы, то сделает все корректно и со вкусом. А интереснее всего за рулем модификации с «всефольксвагеновским» двигателем 1.8 TSI. Вот уж воистину универсальный мотор! Только 7-ступенчатая DSG в паре с ним добавляет машине не столько комфорта, сколько задумчивости - особенно когда надо быстро перейти «вниз» на несколько ступеней. Другой бензиновый двигатель - 1.4 TSI, известный по другим моделям концерна Volkswagen - слабоват для такой махины. Желание экономить топливо понятно, но и оно имеет пределы… Конечно, 1.4 дешевле при покупке, но если стоит задача максимально снизить эксплуатационные расходы, то стоит обратить внимание на дизельные моторы. Особенно хорош 170-сильный дизель. Полное отсутствие вибраций, низкий уровень шума, но если потребуется - внушительное ускорение. В этом случае как раз предпочтительнее DSG, нежели «механика» - и получится идеальный вариант для дальних семейных путешествий. Но на серпантине уже нет той легкости, которую дарит 1.8. Передок чуть тяжелее, торможение чуть менее уверенное. Нюансы, полутона, но в целом - прекрасный мотор. тест-драйв skoda superb combiА на вершине гаммы - полноприводный Superb Combi с бензиновым двигателем 3.6. 260 лошадиных сил и 350 ньютон-метров момента, трансмиссия с муфтой Haldex IV в приводе задних колес и 6-ступенчатой DSG (вариант с МКПП не предусмотрен). Да, динамика впечатляет - 6,6 секунд «до сотни», но автоматизированная коробка изрядно скрадывает ощущения. Отлично тянет с самого низа, но никаких ураганных ускорений, никаких пинков под спину. Просто ты всегда знаешь, что ускорения будет более чем достаточно, даже если не выжимать педаль до конца. Но это все хорошо на равнине. В горах машина ведет себя, конечно, не как слон в посудной лавке, но близко к тому. Тут уже тебе откровенно намекают - ты ведешь большой, тяжелый автомобиль, прекрати буянить. Веди себя прилично. Так что этот табун лучше подстегивать только на трассе. Нужен ли такой «заряд» в повседневной жизни? Не знаю. Но полный привод, столь актуальный для России (зимой путешествовать тоже можно!), к счастью, можно заказать и на версию 1.8, и на турбодизель. Так что из всего богатства вариантов лично мой выбор - 1.8, с механической коробкой. И, возможно, с полным приводом. Много ли найдется желающих купить такой универсал в России пока неясно, но то что в Европе он будет пользоваться популярностью - однозначно. Тут давно оценили преимущества «сараев», и на дороге они встречаются куда чаще седанов даже среди машин бизнес-класса. Российские цены на Combi пока не определены, а в продаже машина появится не раньше мая 2010 года. Леонид Айзикович Фото автора и компании Skoda тест-драйв skoda superb combi тест-драйв skoda superb combi тест-драйв skoda superb combi тест-драйв skoda superb combi Альтернатива Skoda Superb формально выступает в бизнес-классе, но по сочетанию размеров, стоимости и имиджа, пожалуй, конкурирует с представителями среднего класса. Выбор универсалов класса D очень широк, а самое доступное предложение - Ford Mondeo за 858 тыс. руб. Кроме того, по цене до 1,7 млн. руб. (примерно столько будет стоить Skoda Superb 3.6 FSI) можно купить не только более крупный автомобиль класса E, но и ряд моделей премиум-сегмента. Впрочем, мы ограничимся перечислением наиболее доступных конкурентов новинки. Ford Mondeo от 858 тыс. руб. Благодаря продуманной ценовой политике, Mondeo становится серьезным игроком среднего класса. Что касается универсала, то он хорош собой: вместительный, удобный, быстрый, экономичный… К тому же, в нем есть все, о чем может мечтать путешественник. Берем? Увы, большинство россиян игнорируют практичные универсалы. Mazda 6 от 912 тыс. руб. Некогда считавшаяся эталоном своего класса, Mazda 6 сегодня несколько приостановила победное шествие под натиском конкурентов. Впрочем, броская, запоминающася внешность, просторный, продуманный салон и правильная, благородная управляемость никуда не делись и ждут своего ценителя. Еще бы цену чуточку пониже… Opel Insignia от 917 тыс. руб. Insignia, которая сменила старушку Vectra, запоминается стильными внешностью и интерьером. Чтобы привлечь покупателей, новинка располагает богатым выбором двигателей и комплектаций, а ценителям приготовлены полноприводные модификации. Пожалуй, именно Insignia идеологически наиболее близка чешскому универсалу. Да и ценники, вероятно, совпадут… Renault Laguna от 873 тыс. руб. Новая Laguna - автомобиль всесторонне одаренный: стильный, комфортный, продуманный. К списку достоинств также следует прибавить хороший интерьер и отменную пассивную безопасность. Кроме того, благодаря увеличившимся размерам, салон стал гораздо просторнее. А интересные ценники помогают французской новинке неплохо продаваться. Saab 9-5 от 894 тыс. руб. Основной недостаток Saab 9-5 - солидный возраст модели, который уже не способны скрыть многочисленные рестайлинги. Поэтому этот автомобиль предпочитают истинные поклонники марки, которым гораздо важнее турбированные двигатели и интересная управляемость, нежели современная внешность, и которые готовы простить пресный экстерьер и далеко не идеальное качество сборки. Toyota Avensis от 1 млн. руб. Единственное, что может оттолкнуть покупателя от приобретения Toyota Avensis - специфическая внешность. Впрочем, спорное оформление экстерьера такая же традиционная черта автомобилей Toyota, как и продуманный до мелочей интерьер и высокая надежность. В общем, универсал Avensis - хорошая машина для хорошего семьянина. И не более. Volkswagen Passat от 954 тыс. руб. Разумные ценники вернули автомобилю утраченную популярность. Причем Passat довольно щедро оснащен, а топовая комплектация Highline может поспорить с представителями бизнес-класса. В общем, немецкий универсал - внутренний конкурент чешскому Superb. И конкурент, надо заметить, весьма серьезный. Алексей Кованов Фото фирм-производителей

 (Голосов: 0)
 
  Seat Leon. Бюджетный эксклюзив
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (22 августа 2012)
  В России начались продажи нового для нашего рынка 5-дверного хетчбэка Seat Leon. Динамичная внешность автомобиля прекрасно сочетается с богатым внутренним миром и лихими ходовыми качествами. Древнегреческий философ Гераклит изрек, что в одну реку нельзя войти дважды. Тем не менее, с завидной регулярностью находятся те, кто хочет доказать обратное. Так, недавно к нам вернулась испанская компания Seat. Предыдущий визит автопроизводителя был краткосрочным и несильно успешным. То ли политика по отношению к России была неправильной, то ли могучая спина отеческого Volkswagen закрывала рынок, то ли цены чересчур кусались, то ли все вместе, но факт остается фактом: дружеский контакт с покупателями установить не удалось, и в 2005м компания удалилась в родные пенаты. Может, не стоило торопиться? Ведь в том же году на европейском рынке появи-лась весьма достойная модель - Seat Leon нового поколения. Теоретически, она могла бы тогда «всколыхнуть» отечественную публику - судя по тому, насколько легко и изящно это удается виновнику нашего сегодняшнего теста. В отличие от понурого и скучного автомобиля предыдущей «фольксвагеновской» селекции, нынешний Leon стал настоящим испанским мачо. Хотя, применимо ко «льву» - а именно так переводится название испанского городка, в честь которого названа модель, - целесообразнее было бы употребить простое и незатейливое «самец». Испанец не просто располагает к себе с первого взгляда, он обладает поистине животной притягательностью, вызывая подсознательное желание скорее оказаться за рулем. Динамичный профиль Seat Leon подчеркивают высокая поясная линия и узкие боковые окна. Миниатюрный «пятачок» фальшрадиаторной решетки, венчающий хищную переднюю часть, создает впе-чатление близко посаженных, а оттого сердитых глаз-фар. Корму, правда, визуально немного утяжеляет массивный бампер, однако общего впечатления это отнюдь не портит. Чувствуется, что каждый элемент дизайна - будь то скрытые ручки задних дверей, треугольные оконца в передних дверях или спрятанные в стойках щетки стеклоочистителей - тщательно продуман, чтобы завлечь потенциального покупателя как можно дальше в пока еще скромно расставленные дилерами сети. Подстать экстерьеру и внутреннее пространство: стоит оказаться за рулем, как тут же начинаешь настраивать себя на агрессивную езду. В меру жесткое переднее сиденье оснащено ярко выраженной боковой поддержкой. Из регулировок - лифт, поясничный подпор и продвижения вперед-назад. Пухлый 3спицевый руль с утолщениями в местах хвата настраивается по высоте и вылету. Большие циферблаты приборов обеспечивают водителя доступной для восприятия информацией. Хорошее впечатление производит и качество отделки в целом, испортить которое не в состоянии даже центральная консоль из жесткого матового пластика. Единственное, что доставляет неудобство при управлении автомобилем, - большой угол наклона ветрового стекла, из-за которого зеркало заднего вида оказывается практически на одном уровне с водительским ухом, ухудшая обзор правой передней части машины. Ни для кого не секрет, что Seat Leon - испанец только по «паспорту». Технически модель копирует VW Golf пятого поколения. Двигатель объемом 1595 кубических сантиметров с выходной мощностью 102 л. с. работает в паре с 5ступенчатой механической КП. Благодаря такому тандему автомобиль уверенно разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. К тому же этот агрегат славится прекрасной эластичностью: с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче Leon ускоряется за 10 секунд, а с 80 до той же сотни ему требуется всего на 0,9 с больше. Да и шумным его не назовешь, разве что после внушительных 4000 мин-1 салон начинает наполняться звуками работающего мотора. Унаследованное от Golf шасси отлично прижилось у Leon. По-спортивному жесткое, оно ведет себя как высокоточное оружие. Автомобиль по-во-енному четко отвечает на малейшее движение рулевым колесом и с минимальными кренами заходит в виражи, ускользая передними колесами наружу только на антигуманной скорости. Увы, но филигранность прохождения поворотов имеет и другую, менее приятную для пассажиров сторону - значительное умень-шение комфорта. Подвеска не оставляет им ни малейшего шанса на спокойное перемещение, заставляя подпрыгивать даже при движении по относительно ровной МКАД. Вернемся, однако, в импровизированную Древнюю Грецию с ее философскими столпами. Ко второй попытке входа в быстротечную российскую автомобильную «реку» Seat подошел с более подходящим «оснащением». Но автомобили марки, как и прежде, отличает высокая цена. К примеру, минимальная стоимость Seat Leon составляет $24 190, в то время как прародителя гольф-класса, уже не раз упомянутый заслуженный VW Golf, можно приобрести на несколько тысяч долларов дешевле. Похоже, автомобили Seat не скоро станут массовым продуктом. Но давайте посмотрим на это с другой стороны: ведь, покупая, вы становитесь обладателем практически эксклюзивной модели! Некоторые любят погорячее Звездой модельного ряда Seat является созданная на базе 5дверного хетчбэка Leon спортивная модификация Leon Cupra. От обычной версии модели автомобиль отличается формой бамперов, спойлером на кромке задней двери, «настроенной» подвеской, доработанными тормозной системой и рулевым управлением, а также сиденьями с развитой боковой поддержкой. Под капотом Cupra находится турбированный бензиновый 2,0литровый мотор с непосредственным впрыском TFSI, развивающий мощность в 240 л. с. С 6ступенчатой механикой автомобиль способен разгоняться до сотни за 6,4 с, а его максимальная скорость достигает 247 км/ч. Приобрести эту версию модели в России можно за $44 990. Эксперт Эдуард Шиворшинов, 34 года, тест-пилот, водительский стаж 16 лет, ездит на Mercedes-Benz G300 TD и V220 CDi Как и предполагалось, Seat Leon достойно прошел все испытания. Недаром же на базе этой модели построены гоночные версии, которые удачно выступают на мировых ралли. Если бы не цена, обязательно присмотрелся бы к покупке для жены. Кузов + Просторный салон, качественные материалы отделки салона, притягательная внешность Ездовой комфорт + Удобные сиденья, эргономичный интерьер - жесткая подвеска - плохая передняя обзорность Силовой агрегат + Отличная динамика, четкие переключения КП, эластичный двигатель Ходовые свойства + хорошая послушность рулю, небольшие крены в поворотах Безопасность + большое количество эйрбэгов и систем безопасности, цепкие тормоза Экологичность + Двигатель соответствует нормам Еuro 4 Наша оценка Многолетний технический опыт немецких коллег, помноженный на дизайнерское рвение испанцев, произвел на свет отличный продукт, способный завоевать свою аудиторию. Вот только найдется ли у Seat Leon должное количество почитателей в России? Даже при всех очевидных плюсах у автомобиля есть один, но весьма существенный минус: цена выглядит удручающе. Дмитрий Тытюченко Фото: Сергей Крестов

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 [2] 3  далее »
 
 Календарь
 
« Апрель 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.09 сек