Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Mercedes Sprinter. Mercedes для работы
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (26 сентября 2012)
  В 2006 году на смену малотоннажным автомобилям Sprinter, которые выпускали в течение 11 лет, пришла новая модель. С целью сокращения расходов на производство и разработку она унифицирована c Volkswagen Crafter. Хотя по конструкции эти машины близки, по дизайну они существенно отличаются. Кроме того, на них устанавливают разные моторы. Эмоциональный и динамичный - дизайн Sprinter последнего поколения объединяет в себе характерный стиль марки Mercedes-Benz с деловитостью и практичностью малотоннажника. К фирменным элементам экстерьера относятся фары и воздухозаборники, динамичная боковая линия, рельефно оформленные задние фонари. Новое семейство Sprinter предоставляет покупателю возможность подобрать транспортное средство в соответствии со своими потребностями. Только различные варианты колесной базы, длины, высоты, массы, конфигурации кузова, двигателя и трансмиссии в сумме дают около 1000 модификаций. Скажем, предусмотрено три версии колесной базы (3250/3665/4325 мм), четыре варианта длины (от 5243 до 7343 мм) для «закрытых» моделей, а также три решения крыши. В зависимости от варианта исполнения полная масса машины составляет от 3 до 5 т. Фургон представлен в различных модификациях с полезным объемом от 7 до 17 куб. м. Рекордным является не только количество версий, но также ряд параметров, по которым новый Sprinter превосходит конкурентов. В их числе увеличенный проем грузового отделения, равный 1300 мм в случае установки большой сдвижной двери, и ширина грузового отделения между колесными нишами до 1350 мм при оснащении одинарными шинами. По сравнению с автомобилями того же класса уникальна также базовая комплектация нового Sprinter. В нее входят, например, электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением, подушка безопасности водителя, шестиступенчатая коробка переключения передач, зеркало заднего вида с широким углом обзора и система Adaptive ESP. Кроме того, в салоне Sprinter последнего поколения привлекают внимание высококачественные материалы отделки. Водительское сиденье с плавной регулировкой по высоте имеет анатомическую форму и обеспечивает прекрасную поддержку корпуса. Специально для машин курьерской службы и службы экспресс-доставки грузов и корреспонденции предлагают на выбор откидные сиденья переднего пассажира. Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону (опция). Увеличены диапазон изменения положения сидений в продольном направлении и расстояние от пола до потолка кабины, что дает водителю еще большую свободу движений и приятное ощущение простора. Автомобиль отличается отменной эргономикой. В центральной консоли располагаются три выдвижных вещевых ящика формата DIN, держатель стакана и планка с выключателями. Прямо в поле зрения водителя - прекрасно читаемые шкалы спидометра и тахометра (состав приборов зависит от комплектации). При установке многофункционального рулевого колеса (опция) можно вызывать на большие дисплеи комбинации приборов HighLine разнообразные дополнительные сведения. Существенное значение для повышения комфорта имеет новая концепция вещевых отделений, разработанная с учетом конкретных требований. Вещевые отделения, вмещающие бутылки большой емкости, расположены в дверях, а три объемных ниши находятся в верхней части передней панели. Над ветровым стеклом на стороне водителя и переднего пассажира размещены вещевые отделения, входящие в базовую комплектацию. Если автомобиль оборудован кондиционером, предусмотрена возможность охлаждения перчаточного ящика. Новинкой является ящик в обивке потолка над сиденьем водителя, имеющийся в комплектации Sprinter с высокой крышей. Входящие в базовую комплектацию галогенные фары повышенной мощности с лампами H7 характеризуются отличной световой отдачей. Ощутимый вклад в обеспечение активной безопасности вносят встроенные в крайнюю наружную секцию блок-фар габаритные фонари. Более высокий уровень светотехники малотоннажных машин достигается благодаря устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования биксеноновым фарам. В сочетании с ксеноновыми фарами Sprinter последнего поколения предлагает техническую новинку в сегменте малотоннажных автомобилей - статичную систему дополнительного освещения поворота. К дополнительному оборудованию относится также светочувствительный элемент (датчик света) и датчик дождя. Последнее из названных устройств плавно управляет работой стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков и степени влажности ветрового стекла. Система датчиков света регулирует автоматическое включение и выключение фар. В зависимости от степени освещенности пространства как вокруг транспортного средства, так и непосредственно перед ним она приводит в действие соответствующие приборы наружного освещения. Прекрасный задний обзор и, соответственно, высокую безопасность обеспечивают новые наружные зеркала заднего вида с широким углом обзора. В корпуса зеркал встроены повторители сигналов поворотов с большой дальностью действия. Для закрытых вариантов Sprinter производитель предлагает обогрев (базовая комплектация для микроавтобуса) и омыватель заднего стекла. В числе прочих вспомогательных систем, облегчающих работу водителя, имеется доводчик и электропривод сдвижной двери, а также инновационная система Keyless Entry and Slide. Она особенно пригодится водителям автомобилей, предназначенных для доставки грузов и корреспонденции, ведь им часто приходится самим переносить поклажу. При приближении хозяина машины система отпирает дверь около водительского сиденья или открывает сдвижную дверь. И наоборот, при его удалении от машины Keyless Entry запирает дверь на стороне водительского сиденья или закрывает сдвижную дверь. Производителем разработан также дополнительный вариант фургона со сдвижной дверью в разделительной перегородке, он особенно интересен для автомобилей курьерской службы и службы экспресс-доставки грузов и корреспонденции. Новые стандарты в сегменте малотоннажников устанавливают двигатели Sprinter. Базовый автомобиль оборудован четырехцилиндровым турбодизелем CDI OM 646 рабочим объемом 2,148 куб. см. Мотор предлагают в четырех вариантах мощности в диапазоне от 65 кВт (88 л. с.) до 110 кВт (150 л. с). В числе его достоинств большое тяговое усилие уже на низких оборотах в сочетании с превосходными показателями расхода топлива. Некоторые модели оснащены двигателями с двухступенчатым наддувом - это также новинка в сегменте малотоннажных автомобилей: два установленных последовательно турбонагнетателя с приводом от ОГ обеспечивают высокую мощность и крутящий момент во всех диапазонах частоты вращения. Флагман дизельного моторного ряда - OM 642, шестицилиндровый силовой агрегат V6 с рабочим объемом 3,0 л, развивает мощность 135 кВт (184 л. с.) и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Все дизельные двигатели соответствуют нормам Euro 4 и EU 4/III и оснащены сажевым фильтром в базовой комплектации. Интервал смены масла составляет 40 тыс. км. Компьютер встроенной системы комплексного контроля Assyst позволяет увеличить этот срок в зависимости от фактических условий эксплуатации. Наряду с дизельными моторами для Sprinter разработан шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель M 272 рабочим объемом 3,5 л и мощностью 190 кВт (258 л. с.), функционирующий в паре с пятиступенчатым «автоматом». В качестве опции такую трансмиссию предлагают также для дизельных моделей, которые в базе оснащены шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Возможна поставка машин с тремя различными передаточными числами главной передачи, что позволяет выбирать исполнение малотоннажника, оптимально соответствующее конкретным условиям эксплуатации. Новое поколение Sprinter отличается высоким уровнем пассивной безопасности. Регулируемые по высоте подголовники и имеющиеся на всех сиденьях трехточечные ремни безопасности с ограничителями натяжения включены в базовую комплектацию. Кроме того, сиденья водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями ремней. Подушка безопасности для сидящего за рулем является стандартным оснащением, в качестве дополнительного оборудования предлагают подушку безопасности для переднего пассажира, а также оконные и боковые подушки безопасности. Sprinter собирают на заводах в Дюссельдорфе (фургоны и микроавтобусы) и Людвигсфельде под Берлином (бортовые платформы, шасси). На производстве большое внимание уделяют высокому качеству обработки и образцовой сохранности корпуса машины в течение многих лет. Многие элементы рамы и кузова соединены с помощью метода лазерной сварки, лазерной пайки и клеевых швов. По сравнению с предыдущей моделью значительно увеличилась доля деталей из оцинкованной листовой стали. Тщательная герметизация швов, защита соответствующих участков от ударов камней и щебня, а также защита днища обеспечивают долговечность и сохранение эксплуатационных качеств автомобиля в течение всего срока службы.

 (Голосов: 0)
 
  Mazda провела презентацию нового пикапа BT-50
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (30 ноября 2012)
  «Скажите, а почему автомобиль так назвали - BT-50?» - первый вопрос, адресованный представителям Mazda на презентации нового пикапа. И правда, почему бы не оставить старое B-series, зачем нужно было городить такую абракадабру, напоминающую обозначения советских противотанковых ружей? Неужели для симпатичного пикапа с «птичкой» на капоте не нашлось названия получше? Но в Mazda ответили, что на самом деле над названием думали долго. И что 50 - просто красиво число, которое им понравилось. Ну да ладно, в конце концов, для пикапа и такое название пойдёт. Это же не спорткар. Двухцветная окраска кузова - за доплату. Пороги и хромированные детальки - тоже. Так что рабочий класс может смело сэкономить на них. Mazda BT-50 - вполне «неубиваемый» аппарат. Тут лонжеронная рама, передняя торсионная подвеска и рессорная задняя. Хотя, по уверениям компании, новый пикап намного комфортнее старого. Салон и правда выглядит весьма аккуратно. Если бы не высокая посадка и мельтешня рычагов трансмиссии на центральном тоннеле, то можно было бы предположить, что сидишь за рулём легковушки. Хотя люкс-внедорожника из BT-50, конечно же, не получилось. Да и не требовал никто - не царей же в нём возить, а всякую ерунду в кузове. Куда важнее мотор и трансмиссия. У Mazda BT-50 новый 2,5-литровый дизель с непосредственным впрыском мощностью 143 лошадиные силы. Неплохо, вот только как он поведёт себя в наших условиях, не отравится ли российской соляркой? В компании говорят, что нет. Перед запуском BT-50 японцы из Mazda специально приезжали в Россию, брали пробы топлива в Москве и регионах и в итоге решили, что новому дизельку такая «пища» вполне по зубам. Полный привод тоже «взрослый». Передняя ось подключается отдельно, есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Проверить, как всё это добро работает на деле, организаторы предложили на специально подготовленной внедорожной трассе. Что мы можем сказать - там машина не развалилась, уверенно ползла даже с вывешенными колёсами, но, конечно, испытаниями это назвать сложно. Эх, её бы в какое-нибудь болото… С геометрической проходимостью у BT-50 проблем нет. А вот шинам, которые идут в «базе», серьёзное бездорожье явно не по зубам. В России Mazda BT-50 будет представлена только с четырёхместной кабиной. Цены начинаются от $23490 за автомобиль, у которого из благ цивилизации - гидроусилитель и две подушки безопасности. Кондиционер, CD-проигрыватель, электрорегулировки зеркал, Антиблокировочная система (АБС)ABS, центральный замок и подогрев сидений обойдутся зажиточным фермерам ещё в $2000. А заплатив $30300 за машину с легкосплавными дисками, подножками, CD-чейнджером, хромированными решёткой радиатора, дверными ручками и корпусами зеркал, можно будет возить удобрения с шиком. Для пикапа интерьер очень приличный. Но базовая комплектация откровенно «пустая». В прошлом году в России было продано порядка девяти тысяч пикапов. Из них доля Mazda была около десяти процентов. В компании надеются, что свеженький BT-50 привлечёт куда больше российских фермеров и людей, которым нужен практичный и проходимый автомобиль. План продаж на этот год - тысяча автомобилей, а на следующий - уже полторы. И если покупателей не смутит название, то почему бы и нет?

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 [3]  
 
 Календарь
 
« Май 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек